TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЮМЗ Т2 № 643

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
Александр Игнатов · 29.09.2021 16:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Angel, 27.09.2021):
> Что - оно?

Я про ЭМУ спереди
–2
+1 / –3
Ссылка
Shapoval K. · Кривой Рог · 27.09.2021 21:42 MSK
Фото: 74
Цитата (Александр Игнатов, 24.09.2021):
> Оно в реальности такое или только на камере?

В реальности такое было, а может и сейчас ездит до сих пор с таким таблом
–1
+0 / –1
Ссылка
Глеб Коленчуков · Красноярск · 27.09.2021 18:26 MSK
Фото: 576
Какой интересный эффект, когда табло так светится на камеру, интересно, оно в жизни лучше смотрится?
–3
+0 / –3
Ссылка
Angel · Кривой Рог · 27.09.2021 14:17 MSK
Фото: 240
Что - оно?
–5
+1 / –6
Ссылка
Александр Игнатов · 24.09.2021 22:41 MSK
Нет фотографий
Оно в реальности такое или только на камере?
+2
+2 / –0
Ссылка
Angel · Кривой Рог · 12.02.2021 22:20 MSK
Фото: 240
Чего? Там куча офисов работает разных фирм + проектный институт Криворожский стройпроект.
+2
+2 / –0
Ссылка
Rehas_E · Кривой Рог · 11.02.2021 21:20 MSK
Фото: 76
Заброшка.
–3
+0 / –3
Ссылка
Александр Гриненко · Черновцы · 20.07.2020 14:36 MSK
Фото: 49
Вот это да! Очень красиво сделано!
0
+0 / –0
Ссылка
VTL · Варшава · 28.05.2020 21:59 MSK
Фото: 3
Уже нормальные шторки висят и всё равно нужно колхозную тряпку повесить. Ну без этого же никак! Невозможно же было сразу купить шторки на всю лобовуху или ближе два повесить..
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Мостовой · Кривой Рог · 25.11.2019 11:57 MSK
Фото: 437
Цитата (Артём Божок, 24.11.2019):
> Маршруто-указатель можно еще меньше было сделать :?))))

Конечно можно)
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Божок · 24.11.2019 21:32 MSK
Фото: 170
Маршруто-указатель можно еще меньше было сделать :?))))
0
+0 / –0
Ссылка
Влад95 · Кривой Рог · 10.11.2019 14:18 MSK
Фото: 66
Цитата (Rehas_E, 09.11.2019):
> 656 и тому подобные по другим ездить.

Так ведь 656 что-то на 24 вообще не ездит, его видно на 1,20,21.
+1
+1 / –0
Ссылка
Rehas_E · Кривой Рог · 09.11.2019 22:31 MSK
Фото: 76
Будет на 24 катать,а 656 и тому подобные по другим ездить.
0
+0 / –0
Ссылка
Angel · Кривой Рог · 09.11.2019 18:39 MSK
Фото: 240
На 24-м маршруте интервал не будет сокращен. Это будет ещё одна резервная машина.
0
+0 / –0
Ссылка
VadTrans · Силезские трамваи · 09.11.2019 16:31 MSK
Фото: 1257
Нет ну как не крути он всё таки хорош! Наверно теперь это будет стандартным окрасов для ЮМЗов которые будут выходить после КР. То что уменьшился интервал на 24 , то это хорошо, но теперь увеличился интервал на ином маршруте. Думаю что в КР будут прокапиталины все ЮМЗы, но нужно что бы и ПС хватало на иных маршрутах.
+3
+3 / –0
Ссылка
Артём Божок · 23.10.2019 23:36 MSK
Фото: 170
Цитата (ElectricBus, 22.10.2019):
> Ссылку на первые два рассыпавшихся ТУАХа (когда, сколько простояли и по каким причинам)...

Говорил за КВР в целом а не за ваш цирк на дроте под названием ТУАХа
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 22.10.2019 14:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артём Божок, 21.10.2019):
> лучше модернизировать хлам который у них рассыпается через два года...вот так поддержка на два года ...

Ссылку на первые два рассыпавшихся ТУАХа (когда, сколько простояли и по каким причинам)...
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Божок · 21.10.2019 12:56 MSK
Фото: 170
Цитата (ElectricBus, 16.10.2019):
> Поэтому еще раз. Криворожане молодцы в том, что не "заламывая руки и плача про отсутствие денег", не ожидая кредита на дорогую, "понтовую пузотерку", с "батарейками на десяток километров" (и ценой в 5% годового бюджета ГЭТ), сделали (и делают) троллейбусы с УАХ на том, что есть и поддерживают этим маршрутную сеть...

Смешно) Да уж лучше модернизировать хлам который у них рассыпается через два года...вот так поддержка на два года ...Распил продолжается ! Вижу лучшие дизайнеры предприятия работают над проектами !)
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 16.10.2019 22:46 MSK
Фото: 17
Цитата (ElectricBus, 15.10.2019):
> Вот, информация для ознакомления: http://dielcom.com.ua/files/Trolleybus.pdf Как видите, данным проектом занималась фирмА, которая не "с улицы", а "...специализируется на модернизации подвижного состава, разработке и производстве систем управления приводов, преобразователей различной мощности и назначения для железнодорожного и городского электротранспорта..."

Ознакомился. То что там написано, это всё логично и хорошо. Но было написано усиление кузова, да это логично, но не логично было менять дизайн кабины водителя. Вот в чём весь сыр бор.
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 16.10.2019 06:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Angel, 15.10.2019):
> максимум денег на ДГУ и минимум финансирования всех остальных работ.

Еще раз. Не услышал, каким образом "фамилия руководителя" влияет на реализацию городом собственной программы изготовления троллейбусов с автономным ходом?
ГЭТ почти всегда шел по "минимуму финансирования всех остальных работ" и только когда нужно было "пропиариться", сразу "находились шуршики" на покупку пары троллейбусов (если своими силами, без кредитов). Но при этом оставался тот же "минимум финансирования всех остальных работ"...

Не имеет значения, кто "откусывает от бюджетного пирога" (если вы намекаете на это), одни это делают так, что "стадо" и не знает, думая какая хорошая мэрия, другим, простите, на@рать на чье то мнение, но при этом, в городе так же может появиться новый/обновленный ПС (без поездок в "центрополис" на поклон (который, кстати, тоже требует "умасливания")).
Не вдаваясь во всякие подробности, я ясно объяснил краткую суть?...

Да, ПС троллейбусов Кривого Рога требует замены - это факт. Поэтому городской бюджет 2019 предполагал:"... О закупке новых троллейбусов, трамваев, автобусов за счет денег из бюджета города речь не идет. Мэр Мэр Кривого Рога назвал муниципальный электротранспорт приоритетном новой маршрутной сети. И подписал соглашение с ЕБРР на кредит в 10 миллионов евро на покупку троллейбусов. По информации редакции, чтобы расплатиться с кредиторами криворожанам нужно будет погашать задолженность на протяжении около 12 лет..."

Поэтому еще раз. Криворожане молодцы в том, что не "заламывая руки и плача про отсутствие денег", не ожидая кредита на дорогую, "понтовую пузотерку", с "батарейками на десяток километров" (и ценой в 5% годового бюджета ГЭТ), сделали (и делают) троллейбусы с УАХ на том, что есть и поддерживают этим маршрутную сеть...
0
+0 / –0
««1234 ··· 11»»