TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SUCS № 5856

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 13.07.2019 17:51 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Каких чудес со стрелками только можно увидеть. А как же тогда не сошла 2 тележка?
+1
+1 / –0
Ссылка
ВинКи · Киев · 12.07.2019 22:27 MSK
Фото: 4
Цитата (tavalex2007, 12.07.2019):
> Да уж. Печалит то, что под самым носом у депо и никто даже в ус не дует.

Народ суетился, только с другой стороны трамвая. Зная, что по правилам сайта, чем меньше на фото людей и посторонней техники, тем больше шансов попасть в галерею, я не стал их фотографировать. Да и это могло вызвать негативную реакцию со стороны водителя трамвая и ремонтников. Зачем мешать людям делать их работу?
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 12.07.2019 21:51 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Да уж. Печалит то, что под самым носом у депо и никто даже в ус не дует.
+2
+2 / –0
Ссылка
DanyloNoir · Киев · 12.07.2019 12:33 MSK
Фото: 11
Зато мы делаем косметику на станциях скоростного трамвая!
+3
+3 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 12.07.2019 09:28 MSK
Фото: 2
Уже далеко не в первый раз в этом месте
+1
+1 / –0
Ссылка
Mik9N · Киев · 12.07.2019 00:16 MSK
Фото: 677 · Локальный редактор — Киев
С дебютом!
+3
+4 / –1
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 14.06.2019 21:56 MSK
Фото: 521
Как раз в тему - началась закупка многосекционных трамваев
https://ted.europa.eu/udl?uri=TED:NOTICE...HTML&src=0
0
+0 / –0
Ссылка
Паша Логвись · Ровно · 14.06.2019 18:10 MSK
Фото: 268
Неплохой паровозик)
+7
+7 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 01.06.2018 22:45 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
КПТ является КП, т.е. коммунальным предприятием с его подчинением киевскому горсовету. А не государственным. А вот ДТИ - структура городской госадминистрации, которая является исполнительным органом горсовета и одновременно частью президентской вертикали власти, т.е. государственной структурой. К тому же входящие в состав КПТ парки и депо сами по себе тоже являются КП. И перевозчиками на тех или иных маршрутах могли бы выступать конкретные парки и депо напрямую без прокладки под названием КПТ. Такая вот петрушка по причине несколько особого статуса Киева - столица, город государственного значения и подчинения. В областных центрах попроще будет. Там почти всем руководят местные советы. А структуры госадминистраций имеют статус областных.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 01.06.2018 02:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 16.04.2018):
> Цитата (Blek, 16.04.2018):
> > Старики сидят уже лишь бы до пенсии досидеть
> Смотря кто. Из руководящих работников так точно почти все. Одни и те же физиономии мелькают на всех официальных мероприятиях с участием КПТ лет с десять, и это то, что сам видел, а явно что и больше 10 лет.
Я мог бы даже назвать фамилии некоторых таких "долгожителей". Тот же Иван Шпилевой в ДТИ уже лет 20, а Сергей Литвинов занимал руководящие должности на электротранспорте ещё в последние годы СССР...
> Может, не нужно иметь и ДТИ, и КПТ одновременно, может достаточно ДТИ, в структуре которого будет эдакая дирекция пассперевозок, оптимизировать штатное расписание, а значит повысить зарплаты оставшимся и тем самым попытаться привлечь на работу новых людей с новыми идеями и наработками?
ДТИ - руководящая и надзорная структура, а КПТ - государственный перевозчик. Это примерно как прокуратура и полиция...
–1
+0 / –1
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 28.05.2018 20:18 MSK
Фото: 521
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 26.05.2018 16:07 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Drago, 26.05.2018):
> А что за коэффициенты появились в табличках статистики по депо?

Спрашивал недели две назад у администрации сказали, что не знают что это и должны исправить. У меня была одна теория, что это средний возраст вагонов/машин по депо/городу. Но на Татрах оно в наших депо не совпадает. Хотя у вас вроде более нормальная цифра.
0
+0 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 26.05.2018 11:43 MSK
Нет фотографий
А что за коэффициенты появились в табличках статистики по депо?
0
+0 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 16.04.2018 21:41 MSK
Фото: 2
Цитата (Андрій Макарець, 16.04.2018):
> Непогано було б, але зразу треба з'єднати Борщагівку з Відрадним.
> Взагалі чи так необхідно було Лук'янівське депо закривати?

Ключевое слово земля! Нынче стало модно закрывать депо и переносить на окраину города.
0
+0 / –0
Ссылка
Юра502 · 16.04.2018 19:44 MSK
Фото: 185
А фото системы 5794+5795 будет?)
+1
+1 / –0
Ссылка
ДЕЗАНН · 16.04.2018 16:15 MSK
Нет фотографий
Тепло у вас
0
+0 / –0
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 16.04.2018 14:59 MSK
Фото: 11
Цитата (Владимир М., 15.04.2018):
> Для увеличения ПС на подольских маршрутах нужно Т15 переводить в другое депо
Непогано було б, але зразу треба з'єднати Борщагівку з Відрадним.
Взагалі чи так необхідно було Лук'янівське депо закривати?
0
+0 / –0
Ссылка
Вася Климов · 16.04.2018 14:13 MSK
Фото: 320
КЗЭТ не выпускает готовые СМЕ. В ДТРЭД все вагоны приходили как одиночки, сцепляли их в депо не сразу. Некотрые потом успешно перецепляли: 5676+5601 расцепили и прицепили 5633+5676 и 5602+5601, а 6017+6025 и меняли местами, и одиночками выпускали. Вообще нельзя сцепить только старые КВР и то не все.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир М. · Киев · 16.04.2018 12:10 MSK
Фото: 10
Цитата (tavalex2007, 16.04.2018):
> Наверняка есть обращения на предмет плохих интервалов и того, что нельзя влезть, ибо вместимости ТС не хватает забрать всех желающих. Но походу на это не особо-то реагируют. Или дают отписку, что того, чего выпускают, достаточно.

Так они не заинтересованы в хорошей работе транспорта. Даже взять самый элементарный пример: парковка машин в габарите проезда. За все эти годы можно навести порядок, но им это не нужно. Да хоть бы элементарно выделили разметкой габарит. И ведь об этом знают все до самого директора КПТ.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 16.04.2018 12:01 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Костян, 16.04.2018):
> - Выпуск сделан?
> - Сделан
> - Вот хорошо

Мало сделать выпуск. Ведь есть еще вопросы интервалов, маршрутной скорости и составности. Как известно, львиную долю обращений на 15-51 составляют именно вопросы транспорта. А значит явно кто-то должен проводить аналитику по тому, на что именно жалуется народ. Наверняка есть обращения на предмет плохих интервалов и того, что нельзя влезть, ибо вместимости ТС не хватает забрать всех желающих. Но походу на это не особо-то реагируют. Или дают отписку, что того, чего выпускают, достаточно.
0
+1 / –1
««123»»