TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-714.2К № 6000

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
IKS · Минск · 05.09.2016 16:16 MSK
Фото: 4092
На фоне дискомфорта от отсутствия поручней в районе дверей и площадок - сиденья как в Праге - мелочи. Хотя на самом деле там было очень удобно даже при большом количестве людей.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 05.09.2016 14:22 MSK
Фото: 772
Цитата (Andreas, 05.09.2016):
> А как паранойя связана с техническими характеристиками?

Действительно, откуда в Москве попрошайки, это всё выдумки параноиков.
0
+1 / –1
Ссылка
andzis · 05.09.2016 13:52 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (IKS, 05.09.2016):

> В Праге кстати Сименсы смотрю отдельными вагонами, не гармошка. И показалось менее комфортные чем их переделки номерных. Нам бы такие переделки, сиденья нормально, а не боком, куча поручней... эх мечты.

ЛВ Минске поперечно лавки ставить нельзя, вместимость вагонов от этого уменьшается, что приведет к более дискомфортному проезду стоящих пассадиров, а так же для сидячих, которым нужно выходить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 05.09.2016 13:48 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (IKS, 05.09.2016):
> А собственно зачем? Что по станции идти, что по поезду.

По станции идти - потерять время.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.09.2016):
> Наверное просто когда ты ехал в Вагонмаше к этому моменту ты уже был нетрезв :)

Ты решил поделиться своим опытом? :)
–2
+2 / –4
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 05.09.2016 13:37 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 05.09.2016):
> Цитата (andzis, 04.09.2016):
> > В Варшаве вагоны не трясет, когда смотрешь межу вагонов, вагоны практически не качает, в отличии от того, что у нас.
>
> То что оно намного лучше чем у нас - да, но всё же между собой эти два типа таки отличались. В Альстоме я ходил по составу туда-сюда как будто он стоит, а не едет. В Вагонмаше была небольшая тряска.

Наверное просто когда ты ехал в Вагонмаше к этому моменту ты уже был нетрезв :) Много раз был в Варшаве и ездил на всём, и скажу что качает что номерные, что вагонмаши что альстомы что сименсы - одинаково! Т.е. никак.
+5
+5 / –0
Ссылка
Andreas · Рига · 05.09.2016 12:32 MSK
Фото: 72
Цитата (Mr.Den, 05.09.2016):
> Цитата (Santehnik, 05.09.2016):
> > Всё просто: заскочил в уходящий поезд и перешел куда тебе надо. Экономия времени.
>
> Всё просто: попопрошайничал в одном вагоне и сразу перешёл в следующий

А как паранойя связана с техническими характеристиками?
0
+1 / –1
Ссылка
Navigator · Владивосток · 05.09.2016 12:00 MSK
Фото: 162
Цитата (IKS, 04.09.2016):
> но чем так уж важна гармошка - не пойму.

Больше всего выигрывают контроллёры: не нужно на каждой станции выходить/заходить в вагон.

А просто пассажиры редко проходят больше, чем один межсекционный переход.
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 05.09.2016 11:47 MSK
Фото: 4092
Цитата (Santehnik, 05.09.2016):
> Всё просто: заскочил в уходящий поезд и перешел куда тебе надо. Экономия времени.
А собственно зачем? Что по станции идти, что по поезду.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 05.09.2016 11:36 MSK
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 05.09.2016):
> Всё просто: заскочил в уходящий поезд и перешел куда тебе надо. Экономия времени.

Всё просто: попопрошайничал в одном вагоне и сразу перешёл в следующий. Экономия времени.
Всё просто: распылил в одном вагоне зарин, а он распространился по всему составу. Экономия времени.
Всё просто: взорвался в одном вагоне, а взрывная волна распространилась по всему составу. Экономия времени.
0
+3 / –3
Ссылка
Santehnik · Киев · 05.09.2016 01:00 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (IKS, 05.09.2016):
> зачем это надо?

Всё просто: заскочил в уходящий поезд и перешел куда тебе надо. Экономия времени.
+1
+2 / –1
Ссылка
IKS · Минск · 05.09.2016 00:56 MSK
Фото: 4092
Ну я не знаю, поездил в метро Рима, поезда-гармошки. Ну и что? Я не бугал туда сюда по поезду, зачем это надо? т.е. можно и так и так, но чем так уж важна гармошка - не пойму.
В Праге кстати Сименсы смотрю отдельными вагонами, не гармошка. И показалось менее комфортные чем их переделки номерных. Нам бы такие переделки, сиденья нормально, а не боком, куча поручней... эх мечты.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 05.09.2016 00:21 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Это потом уже набежали. А до этого было как раз про "фиктивные ремонты", "подменоКВР", "перебивки" и т д.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 05.09.2016 00:21 MSK
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 05.09.2016):
>
> Так для многих проблема из-за чего ж в очередной раз срач всплыл.

Проблема не в б/у. Проблема в том что чешский вагон выдается за местный который подмарафетили.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 05.09.2016 00:21 MSK
Фото: 772
Срач всплыл из-за того, что в одном городе решили вести базу по номерам, а не по кузовам, в результате чего в одной записи объединены два абсолютно разных вагона.
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 05.09.2016 00:17 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mr.Den, 05.09.2016):
> Так проблема не в том, как закупают б/у вагоны

Так для многих проблема из-за чего ж в очередной раз срач всплыл.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 05.09.2016 00:15 MSK
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 05.09.2016):
> Я написал о методике закупки и тому что народ бурлит о ней

Так проблема не в том, как закупают б/у вагоны, а в том, что бред из документов переносится на СТТС, в результате чего в базе получается полная лажа.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 05.09.2016 00:10 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mr.Den, 05.09.2016):
> По внутренним документам предприятия это может быть что угодно, нас интересует, как это отражать в БД СТТС. Сейчас здесь всё внесено правильно.

Я ничего не писал о документах предприятия. Я написал о методике закупки и тому что народ бурлит о ней. А метро штука серьезнее :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 05.09.2016 00:01 MSK
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Там под соседним фото устроили срач за подменоКВРы и требуют брать их на баланс как б/у с присвоением нового бортового.

По внутренним документам предприятия это может быть что угодно, нас интересует, как это отражать в БД СТТС. Сейчас здесь всё внесено правильно.

Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Какие кредиты?

Виноват, погуглил подробнее ту историю. Значит, подфартило.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 04.09.2016 23:53 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (andzis, 04.09.2016):
> В Варшаве вагоны не трясет, когда смотрешь межу вагонов, вагоны практически не качает, в отличии от того, что у нас.

То что оно намного лучше чем у нас - да, но всё же между собой эти два типа таки отличались. В Альстоме я ходил по составу туда-сюда как будто он стоит, а не едет. В Вагонмаше была небольшая тряска.

Цитата (Mr.Den, 04.09.2016):
> Разумеется, модернизированные старые вагоны будут уступать новым. Только, опять же, в чём проблема, если тендер был именно на модернизацию?

Там под соседним фото устроили срач за подменоКВРы и требуют брать их на баланс как б/у с присвоением нового бортового. Тут вобщем-то схожая ситуация :)
+1
+1 / –0
Ссылка
andzis · 04.09.2016 23:52 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Mr.Den, 04.09.2016):
> Вариант, что всё это - заговор МВМ, всерьёз и обсуждать не стоит. Если бы Будапешт хотел во что бы то ни стало именно мытищинские вагоны, ничто не мешало оформить это как контракт с Альстомом, как Баку с 760-ми.

Проект асинхронного .6 для Будапешта был сделан давно, именно эти вагоны они хотели вместо Альстомов. При испытаниях Альстома венграм он сильно не понравился, заказ на остальные составы их заставили подписать более высокие люди, ибо новая продукция должна быть из ЕС.
+1
+1 / –0
««123»»