TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ВМЗ-5298-20 № 1857

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург · 15.04.2016 13:17 MSK
Фото: 6128
Всё-таки, наверное, надо его в соответствующий профиль перенести: http://transphoto.ru/vehicle/4048/
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 06.04.2016 19:00 MSK
Фото: 31
Но тем не менее 6538, 6356, 6803 и 6901 недавно списали, а он живее всех живых :)
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 06.04.2016 07:28 MSK
Фото: 45
Да, я помню про 6540, но думаю, ему тоже недолго осталось.
0
+0 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 05.04.2016 21:53 MSK
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 05.04.2016):
> Все парки, кроме 1го, от подобных машин давно избавились, сколько можно их латать?!

А 6540 у нас ? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 05.04.2016 21:44 MSK
Фото: 45
Так внешней картинки вполне достаточно для моих выводов. Все парки, кроме 1го, от подобных машин давно избавились, сколько можно их латать?!
–1
+0 / –1
Ссылка
Виктор Бергман · 05.04.2016 21:32 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Михаил Жуков, 05.04.2016):
> машины 1980-ых годов работают и убитые БТЗ.

Вы видите, так сказать, внешнюю картинку, совершенно не имея понятия о технической стороне вопроса.
+1
+1 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 05.04.2016 21:13 MSK
Фото: 31
Почему-то от водителей одни негативные отзывы про них. Хотя я на таком катался, руль тяжеловат и люфтит(ну возможно это конкретно на 5130 так), но 5298.01 с ЭПРО все равно в сто раз хуже.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 05.04.2016 20:57 MSK
Фото: 45
И его грохнули? А машины 1980-ых годов работают и убитые БТЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 06.02.2016 16:42 MSK
Фото: 902
Потому что нужно эту фигню менять. Нужно начислять премию за процент выполненного пробега от плана, пофиг по какому маршруту, в разворот /не в разворот. Тогда можно будет организовывать движение нормально. Перекрывать интервалы, разворачивать, оперативно перекидывать на другой маршрут ПС. Тогда транспорт будет для пассажира, а не для выполнения слепой отчетности, вагонокилометров, пассажироньютонов и киловаттопуканов :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 06.02.2016 12:45 MSK
Фото: 45
100 р. вообще не разговор - пассажиры с проездными больше потратят на маршрутки, не дождавшись троллейбуса, а ГЭТ это легко возместит засчет возросшей выручки, развернув троллейбус или трамвай.

Я думаю, что и 1000 р. тоже реально возместить на маршрутах с большим пассажиропотоком.
+1
+1 / –0
Ссылка
Flam · Нови Сад · 06.02.2016 11:04 MSK
Фото: 467
Цитата (Михаил Жуков, 06.02.2016):
> Если не секрет, сумму какого порядка теряет водитель за 1 неполный рейс?
>

Смотря какой маршрут. Может 100 рублей, а может и 1000.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 06.02.2016 10:29 MSK
Фото: 45
Цитата (Arctic Fox, 06.02.2016):
> А точнее - уменьшается процент премии от тарифной оплаты за смену.

Наверное, на задержки из-за посторонних ДТП это не должно распространяться. Если не секрет, сумму какого порядка теряет водитель за 1 неполный рейс?
0
+0 / –0
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург · 06.02.2016 01:17 MSK
Фото: 921
Цитата (Виктор Бергман, 05.02.2016):
> Укороченные рейсы не оплачиваются.

Надо бы расшифровать. Не оплачиваются - предприятию. Водителю - оплачиваются по тарифу, но премия за них не начисляется. А точнее - уменьшается процент премии от тарифной оплаты за смену.
0
+0 / –0
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург · 05.02.2016 23:52 MSK
Фото: 14
Цитата (Виктор Бергман, 05.02.2016):
> Укороченные рейсы не оплачиваются.

Вот именно на это и надо писать жалобы.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 05.02.2016 19:25 MSK
Фото: 45
Цитата (Виктор Бергман, 05.02.2016):
> Укороченные рейсы не оплачиваются.

Пассажиру-то это как объяснить? А транспорт работает для пассажиров, а не для водителей, поэтому в подобных ситуациях ревизоры просто обязаны разворачивать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 05.02.2016 11:41 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Михаил Жуков, 04.02.2016):
> Может, здесь кто-то что-то знает?

Могло быть так: 1216 и 1857 прибыли на к/ст с нормальным интервалом. 1857 поставили на обед по расписанию, а вот следующие за ним попали под задержку. Отправить машину с обеда раньше диспетчер не имеет права, может только сократить до минимума. Отсюда и получился интервал 40 минут. К этому же времени и прибыли остальные тб после задержки, часть которых тоже нужно было ставить на обед.


Цитата (Михаил Жуков, 05.02.2016):
> Что мешает оборачивать в таком случае часть машин на Комсомольской площади - непонятно.

Укороченные рейсы не оплачиваются.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 05.02.2016 08:07 MSK
Фото: 45
Есть информация, что задержка была на предыдущем круге и диспетчер физически не мог ничего выпустить раньше. Что мешает оборачивать в таком случае часть машин на Комсомольской площади - непонятно.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток · 05.02.2016 03:09 MSK
Фото: 5
Надо как-то отвязываться от плана по рейсам, иначе так и будет постоянно диспетчер к/ст пачками выпускать тб, а не раскидывать оборот по маршруту на равномерный интервал между машинами. Всё не для пассажира :( Табло минимум, порталом с сотового пользуются единицы.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 04.02.2016 00:01 MSK
Фото: 45
Может и так. А дальше диспетчер выпустила всех пачкой вместо того, чтобы интервал выравнивать. Но никакой информации о задержке пока нигде не нашёл. Может, здесь кто-то что-то знает?
0
+0 / –0
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург · 03.02.2016 23:58 MSK
Фото: 14
Может задержка была на предыдущем круге.
0
+0 / –0
««123»»