TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В [В00] № 820

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 06.09.2019 11:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (одесса, 06.09.2019):
> А какая разница?:)

Техническая)
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 06.09.2019 10:37 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Egor.Protiv, 06.09.2019):
> Так и знал, что речь про БКМ)

А какая разница?:)
+2
+2 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 06.09.2019 07:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (одесса, 05.09.2019):
> Ну косметический ремонт уж точно. За внутренности не знаю.

Первым машинам вроде-бы даже отделку салона не меняли
Цитата (одесса, 05.09.2019):
> Ага.

Так и знал, что речь про БКМ)
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 05.09.2019 22:34 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Egor.Protiv, 05.09.2019):
> По-моему, часть из них только перекраску прошли, а не ремонт

Ну косметический ремонт уж точно. За внутренности не знаю.
Цитата (Egor.Protiv, 05.09.2019):
> Это про 822?

Он самый.
Цитата (BaronRojo, 05.09.2019):
> Только за эти 10 лет они успели стать сараями)

Очень приятными сараями. =)

Цитата (President07, 05.09.2019):
> Низкопол - БКМ же?)

Ага.
+2
+2 / –0
Ссылка
President07 · Одесса · 05.09.2019 22:25 MSK
Фото: 12
Цитата (одесса, 05.09.2019):
> после нескольких дней работы на низкополе пересел обратно ибо своя машина роднее.

Низкопол - БКМ же?)
+2
+2 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 05.09.2019 20:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (одесса, 05.09.2019):
> Ну как минимум Меги проходят положенный им ремонт после 10 лет работы,

По-моему, часть из них только перекраску прошли, а не ремонт
Цитата (одесса, 05.09.2019):
> насколько я понимаю второй в процессе

Это про 822?
Цитата (одесса, 05.09.2019):
> и 2018 направлен на ВРМ.

Прогресс, надеюсь его доделают
Цитата (одесса, 05.09.2019):
> Так что не всё так плохо.

Неплохо, но могло бы и лучше быть
+1
+1 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 05.09.2019 20:57 MSK
Фото: 6
Цитата (одесса, 05.09.2019):
> Ну как минимум Меги проходят положенный им ремонт после 10 лет работы

Только за эти 10 лет они успели стать сараями)
+2
+3 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 05.09.2019 18:56 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Львенок, 05.09.2019):
> Да и кто после Богдана, БКМ захоет на этот хлам садится.

На неделе случаем перекинулся парой фраз с одним из водителей, после нескольких дней работы на низкополе пересел обратно ибо своя машина роднее.
Цитата (D.A.mix, 05.09.2019):
> Желания обслуживать, ремонтировать и вообще эксплуатировать.

Ну как минимум Меги проходят положенный им ремонт после 10 лет работы, одну Вешку доделали, насколько я понимаю второй в процессе и 2018 направлен на ВРМ.
Так что не всё так плохо.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 05.09.2019 16:49 MSK
Фото: 1
Цитата (Egor.Protiv, 05.09.2019):
> Тогда по всему СССР было престижно троллейбус водить.
Дело было не в "престиже", а в "лимите". Прописаться в таких городах, как Москва, Ленинград, Киев, некоторых столицах союзных республик, как Минск или Рига было почти нереально неместному. А московская, ленинградская, киевская, рижская прописка в далекой перспективе открывала возможности получения жилплощади, устройства на работу по желанию и пр. перспективы. Что делает сельский парень? Устраивается на работу в троллейбусное депо. Сначала курсантом в потом водителем. Туда брали по лимиту, т.е. милиция давала квоты троллейбусным предприятиям на временную прописку, а через пять лет временной прописки, человек получал отдельную комнату в общежитии и постоянную прописку, с которой он мог уже искать работу, какую он хочет. Кроме того, в Киеве, например, его ставили после пятилетней временной прописки в очередь на получение жилья. Через пятнадцать-двадцать лет мог получить свою квартиру. Вот и шли люди в троллейбусные парки после армии. Условие для парней тогда такое было: только отслужившие. И брали без проблем. У меня немало друзей пошли на троллейбус, потому что хотели жить в Москве, Киеве, Риге, Минске, а единственным условием обосноваться там были курсы водителей троллейбуса. Можно еще было идти на стройку, тоже за прописку, но уж лучше сидеть в теплом кресле за рулем, чем гнуть спину на морозе на кладке кирпичей или бетонировании опалубки.
+6
+6 / –0
Ссылка
Львенок · 05.09.2019 15:09 MSK
Фото: 119
Цитата (Egor.Protiv, 05.09.2019):
> Тогда по всему СССР было престижно троллейбус водить

Первый раз слышу об этом. По крайней мере, в моем крае такого точно не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 05.09.2019 14:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Львенок, 05.09.2019):
> Будет зарплата, будут и водителя.

Про зарплаты уже не раз под киевскими фотками писали, что это большая проблема, чтобы сделать их реально стоящими
Цитата (Львенок, 05.09.2019):
> Немного не в тему, но при СССР в Крыму быть водителем троллейбуса было престижно. И на трассу не каждого пускали.

Тогда по всему СССР было престижно троллейбус водить. А сейчас кого угодно берут, лишь бы было кому работать
+1
+1 / –0
Ссылка
Львенок · 05.09.2019 13:11 MSK
Фото: 119
Цитата (Egor.Protiv, 05.09.2019):
> Была бы чёткая задача увеличить выпуск(набрав водителей)

Будет зарплата, будут и водителя.

Немного не в тему, но при СССР в Крыму быть водителем троллейбуса было престижно. И на трассу не каждого пускали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 05.09.2019 09:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (D.A.mix, 05.09.2019):
> Так нету желания ни у депо, ни у властей. Тем более после поступления новых машин

Не так и много нам машин поступило, чтобы забивать на "классику"
+2
+2 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 05.09.2019 09:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Львенок, 05.09.2019):
> Да я уверен там и водителей столько нет, что бы и на новых, и на этих корчах ездить.

И правильно Вы уверены, у нас катасторфическая нехватка водителей, на БКМы попересаживали всех-всех, кого можно было
Цитата (Львенок, 05.09.2019):
> Да и кто после Богдана, БКМ захоет на этот хлам садится.

Была бы чёткая задача увеличить выпуск(набрав водителей) и реогранизовать маршрутную сеть-желающие нашлись бы, тем более, явно далеко не каждый водитель захочет низкопольник водить
+1
+1 / –0
Ссылка
Львенок · 05.09.2019 09:20 MSK
Фото: 119
Да я уверен там и водителей столько нет, что бы и на новых, и на этих корчах ездить. Да и кто после Богдана, БКМ захоет на этот хлам садится.
+2
+3 / –1
Ссылка
D.A.mix · Киев · 05.09.2019 08:51 MSK
Фото: 4197
Желания обслуживать, ремонтировать и вообще эксплуатировать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 05.09.2019 08:39 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (D.A.mix, 05.09.2019):
> Так нету желания ни у депо, ни у властей.

Желания что делать? Я что-то не понял.
+1
+1 / –0
Ссылка
D.A.mix · Киев · 05.09.2019 08:29 MSK
Фото: 4197
Так нету желания ни у депо, ни у властей. Тем более после поступления новых машин
+2
+2 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 04.09.2019 21:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (D.A.mix, 04.09.2019):
> Ничто не вечно и всему приходит конец рано или поздно, хотим мы этого или нет...

+1((( А обслуживали бы их лучше, могли бы летать ещё...
+2
+2 / –0
Ссылка
D.A.mix · Киев · 04.09.2019 21:45 MSK
Фото: 4197
Ничто не вечно и всему приходит конец рано или поздно, хотим мы этого или нет...
+4
+4 / –0
««1234 ··· 6»»