TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Ikarus 263GT № T5000

Отобразить все комментарии

Ссылка
Straj · 15.02.2023 11:47 MSK
Нет фотографий
Не построен, а переоборудован скорее.
+3
+3 / –0
Ссылка
ZIMA1109 · Москва · 14.02.2023 15:29 MSK
Фото: 335
Зачем он был построен в 2016 году? Сам завод Икарус троллейбусы в кузове 263 не делал?
+2
+2 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 14.02.2023 15:01 MSK
Нет фотографий
Просто огонь!!!
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 14.02.2023 14:57 MSK
Фото: 5720
Просто шикарный (смайл сердечко)
+5
+5 / –0
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюмень · 26.10.2022 09:01 MSK
Фото: 631
Так в Москве 260-х за редким исключением не было, ну и это 263
+3
+3 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 25.10.2022 19:53 MSK
Фото: 14392
Фальшборт делает Ikarus-260 намного красивее, а так это была самая ненавистная мне модель автобуса в Москве по внешнему виду
–8
+2 / –10
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 17.03.2019 01:20 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Виктор Селезнев, 16.03.2019):
> Ибо на то, что опускают штангу к земле (как, например, на Шкодах)

А может и да. Штанги НЯП по этому фото http://transphoto.ru/photo/1140064/?vid=412958 длинные, может конец и удасться пригнуть.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 16.03.2019 23:37 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Кстати, да, интересный вопрос. Ибо на то, что опускают штангу к земле (как, например, на Шкодах) - тоже непохоже. Балкончики по краям крыши высоковаты опустить штангу.

Возможно, в полевых условиях никак (ставят толстые угли, коих хватает на несколько дней); в условиях депо что-то придумать можно.
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов · 16.03.2019 22:42 MSK
Фото: 88
А как меняют угли? Нету лестници.
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 03.01.2019 02:20 MSK
Фото: 31
Так а почему его переделали в троллейбус ? Чтобы будущие водители умели ездить на Икарусе ?
0
+0 / –0
Ссылка
Trollino_15 · Пльзень · 31.05.2018 20:19 MSK
Фото: 1081
Quote (Бараш Алексей, 27.05.2018):
> Ого! Единственный в мире 263й, переделанный в троллейбус...

Да, прототип и единственный 263T в мире ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 28.05.2018 00:41 MSK
Фото: 919
Ого! Единственный в мире 263й, переделанный в троллейбус...
0
+0 / –0
Ссылка
mpelov · София · 26.12.2017 14:35 MSK
Фото: 90 · Локальный редактор — Мендоса, Энсхеде
Because the 263 has the same length as the Trollino 12 so new drivers can learn on it instead of taking a low-floor trolleybus out of passenger service.
+1
+1 / –0
Ссылка
bandrew · Мишкольц · 25.12.2017 19:07 MSK
Фото: 9 · Общий редактор / Локальный редактор — Венгрия, Будапешт, Дебрецен, Мишкольц, Сегед
Quote (mpelov, 25.12.2017):
> Is the 263 expected to be completed any time soon?

Soon, yes, we hope.
+2
+2 / –0
Ссылка
mpelov · София · 25.12.2017 17:15 MSK
Фото: 90 · Локальный редактор — Мендоса, Энсхеде
Is the 263 expected to be completed any time soon?
+2
+2 / –0