TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SUCS № 5679

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Blek · Киев · 04.01.2021 11:23 MSK
Фото: 2
Классика в стиле КПТ помню этот 601 долго проходил СР и уже в трупном ряду стоит. Это кто ж так ремонт проводит что вагон потом в трупарке стоит ? Как там 5602-5601 поживает ? Тоже смотрю что то затянулся ремонт.
Цитата (tavalex2007, 02.01.2021):
> Все перечисленное в первой части не классическая Т3, а модернизанты,так сказать, производные. Электроника. Да и К1 тоже электроника, не РКСУ.
> Неужели не видно, что ДД в этом плане стремительно катится в пропасть, когда более прогрессивные вагоны уходят под забор, а более древние в этом отношении остаются.Неужели не очевидно нежелание, а скорее всего неумение работать с электроникой?Чего ждать далее? Того, что от левобережной сети останется только Т28, ну может еще помилуют Т8? А все остальное уйдет в небытие, т.к. не на чем будет ездить?

Ну если такая тенденция сохранится то просто все что новее обычного Т3 встанет из за электроники ну работает до первой поломки и если ситуацию не примере тех же 322 и 326 не исправить то будем ездить на одинарных Т3 за исключением Т28 аж как то жутко от одной мысли
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 03.01.2021 00:17 MSK
Фото: 1294
Это как раз показатель того, что у них всё в порядке
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 02.01.2021 22:03 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Как сказать... В чем-то, наверное, да. Вон обсуждение под 800-й песой вскрыло факт, что ДШ сгноило свои Т3.
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 02.01.2021 21:12 MSK
Фото: 1294
Цитата (GentelHint, 02.01.2021):
> Почему Киевпастранс всё сквозь пальцы пускает по отношению к Дарнице?

Я б не сказал, что в остальных подразделениях КПТ всё как-то радикально по-другому )
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 02.01.2021 14:50 MSK
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 02.01.2021):
> А заказать работу электронщиков со стороны по тендеру неужто нельзя?

А зачем, генеральному тачка класная нужна, а тут про электронные вагоны говорят.
+3
+3 / –0
Ссылка
АлекSандр · 02.01.2021 14:06 MSK
Фото: 536
Цитата (tavalex2007, 02.01.2021):
> Не думаю, что на 1385+1386 нельзя было бы в случае чего вернуть РКСУ, по-видимому, ожидание новых б/у вагонов из Германии как раз и привело к их списанию.

Можно было, но вероятно по причине большой партии б/у не стали заморачиваться. Повезло ещё что 1383+1384 оживили, а он тоже стоял пару лет с электроникой... https://transphoto.org/photo/1015669/
0
+0 / –0
Ссылка
Vadim Pikulskiy · 02.01.2021 14:02 MSK
Фото: 18
Цитата (tavalex2007, 02.01.2021):
> А заказать работу электронщиков со стороны по тендеру неужто нельзя?

Проще поставить в трупный ряд, чем возиться с тендером + деньги должны быть предусмотрены.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 02.01.2021 13:01 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
А заказать работу электронщиков со стороны по тендеру неужто нельзя?
+3
+3 / –0
Ссылка
Vadim Pikulskiy · 02.01.2021 12:43 MSK
Фото: 18
Цитата (GentelHint, 02.01.2021):
> Почему депо не хочет/не может найти нормального электронщика который сможет чинить электронику?

Да кто на ту зарплату работать пойдет? И я сильно сомневаюсь в комфорте этой работы
+1
+1 / –0
Ссылка
GentelHint · Киев · 02.01.2021 12:31 MSK
Нет фотографий
Почему депо не хочет/не может найти нормального электронщика который сможет чинить электронику? И какие разговоры во внутренней кухне Киевпастранса по поводу проблем в Дарницком трамвайном депо? Почему Киевпастранс всё сквозь пальцы пускает по отношению к Дарнице?
+3
+3 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 02.01.2021 12:30 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Вопрос, однако... Было бы таких вагонов много, судьба их могла быть намного лучше. А так единичность и, по-видимому, их экспериментальный характер предопределили то, что с ними решили не заморачиваться. Не думаю, что на 1385+1386 нельзя было бы в случае чего вернуть РКСУ, по-видимому, ожидание новых
б/у вагонов из Германии как раз и привело к их списанию.
0
+1 / –1
Ссылка
Знакомьтесь это боб · 02.01.2021 12:29 MSK
Фото: 297
Цитата (kV4dromax, 01.01.2021):
> А он там дальше в труп ряду, то К1 #322, или ещё один умер?

То 326 стоит
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 01.01.2021 23:51 MSK
Фото: 536
Цитата (tavalex2007, 01.01.2021):
> Неужели не видно, что ДД в этом плане стремительно катится в пропасть, когда более прогрессивные вагоны уходят под забор, а более древние в этом отношении остаются.

Но и в других депо такие примеры в своё время были с модернизантами - 5778, 6007. А в Днепре порезали 1385+1386 с вполне хорошими кузовами. Такой вот прогресс :(
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 01.01.2021 23:35 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Все перечисленное в первой части не классическая Т3, а модернизанты,так сказать, производные. Электроника. Да и К1 тоже электроника, не РКСУ.
Неужели не видно, что ДД в этом плане стремительно катится в пропасть, когда более прогрессивные вагоны уходят под забор, а более древние в этом отношении остаются.Неужели не очевидно нежелание, а скорее всего неумение работать с электроникой?Чего ждать далее? Того, что от левобережной сети останется только Т28, ну может еще помилуют Т8? А все остальное уйдет в небытие, т.к. не на чем будет ездить?
+3
+5 / –2
Ссылка
Vladotram · Брно · 01.01.2021 23:07 MSK
Фото: 87
Виноват.
+3
+3 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 01.01.2021 23:05 MSK
Фото: 7
T3 ВПНП вычеркните, плз. Там другой привод.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vladotram · Брно · 01.01.2021 23:00 MSK
Фото: 87
Привод TV-Progress SLT, тележки Т-3, кузов а-ля Т-3:

T3R.PLF
T3R.PV
T3R.P
T3-КВП Од
Т3-КВП
T3UA-3
T3UA
K3R-NNP
KT3UA
T-3UA-3-ЗП
T3 ВПНП

Привод КПТТ-2/КПТТ-4, тележки Т-6, кузов а-ля Т-6:
К-1
К-1М
К1М8

Смотрите не путайте.
+5
+5 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 01.01.2021 22:41 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Электрооборудование у "Каштанов" как у наших "Прогрессов".
+3
+3 / –0
Ссылка
Aventador · 01.01.2021 22:41 MSK
Нет фотографий
А от чего? Это T3R.P.LF со вклеенными окнами.
+4
+4 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 01.01.2021 22:40 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Тележки от Т3. Остальное вовсе не от Т3.
0
+1 / –1
««1234»»