TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SUCS № 5390

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Jan Horsky · Прага · 07.06.2023 18:09 MSK
Фото: 2065
To je smyčka Podbaba.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Знакомьтесь это боб · 15.12.2020 09:55 MSK
Фото: 297
5390 перекрасили в акрил
+1
+1 / –0
Ссылка
Глеб_НН25 · Нижний Новгород · 17.11.2020 17:17 MSK
Фото: 534
Ну, корытом этот трамвай не назовёшь... У нас в НиНо и похуже есть)
+5
+5 / –0
Ссылка
Вася Климов · Дамаск · 10.10.2019 02:02 MSK
Фото: 318
Даже ностальгией повеяло, стиль и качество прям как мобилография из 2008.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев · 09.06.2019 12:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 08.06.2019):
> Как он в таком случае с кем-то столкнулся - не пойму.

Это всего лишь что я слышал, сам не видел.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 08.06.2019 22:50 MSK
Фото: 16795 · Локальный редактор — Хмельницкий
И еще: позади 402 стоял 5516, забыл упомянуть.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 08.06.2019 22:22 MSK
Фото: 16795 · Локальный редактор — Хмельницкий
И я на 402 никаких повреждений не увидел. И не на самом мосту стоял, а лишь на подъеме с остановки, что, собственно, и видно на фото. Как он в таком случае с кем-то столкнулся - не пойму.
0
+0 / –0
Ссылка
Vort · 08.06.2019 17:09 MSK
Фото: 19
Интересно то, что на нём [402] видимых повреждений не было, сколько я не пытался их там разглядеть.

п.с. Зато жителям ДВРЗ, наверное, хорошо было, столько трамваев (м-ты: 23, 32, 33) катались от ст. м. Лесная до ДВРЗ, интервалы максимум 5 минут были.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев · 08.06.2019 12:44 MSK
Нет фотографий
НЯЗ, машина на мосту стукнула 402 и скрылась с места ДТП
0
+0 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 22.09.2018 09:20 MSK
Фото: 6
Везучий вагон, то пантограф упадет задержку сделает, то загорится. Ещё и огнетушитель исправный это точно ДД? Через лет пять будет статья как тушат Т6А5(
0
+0 / –0
Ссылка
Mik9N · Киев · 21.09.2018 23:35 MSK
Фото: 677 · Локальный редактор — Киев
0
+0 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 06.06.2016 14:47 MSK
Фото: 62
Цитата (Евгений Гура, 05.06.2016):
> практика показывает, что от вагона к вагону качество ухудшается. Первые поступившие пражанки (Татры Т3 без индексов) оказались самыми надежными

Я чув про це, але зважаючи на досить великий запас міцності у Т3 та наявність ремонтних потужностей і доступність запчастин, у "нових" Татр є найбільші шанси попрацювати досить довго.


Цитата (Владимир Рар, 05.06.2016):
> Как сказать, 10 лет.

10 років - умовний строк, упродовж якого абсолютна більшість "ісконно київських" Т3 переїдуть на ПМП до електросталеплавильних печей.
Тому, як на мене, у межах двух найближчих п"ятирічок КПТ і місту уцілому треба вирішувати питання із новими вагонами та ремонтом колій.
Втім, тимчасове рішення - закупівля б/у.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 06.06.2016 09:40 MSK
Фото: 6
Цитата (ANDER_2011, 06.06.2016):
> Цитата (Alex5658, 05.06.2016):
> > Пантограф Пражский)
>
> Что-то не похоже...

Пантограф перекрашивают в серый, меняют вставку и место положение веревки пантографа.
0
+0 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 06.06.2016 01:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 05.06.2016):
> Пантограф Пражский)

Что-то не похоже...
–1
+0 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 05.06.2016 22:02 MSK
Фото: 16795 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Владимир Рар, 05.06.2016):
> Как сказать, 10 лет.

В том-то и дело...
0
+0 / –0
Ссылка
VRar · 05.06.2016 21:22 MSK
Фото: 133
Цитата (ObolonsSKY, 05.06.2016):
> О, 30-річні вагони, що регулярно проходили техогляди та ремонти - вважаються для Києва новими! Найближчі років зо 10 питань до них не повинно виникати... За цей час решта мотлоху відправиться на металобрухт. Тьфу-тьфу, 3 рази!

Как сказать, 10 лет. Вчера один (вроде, пражанин), на Юности что-то потерял (у Т3 карданы отпадают?). Приехал кран, поднял, под тележкой поколупали и медленно своим ходом с лязгом в тележке покатил в депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 05.06.2016 21:09 MSK
Фото: 6
Цитата (ANDER_2011, 05.06.2016):
> Цитата (ObolonsSKY, 05.06.2016):
> > Так що річ не лише у деталях для техніки, а швидше у запчастинах для керівництва КПТ...
>
> Ну так я же исходя из киевских реалий... :-)
>
> Цитата (Katinka, 05.06.2016):
> > This colorscheme is not original Praha but very beautiful! The number with LED as well.
>
> Ну так и пантограф тоже не пражский. ЭМУ, перекраска, пантограф - это уже киевская доделка.

Пантограф Пражский)
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Гура · Киев · 05.06.2016 21:09 MSK
Фото: 922 · Редактор новостей
В теории так и должно быть. Но практика показывает, что от вагона к вагону качество ухудшается. Первые поступившие пражанки (Татры Т3 без индексов) оказались самыми надежными
0
+0 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 05.06.2016 20:44 MSK
Фото: 62
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.06.2016):
> возраст всё равно даст о себе знать.

О, 30-річні вагони, що регулярно проходили техогляди та ремонти - вважаються для Києва новими! Найближчі років зо 10 питань до них не повинно виникати... За цей час решта мотлоху відправиться на металобрухт. Тьфу-тьфу, 3 рази!
//
О, 30-летние вагоны, регулярно проходили техосмотры и ремонты - считаются для Киева новыми! Ближайшие лет 10 вопросов к ним не должно возникать ... За это время другие рухляди отправится на металлолом. Тьфу-тьфу 3 раза!
+1
+1 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 05.06.2016 14:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 05.06.2016):
> Так що річ не лише у деталях для техніки, а швидше у запчастинах для керівництва КПТ...

Ну так я же исходя из киевских реалий... :-)

Цитата (Katinka, 05.06.2016):
> This colorscheme is not original Praha but very beautiful! The number with LED as well.

Ну так и пантограф тоже не пражский. ЭМУ, перекраска, пантограф - это уже киевская доделка.
+1
+1 / –0
««123»»