TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SUCS № 5854

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Art101 · Банное · 10.12.2021 15:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 08.12.2021):
> Да, я догадался, что у вас принято как-то иначе. И пытаюсь понять, почему так. Рационального объяснения нет?

Так прийнято в більшості українських міст. Правила з цього приводу нічого не кажуть, тому питання порядку слів у місцях зйомки лежить на редакторських плечах.
А буває взагалі, що з вулицями є інверсія слів, а з проспектами, провулками тощо - немає. Як це розуміти - біс його знає.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vadim Pikulskiy · 08.12.2021 22:24 MSK
Фото: 18
Цитата (AlexSan, 08.12.2021):
> Какая-то бессмысленная ссылка.

Обратите внимание на МС

Цитата (AlexSan, 08.12.2021):
> пытаюсь понять, почему так.

Так сложилось
+3
+3 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 08.12.2021 22:22 MSK
Фото: 536
Quote (Vadim Pikulskiy, 08.12.2021):
> https://transphoto.org/search.php?cid=139

Какая-то бессмысленная ссылка.

Quote (Vadim Pikulskiy, 08.12.2021):
> так, как принято у нас

Quote (Vadim Pikulskiy, 08.12.2021):
> так, как принято на сайте

Да, я догадался, что у вас принято как-то иначе. И пытаюсь понять, почему так. Рационального объяснения нет?
0
+2 / –2
Ссылка
Vadim Pikulskiy · 08.12.2021 22:10 MSK
Фото: 18
Цитата (AlexSan, 08.12.2021):
> А почему так?

На украинском написано так, как принято у нас, на русском - так, как принято на сайте.

Цитата (AlexSan, 08.12.2021):
> испортить

https://transphoto.org/search.php?cid=139
+3
+3 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 08.12.2021 22:04 MSK
Фото: 536
> как принято у нас

А почему так? Есть какое-то объяснение тому, что в Киеве, в БД, в украинских названиях топонимов, которые морфологически относятся к прилагательным, принят постпозитивный порядок слов, а в русских — препозитивный? Это непоследовательно.

Только не воспринимайте это в качестве призыва испортить и русские МС тоже.
0
+2 / –2
Ссылка
Vadim Pikulskiy · 08.12.2021 20:41 MSK
Фото: 18
Цитата (AlexSan, 08.12.2021):
> Зачем понадобилось его менять на обратный порядок слов?

Поменяли на то, как принято у нас. Было 2 варианта, и спасибо за то, что помогли обнаружить второй вариант.
0
+4 / –4
Ссылка
AlexSan · Одесса · 08.12.2021 20:18 MSK
Фото: 536
И всё-таки? Когда я вводил МС, оно было грамматически правильным: Кирилівська вулиця. Оно даже было в базе в таком варианте. Зачем понадобилось его менять на обратный порядок слов?
0
+3 / –3
Ссылка
AlexSan · Одесса · 08.12.2021 17:38 MSK
Фото: 536
Вулиця Кирилівська, но Кирилловская улица? В чём смысл адекватного порядка слов только в русском?
–5
+3 / –8
Ссылка
Андрей Олексеенко · Киев · 03.06.2021 15:53 MSK
Фото: 67
"Автобусы стараются пропускать Т15 и Т18 вперед, так как из-за скопления 215-х на кольце, вагоны могу встревать в небольшие пробки"
Ну не согласился бы, я видел совсем другую картину, когда автобус стоя на пероне видит трамвай, у водителей срабатывает инстинкт АП8 и они накрывают вагон
+7
+7 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 12.03.2018 09:42 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Если не будет 219 то просто в текущих полупустых трамваях станет чуть чуть больше людей. Не стоит переоценивать роль маршруток. Их не настолько много и они не настолько вместительны. 219 это всего 8 машин что эквивалент чуть менее чем 3 трамвайных вагонов при условии полной загрузки. Но по факту 219 редко когда везет больше 25-30 человек, и трамвай № 19 редко когда везет больше 50 человек. В итоге оба маршрута недогружены и в случае отмены 219 просто чуть чуть вырастет загрузка в трамваях, но она по прежнему будет желать лучшего.
Вон от того что маршрутка 575 за каких-то 10 лет превратилась с 28 спринтеров ходящих раз в 2 минуты в нелегала с тремя выпусками, в Тр5 как-то сильно больше народу не стало.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 12.03.2018 09:29 MSK
Фото: 11
Цитата (tavalex2007, 09.03.2018):
> Но в таком случае какой-то из 4 маршрутов становится лишним.

Прикрити 219 маршрутку - і не буде проблем з нестачею пасажирів.
0
+1 / –1
Ссылка
Caxa · 11.03.2018 14:54 MSK
Фото: 23
>передают привет

Маловато "приветов" вспомнил. У нас маршрутная сеть намного более "приветливая" :)))
–1
+0 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 11.03.2018 10:58 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 11.03.2018):
> 11 вообще не имеет смысла при наличии 16 до Контрактовой, он отличается от 16 аж на полторы остановки - это не то ради чего нужно держать отдельный маршрут.

Тр31, Тр37а и Тр40к передают привет
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 11.03.2018 10:53 MSK
Фото: 1294
Т19 вообще не отличается от Т12, на саму площадь Шевченко можно подобраться с любой стороны уймой способов, но мешает конечно Т11, да
+3
+3 / –0
Ссылка
Caxa · 11.03.2018 03:28 MSK
Фото: 23
Цитата (tavalex2007, 09.03.2018):
> какой-то из 4 маршрутов становится лишним.

11 вообще не имеет смысла при наличии 16 до Контрактовой, он отличается от 16 аж на полторы остановки - это не то ради чего нужно держать отдельный маршрут.
–2
+0 / –2
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 09.03.2018 14:04 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Денис Волотовский, 05.03.2018):
> Не вижу проблем развернуть вагоны через депо или на Скляренко.

Попутно вспомнилось что чуть дальше от этого место на Нижнем валу забросили,захарастили мусорными баками и подразобрали бывшую конечную Т11.
Кому этот разворот мешал? Вон был 17.06.2017 парад трамваев, который парализовал линейное движение. А так Т12,19 могли бы себе спокойно ходить до Нижнего вала практически все время, кроме момента ожидания и собственно самого парада. Да и мало ли чего может быть.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 09.03.2018 13:41 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Caxa, 05.03.2018):
> Так вот до депо его и надо было продлевать. Необходимые связи с Тр18 и Тр27-30 в таком варианте тоже были бы обеспечены,

Собственно, ЕМНИП, это и предлагал в свое время автор фото в своей петиции на сайте горсовета.

> а для собирания пробок и простоев на Подоле там уже и так есть 3 маршрута.

Вспомнилось как в свое время ходили пустые СМЕ из тогда еще Куреневского депо по Т11 до Контрактовой даже в выходные дни. И задумывался - а зачем? Так и здесь. Продлили 16-й? Ну ладно, пусть будет так. Но в таком случае какой-то из 4 маршрутов становится лишним.
Раз так, то верните уже 11к, его как уже неоднократно писали не хватает, на метро "Оболонь" и Йорданской трамвая по сути нет, что есть очень плохо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 07.03.2018 14:08 MSK
Фото: 2385
Цитата (АлекSандр, 06.03.2018):
> Здесь вроде как запрещено политику обсуждать или я не прав ?

Здесь, как выяснилось, обсуждают времена года:)
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 06.03.2018 21:10 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Запрещено, но, в сущности, ее тут не обсуждали :). Обсужден конкретный факт, запечатленный на фото. Никто ведь не рассуждал о правильности или неправильности самого явления и т. п. ;).
+1
+1 / –0
Ссылка
АлекSандр · 06.03.2018 17:09 MSK
Фото: 536
Здесь вроде как запрещено политику обсуждать или я не прав ?
0
+0 / –0
««1234 ··· 7»»