TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛВСГ-90 № 1884

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 01.10.2019 14:53 MSK
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 27.09.2019):
> Номер 1884 вагон получил в 98-м году.

Тогда надо запись еще одну в профиль.
+2
+2 / –0
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 29.09.2019 20:19 MSK
Фото: 6
Цитата (werfer, 28.09.2019):
> A что на них, собственно, возили или для чего это вообще?

Я помню, что в 80-е годы на них возили кабельные катушки, какие-то мини-контейнеры с оборудованием, металлоконструкции и тому подобные грузы. Раньше, до полного перехода предприятий на газ и мазут, ещё и уголь для котельных. Узел сочленения не проблема, там можно использовать настил.
+2
+2 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 28.09.2019 23:11 MSK
Фото: 7
Цитата (werfer, 28.09.2019):
> Грузоподъёмность?
29 тонн согласно инструкции по эксплуатации.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 28.09.2019 22:04 MSK
Фото: 180
Тоже не могу понять, почему в конце первой секции и начале второй не было по бортику, для того, чтобы огородить сочленение.
0
+0 / –0
Ссылка
werfer · 28.09.2019 20:15 MSK
Нет фотографий
немало получал и отправлял разных грузов, но эта конструкция подходит для не так уж и многих. Тента нет, дырка эта, борта низкие, что туда грузить?
За что закреплять? Грузоподъёмность?
+4
+4 / –0
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург · 28.09.2019 19:49 MSK
Фото: 68
Цитата (werfer, 28.09.2019):
> A что на них, собственно, возили или для чего это вообще? В узле сочленения там дырень в полу, бортики эти хлипкие...

Грузы для ленинградских заводов.
+2
+3 / –1
Ссылка
werfer · 28.09.2019 19:34 MSK
Нет фотографий
A что на них, собственно, возили или для чего это вообще? В узле сочленения там дырень в полу, бортики эти хлипкие...
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 28.09.2019 15:10 MSK
Фото: 45
Цитата (Александр Е., 28.09.2019):
> Он всё-таки в 89-м году был построен или в 90-м?

С чего вдруг?
0
+0 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 28.09.2019 14:26 MSK
Фото: 180
Цитата (Северная Столица, 27.09.2019):
> Всмысле к другому профилю? Вагон то один. Почему у него должно быть 2 профиля?

Ну не к профилю, а к другому номеру. Почему эта фотография прикреплена к 1884?
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 28.09.2019 14:23 MSK
Нет фотографий
Он всё-таки в 89-м году был построен или в 90-м?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург · 28.09.2019 02:29 MSK
Фото: 12
Мотор-компрессор? Но не на тележке, а сбоку, там лючка не хватает.
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 28.09.2019 02:15 MSK
Нет фотографий
А что у него на второй тележке выпирает?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 28.09.2019 00:16 MSK
Фото: 3268 · Локальный редактор — Казань
Тогда интересно другое, то есть получается, что он по документам имел номер 1884, а на борту до 1998 года был обозначен ЛВСГ-90-001? Или же всё же до 1998 году он и по документам был ЛВСГ-90-001?
+1
+2 / –1
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург · 27.09.2019 22:51 MSK
Фото: 68
Цитата (ЛВС-90, 27.09.2019):
> Так значит нужно привязать вагон к другому профилю.

Всмысле к другому профилю? Вагон то один. Почему у него должно быть 2 профиля?
+1
+2 / –1
Ссылка
Мих@N · Москва · 27.09.2019 22:21 MSK
Фото: 148
Цитата (Дима Иванов, 27.09.2019):
> сейчас конечно такого нет

[голосом весёлого молочника Джастаса] А ПОТОМУ ЧТО НЕТ СЕЙЧАС ВАШЕГО ПТМЗ АХАХА

(это была шутка, держите себя в руках)
–7
+11 / –18
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 27.09.2019 19:52 MSK
Фото: 303
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 27.09.2019):
> необходимость банально помыть вагон

От помывки борта станут идеально ровными?
+4
+8 / –4
Ссылка
Assate · 27.09.2019 19:43 MSK
Фото: 15
Сразу два в одном. И новый тип узла сочленения опробовали, и поняли, что сочленённые грузовые вагоны не нужны.
+3
+4 / –1
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 27.09.2019 19:40 MSK
Фото: 919
Он был экспериментальным или он не пошёл в серию просто из-за перестройки и сворачивания грузового трамвайного движения?
+5
+5 / –0
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург · 27.09.2019 19:06 MSK
Фото: 403
Хочу отметить, что сейчас питерские служебки выглядят идеально, хоть и стоят на улице, а ходовая некоторых даже лучше линейных вагонов!
+4
+7 / –3
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 27.09.2019 17:43 MSK
Фото: 7547
Низкое качество фото + необходимость банально помыть вагон (а нафиг это надо "грузовику"?) + отсутствие должного внимания к технике - вот и создается впечатление "убитости".
+8
+10 / –2