TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-409-01 № 1404

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 28»»
Ссылка
KaruHa · 26.04.2023 14:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ильшат, 17.04.2023):
> А что они не ездят, что за такие проблемные вагоны?

Ну выше написал же Дмитрий что проблема в тележках , пока (как я поняла) заводу не до этих вагонов и по тихонько ели ели доделывают их
+1
+1 / –0
Ссылка
Ильшат · Казань · 17.04.2023 20:46 MSK
Фото: 2
А что они не ездят, что за такие проблемные вагоны?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 13.11.2022 23:07 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Говорят, что да)
0
+0 / –0
Ссылка
ПятерочкА · Москва · 13.11.2022 23:02 MSK
Фото: 1
Это чудище на гарантии ещё?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 13.11.2022 12:42 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Тележки увезли на завод на ремонт
+1
+1 / –0
Ссылка
KaruHa · 13.11.2022 11:41 MSK
Нет фотографий
Что с ним случилось?
+1
+1 / –0
Ссылка
aezakmi · 30.10.2021 12:29 MSK
Фото: 11
Цитата (Dmitry Ignaïev, 24.08.2021):
> https://transphoto.org/photo/1503577/?vid=82254

Не всегда и не все вагоны с неповорачивающимися тележками кривые проходят плавно и быстро. Варшавские Pesa Jazz 128n и 134n как раз известны тем, что очень громко и дёргано проходят повороты. Может быть, разница заключается в качестве путей. Варшавские ещё куда ни шло, поэтому вагон может преодолевать кривые на нормальных скоростях, но тихой и плавной такой поездку точно назвать не получится. В то же время, вагоны по-старше с поворотными тележками отлично себя ведут на любых кривых и на любых путях.
+4
+4 / –0
Ссылка
Наталья Минеева · Самара · 30.10.2021 12:05 MSK
Фото: 2
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.03.2021):
> Цитата (Сергей Крылов, 03.03.2021):
> > Цитата (John Mitchel, 03.03.2021):
> > > не существует универсальных критериев "неубогого дизайна"
> > Скажите это промышленным дизайнерам. Если продукт неудачный, то это беда в том числе и дизайна. Дизайн, это не только и не столько про внешность, сколько про продуманность и удобство использования
>
> Одобрение т.н. дизайна сих Девайсов только доказывает то, что у нас в стране за последние полвека напрочь убили чувство эстетики. Раньше, к примеру, в деревнях даже самые бедные семьи пытались как-то украсить свой дом. Потом появились убогие типовые дома и все. Сейчас же построят себе куб из пеноблоков и в лучшем случае от обошьют убогим сайдингом и все довольны. Это тоже самое.

а скажите хоть один российский (советский) по Вашему мнению "красивый вагон? может КТМ 5, КТМ 8 или лм 68 ил лвс 86?
–8
+1 / –9
Ссылка
Наталья Минеева · Самара · 30.10.2021 12:00 MSK
Фото: 2
Цитата (Камиль М., 03.03.2021):
> Ну последние УТМ кирпичи хоть и унылые, но выглядят гораздо лучше, чем прошлый УТМ 71-405. Ещё можно вспомнить несуразный БКМ 62103, УТМ кирпичи всяко лучше. А так, да ПК ТС и УКВЗ делают на другом уровне по дизайну.

утм 71-405 нормальный дизайн и удобный , напоминает Т6 кстати
–3
+4 / –7
Ссылка
Наталья Минеева · Самара · 30.10.2021 11:56 MSK
Фото: 2
Цитата (Сергей Крылов, 03.03.2021):
> Цитата (John Mitchel, 03.03.2021):
> > Нормальный трамвай, чем он плох? какими чертами от вызывает отвращение?
>
> Если не акцентироваться на комфорт и техническую надёжность, у него убогий дизайн. Наверное на заводе переживали, что их трамвай будет больше похож на трамвай, чем на танк, поэтому всячески постарались сделать вместо современного стильного вида транспорта, массивную непропорциональную повозку, которая всем своим видом вызывает унылость и депрессию. Даже для Казани с её эпическими повозками это выглядит слишком.

а почему это дело не прикрыто? когда он у нас в Самаре на тестировании был, такого не было! а у Вас то тележки открыты то бампера нет! в танки трамваи превращает Ваше казанское отношение к ним! а так у вас самые современные трамваи по меркам России! а что касается эпичных повозок ранее, так опять у вас было все тоже что и в остальной России
–1
+3 / –4
Ссылка
Камиль М. · Казань · 30.10.2021 10:18 MSK
Фото: 3
Цитата (Борис Транспортник, 30.10.2021):
> Зачем такую огромную тележку делать?

УТМ делает танки, все должно быть огромным и по-совковому брутальным
–3
+5 / –8
Ссылка
Борис Швец · Харьков · 30.10.2021 02:41 MSK
Фото: 200
Зачем такую огромную тележку делать?
+1
+3 / –2
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 01.10.2021 20:30 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Тоже считаю, что они здесь более уместны, чем на 5.
0
+2 / –2
Ссылка
Камиль М. · Казань · 01.10.2021 15:16 MSK
Фото: 3
Цитата (adr-x80, 30.09.2021):
> На удивление ехать в нем не плохо)Не сказать что болтает на убитых путях

+

На изношенных участках по плавности наравне с СитиСтаром, ощутимо комфортнее, чем 407 или 843.

Похоже из-за висящей в воздухе средней секции, колебания с передней секции не доходят до задней, тележки более-менее независимо ходят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 01.10.2021 09:59 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Это только на один день, сегодня они снова по 5 )
+5
+5 / –0
Ссылка
ПятерочкА · Москва · 01.10.2021 01:16 MSK
Фото: 1
Воздуховозы заступили на боевое дежурство
–4
+2 / –6
Ссылка
Adr-x80 · Казань · 30.09.2021 23:44 MSK
Фото: 266
На удивление ехать в нем не плохо)Не сказать что болтает на убитых путях
+8
+9 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 24.08.2021 14:16 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Сами тележки кривые проходят нормально, колбасить начинает среднюю секцию, так что это вопросы к кинематической схеме самого вагона. Так-то по сути это два сцепленных двухосника, у которых средняя секция выполняет роль сцепки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 24.08.2021 14:07 MSK
Фото: 2
Не быстро, но больше 5 км/ч, да к тому же плавно
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 24.08.2021 13:56 MSK
Фото: 6
Цитата (Dmitry Ignaïev, 24.08.2021):
> Когда европейский вагон поворачивает, не видно, чтобы тележка поворачивалась относительно секции, к которой приделана. Получается, что поворот есть, но он ничтожно мал?



В такой компоновке тележки неповоротные, но, возможно, дело в том, что их тележки несколько компактнее и помещаются ближе к краю секции. Собственно и в Европе они не то, чтобы сильно быстро крутые кривые проходят, их даже с поворотной тележкой проходят медленно
0
+0 / –0
««1234 ··· 28»»