TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-760 № 37284

Отобразить все комментарии

Ссылка
polkovnik_transport · 03.10.2017 00:26 MSK
Фото: 6
Внесите в ТЧ-3 Измайлово
0
+0 / –0
Ссылка
petia · 05.06.2016 16:14 MSK
Фото: 5
А почему новые метровагоны не брендируют под Московский транспорт?
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 07.05.2016 07:22 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ista011, 06.05.2016):
> Он давно с Кировским заводом. Так все составы НеВа, кроме первого, построили.

Их как и собирались, так и строят исключительно совместно с чешской Шкодой.

Цитата (Vanessa, 07.05.2016):
> Возможно и будут. Ведь на этой линии самые старые вагоны ездят?

Не будут, там будут проапгрейженные поезда типа Яуза, которые оказались легче Оки и смогли быть адаптированы под ТЗ из Петербурга.
+2
+2 / –0
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург · 07.05.2016 06:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vanessa, 07.05.2016):
> Возможно и будут. Ведь на этой линии самые старые вагоны ездят?

да,это так
+2
+2 / –0
Ссылка
supermax · Краснодар · 07.05.2016 02:29 MSK
Нет фотографий
81-760 не единственная модель, которую будет закупать Москва.
ТМХ писали в начале апреля в своём блоге, что сейчас разрабатывается новая модель под потребности Москвы (со сбором фокус-групп):
http://tmholding.livejournal.com/3803.html
"Завершается работа над новым продуктом – поездом 81-765/766/767, в котором воплощены наиболее эффективные инженерные и дизайнерские решения.
Заключённый между заводом и метрополитеном контракт предусматривает, что в 2017-2020 годах будет построено 768 таких вагонов, по 192 ежегодно. Срок жизненного цикла вагонов – 30 лет." (C)
+1
+1 / –0
Ссылка
Vanessa · Москва · 07.05.2016 01:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (prozerin, 06.05.2016):
> Цитата (Чока, 06.05.2016):
> > Потому что по ТЗ не проходят, слишком тяжёлые.

> Такие поезда тоже хорошо бы смотрелись на Кировско-Выборгской линии)))

Возможно и будут. Ведь на этой линии самые старые вагоны ездят?
0
+1 / –1
Ссылка
ista011 · Москва · 06.05.2016 23:29 MSK
Фото: 13
Он давно с Кировским заводом. Так все составы НеВа, кроме первого, построили.
+3
+5 / –2
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 06.05.2016 22:57 MSK
Фото: 415
Цитата (Ярослав Панов, 06.05.2016):
> ВагонМаш

Он вроде умер, не?
+1
+3 / –2
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург · 06.05.2016 22:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 06.05.2016):
> Потому что по ТЗ не проходят, слишком тяжёлые.

выглядят действительно массивно.Я в Москве пару раз прокатился на таких.Очень неплохо и значительно менее шумные ешще порадовало наличие кондиционера и ультрафиолетовых ламп)))

Такие поезда тоже хорошо бы смотрелись на Кировско-Выборгской линии)))
+3
+6 / –3
Ссылка
Чока · Тамбов · 06.05.2016 19:21 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (prozerin, 06.05.2016):
> Почему такие составы не заказываются для СПб????

Потому что по ТЗ не проходят, слишком тяжёлые.

Цитата (Ярослав Панов, 06.05.2016):
> Потому что в СПБ другие заводы-любимчики-ОЭВРЗ и ВагонМаш.

При необходимости ОЭВРЗ сделал бы и такие составы, потому что это продукт той же компании, к которой относится и ОЭВРЗ.
+11
+12 / –1
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург · 06.05.2016 19:19 MSK
Фото: 2
Цитата (prozerin, 06.05.2016):
> Почему такие составы не заказываются для СПб????
Потому что в СПБ другие заводы-любимчики-ОЭВРЗ и ВагонМаш.
0
+7 / –7
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург · 06.05.2016 16:49 MSK
Нет фотографий
Почему такие составы не заказываются для СПб????
0
+6 / –6
Ссылка
Vanessa · Москва · 06.05.2016 12:23 MSK
Нет фотографий
Однозначно)))
0
+5 / –5
Ссылка
Qamzap · Москва · 06.05.2016 10:33 MSK
Фото: 131
Такой окрас Оке больше идёт
+6
+11 / –5