TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3DC1 № 1403

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
velik · 16.08.2021 15:21 MSK
Фото: 1
Вероятно, гдето закралась ошибка.
Заводской №:165743 занят также вагоном 1398.
Можно предположить, что продолжая номерной ряд, заводской номер должен быть 165748 или 165749.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав Комиссаров · Днепр · 13.02.2019 18:09 MSK
Фото: 11
Закреплён.
0
+0 / –0
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий · 13.02.2019 14:52 MSK
Фото: 655
Закреплен? или резерв?
0
+0 / –0
Ссылка
АндрейС · 02.02.2019 21:17 MSK
Фото: 3654 · Фотомодератор / Локальный редактор — Днепр
Цитата (одесса, 02.02.2019):
> Это немцы, при своих КР, убирали во вторых моторных вагонов СМЕ кабину
Да

Цитата (одесса, 02.02.2019):
> И имеет ли этот вагон хотя бы маневровый пульт?

Естественно, должен же он как-то самостоятельно передвигаться...
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 02.02.2019 17:47 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Это немцы, при своих КР, убирали во вторых моторных вагонов СМЕ кабину для большей пассажировместимости? И имеет ли этот вагон хотя бы маневровый пульт?
0
+0 / –0
Ссылка
Богдан Файфер · Днепр · 02.02.2019 13:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (АлекSандр, 02.02.2019):
> По-моему снаружи как раз заметно, по тележкам, и кузов неплохо выглядит.

Ну, возможно просто из-за рекламы для меня это не так заметно, как с другими вагонами, которые вышли с КР.


Цитата (АлекSандр, 02.02.2019):
>
> Отделка бортов заменена на пластиковую серого цвета, сидушки те, что во всех вагонах после капиталки ставят, поручни новые, динамики новые на потолке.


О, радует. Так понял, что внутри все в стиле остальных отремонтированных вагонов.
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 02.02.2019 11:23 MSK
Фото: 536
Цитата (Богдан666, 02.02.2019):
> Честно говоря, снаружи вообще не видно, что он проходил именно капиталку.

По-моему снаружи как раз заметно, по тележкам, и кузов неплохо выглядит.

Цитата (Богдан666, 02.02.2019):
> Кто-то внутри был? Что там? Какие изменения?

Отделка бортов заменена на пластиковую серого цвета, сидушки те, что во всех вагонах после капиталки ставят, поручни новые, динамики новые на потолке.
0
+0 / –0
Ссылка
Богдан Файфер · Днепр · 02.02.2019 09:42 MSK
Нет фотографий
Честно говоря, снаружи вообще не видно, что он проходил именно капиталку.
Кто-то внутри был? Что там? Какие изменения?
И все тот же вопрос: а где ЭМУ? На всех же вагонах после капиталки (кроме 1331, 1336) ставили.
0
+0 / –0
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 02.02.2019 08:20 MSK
Фото: 211
Да, действительно закреплён на 15-ом. 1435 забрали на КР, а его закреплённую вагоновожатую временно закрепили на этот.
0
+0 / –0
Ссылка
Taranik · Рига · 01.02.2019 13:45 MSK
Фото: 30
Вагон сам по себе конченый.
При торможении электротормоз пропадает в двух вагонах сразу,на уклоне и посидеть можно,поэтому его убрали на 15 м-т.
+2
+2 / –0
Ссылка
Богдан Файфер · Днепр · 01.02.2019 13:08 MSK
Нет фотографий
Он, вроде же, капиталку прошел, а ЭМУ не установили, что ли?
И ещё один вопрос: говорят, что закреплён за 15 теперь. Правда? И почему так? Ведь такие вместительные вагоны, как раз, нужны на 1.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 21.09.2016 20:27 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
На этом участке от ДИИТа до Нагорного рынка давно пора сделать бесшпальную блочную совмещенку как на Шмидта, на Чернышевского, на Карла-Либкнехта, на Амурском мосту и тд.

Вообще первый маршрут города, а такие колхозные пути.

Тоже самое Курчатова-Леваневского. Вообще позорище сплошное
0
+1 / –1
Ссылка
MrDeniska · 19.09.2016 19:05 MSK
Нет фотографий
Поставьте маршрут в депо
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 19.09.2016 13:38 MSK
Фото: 7424 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
Технология сборки (насадки) бандажа играет большую роль.
У нас был случай - наплавляли реборду, после чего бандаж случайно оказался на сквозняке, в результате он торжественно лопнул пополам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 19.09.2016 13:02 MSK
Фото: 1475
Наверно микс "качество бандажей" + "пути" делает своё дело...
+1
+1 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 19.09.2016 12:53 MSK
Фото: 244
В Харькове пути хуже, но бандажи не лопаются.
Может быть дело все-таки в бандажах? (-;
0
+0 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 19.09.2016 09:07 MSK
Фото: 1475
Да, пути у нас в большинстве своём убитые в хлам...
+1
+1 / –0
Ссылка
MSD · Санкт-Петербург · 18.09.2016 23:05 MSK
Нет фотографий
Буксировка 1403-1404. И 1404-й привяжите
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир (гость) · 18.09.2016 22:39 MSK
Фото: 1
С таким состоянием путей, и не мудрено, что лопнул. Скоро и вагоны рассыпаться будут, если ничего не сделать...
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 09.01.2013 22:32 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/ua_e.../11543799/
Горел 2-й вагон 1404, пока неизвестно насколько сильно.
+1
+1 / –0
««12»»