TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к РВЗ-6М2 № 2168

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Sergues · Москва · 29.08.2021 03:35 MSK
Фото: 52
СМЕ 2149+2168. После этого случая настоящий 2168 (на фото) был списан. Позднее 2149 также был списан.
Также существовала СМЕ 2166-2155. Последний был перенумерован в 2168 (СМЕ 2166-2168).
0
+0 / –0
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород · 13.07.2015 11:43 MSK
Фото: 35
Цитата (Andrew-NNG, 12.07.2015):
> Что единица, что двойка, что 27, и даже сормовские маршруты упорно вспоминаются в виде Татра Т3!

На 6,7 насколько себя помню "рексов" практически не бывало, ставили только только системы из Т3. Последний раз видел РВЗ году в 90-91м. Возможно это связано с потоками на этом маршруте и двухдверные вагоны просто не выдерживали ярости пассажиров.
0
+0 / –0
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург · 12.07.2015 23:20 MSK
Нет фотографий
Вообще-то, если присмотреться, то видно что передняя тележка не стоит на рельсах.
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 12.07.2015 22:08 MSK
Фото: 977
Вообще, есть такое ощущение, что к моменту съёмки морду вагона просто переставили уже чем-то (краном, видимо) на встречный путь примыкания, чтобы убрать из габарита прямого пути, по которому он и шёл.
Во-первых, головы уже нет (хотя совсем не пострадать она не могла).
Во-вторых, если открыть другие фотографии, то видно, что никаких следов прохождения передней тележки по колее со сходом тоже нет (например идеально целы и прямы поперечные тяги в колее, как пред тележкой, так и за). А вот некоторые следы на морде вполне могут быть следами от строп и деформациями в местах зацепа.
Ну и в-третьих, габарит по свободному пути соблюдается идеально. Это больше похоже на рукотворное обстоятельство, чем на случайное.
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 12.07.2015 21:56 MSK
Нет фотографий
А вообще правда выглядит как второй вагон. Может, скорость была большая, что первый вагон проехал вперед? А потом, может, и совсем уехал, смысл ему стоять... Не знаю.

А на сормовских маршрутах тоже одни Татры вспоминаются, причем СМЕ и битком. Не помню там РВЗ. А на 3 и 4 мог и не увидеть - не ездил.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Ш · 12.07.2015 21:38 MSK
Фото: 185
http://transphoto.ru/photo/824251
На данной фото видно, что первый вагон разорванной СМЕ из РВЗ-6М2 отсутствует. Скорее всего она уехала в депо. Спустя несколько часов приехали кран и рем.бригада. В сторону Молитовского моста движения не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Ш · 12.07.2015 21:30 MSK
Фото: 185
Цитата (Павел-205, 12.07.2015):
> Писал комментарий к этому фото, но сейчас его нет. Сначала подумал что это фотошоп. Лобовое стекло всё залито грязью, боковое стекло отсутствует, другое стекло готово вот-вот упасть. Вагон как-то странно расположен на рельсах) Ощущение такое что трамвай уже давно не эксплуатировался. Но теперь с появлением других фотографии этого происшествия, понял что это не фотошоп.)

В действительности использовать фотошоп - нужно его знать и уметь работать. Да и долго
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Ш · 12.07.2015 21:21 MSK
Фото: 185
Цитата (Колобок, 12.07.2015):
> Цитата (Александр Vl, 11.07.2015):
> > Бедная РВЗ-уха. Такого я точно ещё не видел...
>
> Именно на этой стрелке много вагонов пострадало. И РВЗ, и Татры. Мне запомнился подобный случай, произошедший как раз в те времена (может это он и есть), вторые вагоны СМЕ часто уходили направо, т.е. по линии 21 маршрута (на мост).

Возможно по причине близкого расположения от стрелки т.н. удочки - автоматического перевода стрелки на движение "на мост".
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 12.07.2015 20:36 MSK
Фото: 4
Цитата (СтаС, 12.07.2015):
> Ну если на самом деле сначала ушла вправо задняя тележка, то передний свес вокруг шкворня передней тележки ушёл резко влево

А потом первой телегой не съехал на грунт, а через крестовину попал на встречный путь? На мой взгляд самое загадочное в происшествии именно это. Как первая тележка попала на встречку?
–1
+0 / –1
Ссылка
BorisB · Рязань · 12.07.2015 20:30 MSK
Фото: 4
Цитата (М-95, 11.07.2015):
> Видимо произошел разрыв СМЕ на стрелке.На фото как раз второй вагон системы.

На других фото этого происшествия первого вагона не видно. Не удрал же он совсем далеко. Да и если бы он был по СМЕ, то должны были бы остаться какие то разодранные межвагонные кабели. Удивляет другое, у него морда действительно настолько грязная, что обычно бывает только у второго вагона СМЕ. Неужели он так вот и ездил по маршруту с напрочь задрызганными лобовыми стёклами, а водитель даже не пытался их протереть?
0
+1 / –1
Ссылка
BorisB · Рязань · 12.07.2015 20:25 MSK
Фото: 4
Цитата (М-95, 11.07.2015):
> Вагон явно перебитый,судя по следам краски на кузове у бортовых номеров.

На фото вагона сбоку сквозь краску можно попытаться разглядеть старый номер.
http://transphoto.ru/photo/824253/
Я вижу номер 2155, хотя могу и ошибаться.
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 12.07.2015 20:10 MSK
Фото: 977
Цитата (Николай Г, 12.07.2015):
> А движением куда получено повреждение спереди, что-то не пойму я, как его крутило..?

Ну если на самом деле сначала ушла вправо задняя тележка, то передний свес вокруг шкворня передней тележки ушёл резко влево на ненормативный угол, соответственно, ненормативно отклонившимся от продольной оси сцепным прибором разворотило юбку именно изнутри справа - это , как раз, типовое повреждение для ситуации.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел-205 · Иркутск · 12.07.2015 18:57 MSK
Нет фотографий
Загадочно его растележело.
0
+0 / –0
Ссылка
michael78 · Нижний Новгород · 12.07.2015 18:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 12.07.2015):
> Многократно бывал в Горьком еще во второй половине восьмидесятых - поразительно, но ни разу не видел эти РВЗ!


Цитата (М-95, 12.07.2015):
> Тогда РВЗ-6 ездили по маршруту №3,ну еще иногда на 6,7 если я не ошибаюсь конечно.

В те года РВЗ ходили так же и по 4 маршруту.
0
+0 / –0
Ссылка
Ярополк · Лиепая · 12.07.2015 18:37 MSK
Фото: 18
Совсем непонятно, как он ехал и куда его утянуло. Как передняя тележка смогла оказаться на путях встречного движения?
+1
+1 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 12.07.2015 18:37 MSK
Фото: 797
Дрифтовал до того, как это стало мэйнстримом :)
0
+1 / –1
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород · 12.07.2015 18:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 12.07.2015):
> Многократно бывал в Горьком еще во второй половине восьмидесятых - поразительно, но ни разу не видел эти РВЗ! Что единица, что двойка, что 27, и даже сормовские маршруты упорно вспоминаются в виде Татра Т3!

Тогда РВЗ-6 ездили по маршруту №3,ну еще иногда на 6,7 если я не ошибаюсь конечно.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 12.07.2015 16:40 MSK
Нет фотографий
Многократно бывал в Горьком еще во второй половине восьмидесятых - поразительно, но ни разу не видел эти РВЗ! Что единица, что двойка, что 27, и даже сормовские маршруты упорно вспоминаются в виде Татра Т3! Эти РВЗ, видимо, уже тогда собрались в этом районе, где я не бывал... Вот в конце девяностых одну СМЕ помню, опять же именно по тройке.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел-205 · Иркутск · 12.07.2015 16:23 MSK
Нет фотографий
Писал комментарий к этому фото, но сейчас его нет. Сначала подумал что это фотошоп. Лобовое стекло всё залито грязью, боковое стекло отсутствует, другое стекло готово вот-вот упасть. Вагон как-то странно расположен на рельсах) Ощущение такое что трамвай уже давно не эксплуатировался. Но теперь с появлением других фотографии этого происшествия, понял что это не фотошоп.)
+1
+1 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 12.07.2015 15:00 MSK
Фото: 224
Цитата (Колобок, 12.07.2015):
> Икарусы в кадр попали, видать 40,60 или 64,71.

51 еще забыл.
0
+0 / –0
««12»»