Цитата (Dmitry Ignaïev, 24.03.2023): > Пока самый возможный вариант
Немного поразмыслив, я пришел к выводу, что точно он: Модель ЛВС-97К отпадает из-за отсутствия розетки СМЕ и высоковольтного разъема на крыше; единственный ЛВС-97А, построенный на тот момент, и так на фото; остается ЛВС-97М - из двух существующих у 5087 другая заводская окраска
Отдельно хочется поблагодарить Музей и ГЭТ за увлекательную экскурсию в день 115-летия открытия трамвайного движения в Петербурге. Тот случай, когда увлечённые делом сотрудники превращают посетителей из "что интересного в трамваях" в "так интересно, а про этот нам говорили, что он...". :) Долгих лет работы. И без прогибов под всякие внешние влияния, ГЭТ вполне историчен и самодостаточен. ;)
С царских времён на углу Лиговки и Обводного находилось пожарное училище.При училище- пожарное депо. А башня сторожевая,т.н."каланча",для обучения и тренировок курсантов. Здания училища снесены к 1972-73 годам,при производстве работ по строительству автомобильного туннеля под Лиговским проспектом и реконструкции Ново-каменного моста.
Цитата (Филиппов Владимир, 29.05.2009): > У решётки набережной за осветительной мачтой - деревянный зелёный ящик. Такие были по всему городу у серьёзных трамвайных перекрёстков. > Кто знает и помнит, что в них хранилось?
Санкт-Петербург, ЛП-33 № 4454 — 4275-4454
Санкт-Петербург — Выставка вагонов на 115-летие трамвая