TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605А № 1044

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 31.07.2021 11:03 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Ссыдку кто-то кинул, наверное...
0
+1 / –1
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 31.07.2021 08:18 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Чего это все эти фото снова в топе?
0
+1 / –1
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 31.07.2021 08:14 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (андрюха, 06.07.2021):
> Это фото с газеты "Событие".

На газете оно не лежало, ИЗ газеты.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск · 08.07.2021 08:17 MSK
Фото: 1091 · Локальный редактор — Бахмут, Лисичанск
Там был указан источник где редакция газеты взяла. Я и указал здесь.
+1
+1 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 06.07.2021 21:59 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Это фото с газеты "Событие".
+1
+2 / –1
Ссылка
velik · 06.07.2021 21:39 MSK
Фото: 1
Там все было весьма печально с технической точки зрения. Мне довелось когда-то читать отчет комиссии по данной аварии. В нем детально описывалось техническое состояние вагона и состояние тормозной системы. Расписывалось почему не сработал ни один вид тормозов. Нигде не упоминается, но насколько я помню, участок КС был кратковременно обесточен и это стало роковым фактором.
В итоге все списали на водителя, хотя у неё фактически не-было ни единой возможности остановить вагон.
К сожалению тот отчет скорее всего не сохранился.
+1
+1 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 22.07.2020 12:23 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Горезвистных вагонов в 1996 году была большая часть парка. Этот вагон просто стал в плохом стечении обстоятельств.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vlad2001 · 22.07.2020 07:37 MSK
Нет фотографий
Той самий горезвісний вагон, який був розбитий у аварії 2 липня 1996 року, аварії, яка призвела до смерті 34 і поранення понад 100 осіб.
+1
+3 / –2
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 09.07.2020 18:11 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Сегодня, к годовщине событий, вышла статья в Комсомолке почитал и возник вопрос (там говорилось за разрядку АКБ и что это пытался устранить депошный электрик пока вагон летел по спуску): если в вагоне села АКБ то скомутировать цепи управления на торможение не получится ибо в них не будет напряжения и соответсно при любом разряде АКБ мы получаем летящий 20 тонный вагон любой модели который остановится лишь въехав во что-то? Или после мотор-генератора имеется возможность получить сразу 24В на управление?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 16.06.2020 00:43 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Вололя, 15.06.2020):
> Оказалось, что за 5 лет парк всех ТТУ Украины не получил ни единого нового трамвая или троллейбуса

Справедливости ради, по троллейбусам это не совсем так. Да, обломалось с привычными для Украины Шкодами, но поступали ЮМЗ и кое-куда ЗиУ. Да и вообще ситуация была, мягко скажем, противоречивая. С одной стороны - именно в 1996 году в Крымтроллейбусе (системе, по которой я в материале) начались просто массовые заходы с линии по сифонящей пневматике, глюкам электрики и электроники, поломке мостов. С другой - без тормозов троллейбусы всё же не ездили. При разгерметизации пневмы 100% водителей сходили с линии, никто не пытался доработать. Единственная неисправность, с которой работали да и то редко - несинхронное торможение по передней и задней осям с разницей в секунду максимум. Что снижало качество перевозки (пассажиры ругались), но опасности ДТП с трагическими последствиями не представляло. Тем более такого рода машины выпускали лишь в самом крайнем случае. Помню в таком состоянии 7501 на алуштинской двойке. Выходила, если совсем ничего не было вместо. Позднее мосты перебрали и проблема ушла.
0
+0 / –0
Ссылка
Вололя · Запорожье · 15.06.2020 21:42 MSK
Фото: 53
Цитата (pvvkh, 24.02.2019):
> Бред полнейший!

«Трамвай смерти» 20 лет спустя
2 июля 1996 года в 17.43 по телефону 03 поступило сообщение о ДТП с большим количеством пострадавших на перекрестке проспекта Аношкина с улицей Чапаева. Выехала одна бригада, а уже через 3 минуты туда мчались еще 12 автомашин с медиками. Двумя автобусами, четырьмя РАФами, частными автомобилями, которые приняли участие в эвакуации пострадавших, в больницы города были доставлены 143 потерпевших в аварии, из них 30 человек в тяжелом состоянии, еще 77 с травмами различной тяжести. В 18.15 на месте трагедии оставалось 29 тел. Это из дежурного журнала станции скорой помощи. Позже число погибших увеличится до 34.
Траур, затмивший принятие Конституции
В городском архиве все эти 20 лет хранятся документы по трамвайной трагедии. Сейчас, многое воспринимается иначе, чем тогда, когда город не спал, вздрагивал в рыданиях, обзванивая родных и знакомых. В 21.00 по телевидению прозвучало официальное сообщение о трамвайной трагедии в Днепродзержинске и в связи с трауром - отмене празднований в честь принятия Конституции Украины. Президент выразил глубокие соболезнования родным. Была создана правительственная комиссия, которая после посещения пострадавших в 24 часа провела свое первое заседание.
Я помню это заседание, которое проводил первый вице-премьер Василий Дурдинец. Речь шла исключительно об организации медицинской помощи. Все разборы начались уже на второй день. Была создана комиссия из специалистов со всей Украины по транспорту, которые буквально по винтику разобрали все оборудование вагона. Работала следственная бригада прокуратуры. Телефон пресс-службы не успевал отвечать на звонки из редакций со всех уголков бывшего СССР. На страницах газет и экранах замелькало "трамвай смерти".
Пять дней город был в трауре - шли похороны. Нам тогда казалось, что эти 34 оборванных внезапно жизни, заставят повернуться лицом к обстоятельствам, которые привели к такому количеству жертв, что все изменится и больше никогда не повторится.
Только статистика
Старожилы помнят середину 90-х с ее безденежьем и безнадегой. Зарплаты не выплачивались месяцами. Из трамвайного управления начали уезжать на заработки в Москву не только водители, но и слесари, порой целыми бригадами. На предприятии, как свидетельствуют документы правительственной комиссии, не хватало четверти необходимого персонала.
Из 134 единиц подвижного состава, 60% простаивали по причине выхода из строя узлов и агрегатов. На 1996 год не было заключено ни одного договора на ремонт вагонов. С начала года предприятие не получило ни одного карбованца ни из городского, ни из государственного бюджетов. Только за 6 месяцев того года было зафиксировано 6224 случая возвращения трамваев в депо с линии, 6 ДТП, в трех из которых пострадало 8 человек.
3 июля ГАИ проверила техническое состояние вагонов, которые выпускались на линию. Из тринадцати 10 вагонов были не выпущены из депо из-за неисправностей. Только в 12.50 на маршруте № 2 появился один вагон. 5 июля на линию вышли 15 вагонов. Водители категорически отказывались ездить по маршруту № 2А, где случилась трагедия.

Об этом СМИ тогда не сообщали
В папке городского архива собраны публикации по трагедии. Сохранились и оперативные донесения СБУ об обстановке в городе, беседах с персоналом ТУ, слухах, ходивших по городу. Так, оперативные сотрудники отмечали, что в разговорах с водителями те рассказывали о голодных обмороках из-за систематической невыплаты зарплаты. Водителям выплачивалась только треть тарифа при простое вагона. А при этом еще снимались и премии по любому поводу. Один из слесарей в разговоре посоветовал не заглядывать под вагон, где все держится на честном слове. Еще кто-то сообщил, что тормозная система совсем не проверяется перед выходом трамвая из депо. В управлении была введена доплата за работу в экстремальных условиях, а проще говоря, за работу в аварийно-опасном вагоне.
Комиссия реагировала на такие сообщения мгновенно. Огромный долг по зарплате (на 1 июля была полностью выплачена только за февраль) срочно покрывался выделенными средствами. 5 июля уже выплачивалась зарплата за март. Была проверена выплата зарплаты и лично водителю Валентине Голодовой, которая управляла вагоном. Оказалось, что при невысокой ставке водителя 3-го класса за год Валентина трижды лишалась премии. Дважды она находилась на лечении в стационаре. При маленьком росте 20-летняя уроженка винницкого села имела недостаточный вес, отмечали медики больницы, где ей лечили переломы тазобедренных суставов после аварии.
Горожане, по отчетам оперативников, оценивают случившееся как трагедию, считают виновниками городскую власть, но в целом обстановка в коллективах спокойная, настроенности на забастовки нет.
Проверки и итоги
Как всегда, последовали дисциплинарные меры - увольнения с должностей всей цепочки руководителей, начиная от первого заместителя председателя горсовета и заканчивая начальником депо и, конечно, водителем трамвая. Было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 215 УК Украины (в редакции 1960 г).
Кабинет министров провел проверку трамвайно-троллейбусных предприятий Украины. Результаты были удручающими. Оказалось, что за 5 лет парк всех ТТУ Украины не получил ни единого нового трамвая или троллейбуса. Из проверенных 1269 трамваев и троллейбусов 557 выходили на линии с техническими неисправностями, а 170 с неисправными тормозами.
Днепродзержинск заплатил 34 жизнями, чтобы обратить внимание на состояние общественного транспорта в Украине!
Вся статья здесь https://www.facebook.com/gazetasobitie/p...076456/
0
+0 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 21.12.2019 12:49 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Видео снято в 2009 году (10 лет назад) , каждый год 2 июля на месте трамвайной аварии чтят память по погибшим. https://www.youtube.com/watch?v=BjPdvMCGkj4
0
+0 / –0
Ссылка
Stackltd · Томск · 28.11.2019 18:10 MSK
Фото: 1
Вот видео про катастрофу, там частично показаны последствия. https://youtu.be/j1qEgK--_GE?t=987
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 24.02.2019 12:36 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Подтверждаю. 3 июля был второй тур выборов российского президента. Новость о катастрофе была единственной новостью в российских СМИ, кроме хода самих выборов. Парой слов, но упоминали.
0
+0 / –0
Ссылка
pvvkh · Харьков · 24.02.2019 07:46 MSK
Фото: 8
Цитата (Вололя, 09.01.2012):
> Жуткая авария... Как раз Парламент создавал Конституцию, то есть это было с 27 на 28 июня, но из-за трагедии мероприятия по принятию Конституции Украины были отменены...

Бред полнейший! Авария произошла 02 июля 1996 года. Вы не поверите, но начиная с 28 июня 1996 года в Украине ежегодно отмечается государственный праздник - День Конституции Украины.
P.S. Никакой политики. Простая историческая справка с разнесением двух событий по датам.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав Комиссаров · Днепр · 12.12.2016 14:34 MSK
Фото: 11
Цитата (Vova Lew, 23.05.2016):
> Это после этого в Днепропетровске отменили остановку "6 школа" в сторону "ДМЗ"

Сейчас она снова существует, был выправлен профиль пути на этом участке, чтобы уклон был меньше.
0
+0 / –0
Ссылка
Vova Lew · Днепр · 23.05.2016 19:30 MSK
Фото: 118
Это после этого в Днепропетровске отменили остановку "6 школа" в сторону "ДМЗ"
0
+0 / –0
Ссылка
chibuga · 30.12.2012 01:18 MSK
Фото: 13
Новое фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 17.11.2012 22:59 MSK
Фото: 224
Наш случай летом 1995 года: http://transphoto.ru/vehicle/72705/#n70951
0
+0 / –0
Ссылка
DUKS · 28.04.2012 14:45 MSK
Нет фотографий
и какой вывод сделала комиссия? почему не затормозился вагон если села батарея или отключилась? соленоиды то должны были сработать на торможение и хотя бы погасить скорость.
0
+0 / –0
««123»»