TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Татра-Юг Т6Б5 № 3009

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
АлекSандр · 29.01.2020 21:54 MSK
Фото: 536
Цитата (андрюха, 29.01.2020):
> Испытания проходили Т3М ,2 К1 , К1М8 , К1М6...

К1Е6 ещё.
+1
+1 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 29.01.2020 13:37 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Цитата (Влад Калмыков, 29.01.2020):
> Цитата (POTAPYCH, 28.01.2020):
> > испытания нового К1
>
> К1М6, попрошу. Были и испытания просто К1, так что, что б не путали не знающие...

Испытания проходили Т3М ,2 К1 , К1М8 , К1М6... За период 1999-2019 год.
0
+0 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 29.01.2020 10:03 MSK
Фото: 105
Цитата (POTAPYCH, 28.01.2020):
> А чем вы собрались заменять хлам на рельсахя если самый главный хлам - это рельсы. И без их капитальной замены что-то новое, а тем более дорогое пока не рекомендуется. В Днепре 98% полотна изношено в хлам.

Вряд ли эта мысль укладывается в вашей голове, но я попробую донести: пока транспортные чиновники закрывают на все это глаза, будет только и не иначе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 29.01.2020 08:56 MSK
Фото: 210
Цитата (POTAPYCH, 28.01.2020):
> испытания нового К1

К1М6, попрошу. Были и испытания просто К1, так что, что б не путали не знающие...
0
+0 / –0
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий · 28.01.2020 23:07 MSK
Фото: 655
А чем вы собрались заменять хлам на рельсахя если самый главный хлам - это рельсы. И без их капитальной замены что-то новое, а тем более дорогое пока не рекомендуется. В Днепре 98% полотна изношено в хлам. Даже испытания нового К1, который потом ушел в Киев, не прошли гладко - об этом говорило руоводство на самом первом круглом столе, когда задавали вопрос про замену трамвайного ПС
+2
+3 / –1
Ссылка
AmpuTaToR · 28.01.2020 22:38 MSK
Фото: 105
До сих пор Канторович? Сколько лет он уже отмечает "исправным" хлам на рельсах украинских городов?
+2
+3 / –1
Ссылка
АлекSандр · 28.01.2020 21:42 MSK
Фото: 536
В 3007+3008 на ВРМовских наклейках тоже T3M-SU написано :)
0
+0 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 20.12.2017 01:03 MSK
Фото: 3
...А ещё Шмидта по "семерке" и 17, 15-й вообще - одни подъемы... А мосты? В Днепре так можно все маршруты "горными" считать. )))
0
+0 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 19.12.2017 21:03 MSK
Фото: 105
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 19.12.2017):
> А подъём на Рабочей тяжёлым профилем не считается?

Вагоны там работают любые, а вот водители туда попадают не сразу, так же как и на тм5 и 7 из-за уклона на Чернышевского (хз, как она там сейчас).
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 19.12.2017 20:32 MSK
Фото: 28
Цитата (AmpuTaToR, 05.12.2015):
> Они проходят обкатку тут после ремонтов до того, как их выпускают на 1 маршрут, так как 1 - маршрут тяжелого профиля.

А подъём на Рабочей тяжёлым профилем не считается?
0
+0 / –0
Ссылка
ThankYou · Днепр · 19.12.2017 10:48 MSK
Нет фотографий
Кто знает ... Когда выпускают все вагоны на маршрут(в самый ожесточённый пик ) сколько систем остаётся (для девятки помой-му только 1361+1362 из систем).
0
+0 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 03.09.2017 20:18 MSK
Фото: 62
Вагон-привид якийсь...
0
+0 / –0
Ссылка
Ageev Artem · Днепр · 03.09.2017 13:17 MSK
Фото: 118
Ну только спереди не работает,а сзади и боковые все работают..
0
+0 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 03.09.2017 11:01 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Электронное табло - всё..?
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 03.09.2017 10:24 MSK
Фото: 536
+1
+1 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 31.07.2017 15:16 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Сфоткайте табличку ту что висит сверху на цехе интересно. Раньше её не было там. Судя по фото цех расширили , теперь места всем хватает?
0
+0 / –0
Ссылка
АндрейС · 30.07.2017 13:09 MSK
Фото: 3654 · Фотомодератор / Локальный редактор — Днепр
Ну а 002 минимум в два раза жёстче...
0
+0 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 30.07.2017 10:08 MSK
Фото: 1475
Цитата (АндрейС, 29.07.2017):
> станет мягче ходовая?

Да о какой мягкости вы говорите на наших путях?...у 001 вон мягкость вроде в норме, он как пассажирский проектировался...а все равно когда в нем едешь, так *опу отбить можно и тем не менее отбоя в пассажирах нет...при желании - сделать сиденья повышенной мягкости и вопрос решен...
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав Комиссаров · Днепр · 30.07.2017 09:39 MSK
Фото: 11
Сложность в том, что это бывший снегочист.
0
+0 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 30.07.2017 08:33 MSK
Фото: 13
А что прямо такая уж МЕГАсложность сделать ходовую более менее мягкой?
0
+0 / –0
««123»»