TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Богдан Т90110 № 4333

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Андрей Донов · Херсон · 06.08.2021 11:32 MSK
Фото: 21
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 04.04.2015 16:25 MSK
Нет фотографий
Хотя нет, таки имеют... money-money... :-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 04.04.2015 16:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 04.04.2015):
> А Вы думаете, Киевпасстранс имеет представление об этом? :-)

Пффф...Если на новых машинах, относительно новых машинах - фанеры, ДД и АП5 - стало на позицию хуже некуда(одних фото на ТК про ДД, и внешнее состояние машин АП5, больше чем предостаточно + машина на 537 уже повторила судьбу с колесом как в СА), дырки в троллейбусах и так далее, то понятие ценить они потеряли еще очень давно!
+1
+1 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 04.04.2015 16:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Drago, 04.04.2015):
> ценить

А Вы думаете, Киевпасстранс... и уж тем более КГГА имеет представление об этом? :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 04.04.2015 16:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 04.04.2015):
> Такое свойственно практикуется во многих хозяйствах (если не во всех).

Только с нашими реалиями, это пока не реально, ибо обновы мало, то что раньше списали до сих пор не вернули эквивалентно новой техники. Потому и надо сейчас держать что есть и ценить это, и стараться эксплуатировать так и столько, сколько работают сейчас Чехи(Татры) в Киеве сейчас, до момента, когда будет вполне реально содержать выпуск на том уровне, что б безболезнино проводить ротации, чего у нас к сожалению не всегда делают, и чего у нас нет. Потому и даже намеки и предположения и шутки под эту тему, довольно таки не уместны. И так ели живет ОТ :(
П.С. Под максимумом я не имел ввиду эксплуатировать машину, до момента, пока она "не розвалится прямо на линии", а не в этот момент!
+2
+2 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 04.04.2015 15:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Drago, 04.04.2015):
> А сейчас(или в ближайшие 2-5 лет) есть чем либо заменять ПС, что вы "предпологаете" заменять Авианты? То что машина не вечна и на ремонтах далеко не уедет и дураку понятно, но надо понимать, что никто нового в ближайшее время покупать для замены никто не будет. И к тому же уже не раз доигрались, что кучу машин под забор поставили, а до сих пор заменить не можем и увеличить выпуск тоже и без помощи последних инцидентов, что и "предпологаем" очередных туда же отправлять, которые еще могут проездить хотя бы до 5 лет(попытаться)!

Мы, очевидно, дискутируем с Вами на разных языках...

Никто не говорит, что ради нового ПС нужно умышленно добивать старое, а отстранять по мере изношенности конкретно отдельные экземляры, учитывая их эксплуатационный рубеж, тех. состояние, безопасность и т. д... Такое свойственно практикуется во многих хозяйствах (если не во всех). И недопустимо выжимать изношенный ПС до тех пор, пока оно не розвалится прямо на линии. И не дай Бог кто-то пострадает! А в наших реалиях это вполне возможно! Есть множество примеров. Так что не перекручивайте и не обобщайте!

Думаю, Вам не нужно рассказывать, что такое РОТАЦИЯ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 04.04.2015 14:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 03.04.2015):
> Поэтому, вполне логично и свойственно постепенно заменять изношенный ПС новым и безопасным ПС.

А сейчас(или в ближайшие 2-5 лет) есть чем либо заменять ПС, что вы "предпологаете" заменять Авианты? То что машина не вечна и на ремонтах далеко не уедет и дураку понятно, но надо понимать, что никто нового в ближайшее время покупать для замены никто не будет. И к тому же уже не раз доигрались, что кучу машин под забор поставили, а до сих пор заменить не можем и увеличить выпуск тоже и без помощи последних инцидентов, что и "предпологаем" очередных туда же отправлять, которые еще могут проездить хотя бы до 5 лет(попытаться)!
Цитата (ANDER_2011, 03.04.2015):
> А Ваша позиция такова: и новое надо и старое поддерживать и "трупы" поднимать, не вникая в простые детали, с точки зрения безопасности, возможностей, целесообразности...

Может моя позиция не идеальная, но по крайнее мере надо по возможности поднимать машины(и тут имеется ввиду по возможности, а не брать тот же 2614 и комплектовать его; есть возможность поднять машины - отлично, нету - иное дело) и держать старые машины по максимуму(если с машиной все серьезно, как с тем же 4005 - иная ситуация). Дабы вытянуть хотя бы уровень определенный и тогда уже думать про замену, а не делать скачки от 410 до 390, и опять 410 и т.д., пока не доиграемся до того, когда будут опять делить Тр.18 на выпуски, закрывать полудублеров (Тр.9), сокращать маршруты(Тр.5), ну и так далее(маршруты взял для примера).
К тому же если вот так будем на разные стороны машинами раскидываться(списывать),то можно и на 440-500 выпусков и не рассчитывать!
0
+1 / –1
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 03.04.2015 23:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Drago, 03.04.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 03.04.2015):
> > Вот где я предложил "угробить потихоньку" все Авианты в пользу Богданов?????????????
>
> > Да и возможно на замену некоторым Авиантам (еле ползают).
>
> При чем эта фраза всплывает уже не первый раз от вас:)

Предполагать - не предлогать и не призывать!!!!!!!!!!! Это разные значения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не путайте элементарные вещи!!!!!!!

Неужели, Вы не понимаете, что любой технике свойственно изнашиваться. Чинить можна сколько угодно, но это не может продалжаться вечно - наступает стадия, когда выгодней и проще заменить на новое, чем возиться с (трижды переработанным свой ресурс) металлоломом, в которое уже нецелесообразно втюхивать на ремонты значительные средства (коту под хвост).

Вы не вникаете в очевидные вещи. Те же Авианты, которые еще эксплуатируются на маршрутах: учитывая их возраст, изношенность, тех. состояные - насколько их безопасно ныне эксплуатировать, исходя из этих факторов - Вы об этом задумывались (пример 4005)????????

Поэтому, вполне логично и свойственно постепенно заменять изношенный ПС новым и безопасным ПС.

А Ваша позиция такова: и новое надо и старое поддерживать и "трупы" поднимать, не вникая в простые детали, с точки зрения безопасности, возможностей, целесообразности...
0
+2 / –2
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 03.04.2015 21:12 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Да... http://www.mirmetro.net/uploaded/images/...9f85c3.jpg

Но таки решили не делать, т.к. предполагаемый выход как раз упирается в то место, куда выходит дорога с конечной у Тр50к. И вряд ли сделают.
0
+0 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 03.04.2015 21:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 03.04.2015):
> Вот где я предложил "угробить потихоньку" все Авианты в пользу Богданов?????????????

> Да и возможно на замену некоторым Авиантам (еле ползают).

При чем эта фраза всплывает уже не первый раз от вас:)
–2
+0 / –2
Ссылка
Santehnik · Киев · 03.04.2015 21:06 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 03.04.2015):
> И тот, и другой, к примеру, вечером забиваются в мясо одинаково.

На 50к есть возможность уехать сидя, а вот на 50 нету.

Цитата (tavalex2007, 03.04.2015):
> А планировали? Сомневаюсь.

Да... http://www.mirmetro.net/uploaded/images/...9f85c3.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 03.04.2015 21:04 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Santehnik, 03.04.2015):
> Кто хочет ехать нормально - идёт на 50к, кто хочет ехать быстрее - идёт на 50. Всё ж просто :)

И тот, и другой, к примеру, вечером забиваются в мясо одинаково. Да и утром не меньше.

> Проблема лишь в том что новый выход не достроили(

А планировали? Сомневаюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 03.04.2015 20:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 03.04.2015):
> Цитата (Drago, 03.04.2015):
> > Вон пусть с КТД берут пример!
>
> Угу... На примере 4005... ;-)

А сарказм заключается в том, что Вы похвалили КТД за хорошее отношение к Авиантам, тем временем они разваливаются на линии, в частности 4005. Такое вот хорошее обслуживание Авиантов в КТД, что даже не смогли выявить угрозу разрыва. А если бы их должным образом осматривали, тогда бы не произошло, что произошло с 4005. Теперь дошло?

Цитата (завсегдатай, 03.04.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 03.04.2015):

> > теперь Тр43 ездит битком
>
> Это как, все сидухи заняты?

Недавно днем ехал (это не пик) в 1608 в сторону Лениградской площади: еле влез, невозможно было стоять в салоне. Это при том, что ходит еще и А51! Что же тогда твориться в одиночках...
После 23.00 тоже немало, как для такого времени: Авиант, все места заняты и столько же стоящих.
–2
+0 / –2
Ссылка
завсегдатай · Киев · 03.04.2015 19:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 03.04.2015):
> теперь Тр43 ездит битком

Это как, все сидухи заняты?
+2
+2 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 03.04.2015 19:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Drago, 03.04.2015):
> Значится лучше угробить все К12 ТД1, опустить и так никудышный выпуск, но подождать на обнову не известно сколько? И что в этом хорошего? Вместо того, что б привести в порядок К12 и совместно их эксплуатировать с Т901 и идти в плюс на увеличение выпуска, вы предложили их потихоньку уничтожать и делать выпуск на минус.

o_O o_O o_O! Да Вы совсем неправильно восприняли мой сарказм относительно 4005 и все перекрутили на свой лад!
Вот где я предложил "угробить потихоньку" все Авианты в пользу Богданов????????????? Покажите мне, где я такое писал? Это же Вы написали, не я!!!!!!!!!!!! Что Вы там себе навоображали????????
На самом деле, ваше возмущение - это плод вашего воображения, не основанное ни на чем! И полностью противоречит моим взглядам! Я вовсе так не думаю! o_O Хм...
–1
+0 / –1
Ссылка
Drago · Киев · 03.04.2015 19:26 MSK
Нет фотографий
П.С. Не знаю, связано ли это с приходом Богдана в депо, но кроме 40к, Тр.12 получит один выпуск, то есть 6 выпусков. На оф. сайте уже статья есть:)
–1
+0 / –1
Ссылка
Drago · Киев · 03.04.2015 18:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 03.04.2015):
> Угу... На примере 4005... ;-)

Значится лучше угробить все К12 ТД1, опустить и так никудышный выпуск, но подождать на обнову не известно сколько? И что в этом хорошего? Вместо того, что б привести в порядок К12 и совместно их эксплуатировать с Т901 и идти в плюс на увеличение выпуска, вы предложили их потихоньку уничтожать и делать выпуск на минус.
Если они им не нужны, то пусть отдают их в ТД2 и ТД3 на обмен в ЛАЗы Е183 И МАЗы...
В любом случаи нужно их содержать и "выжимать их ресурс" по полному(И КТД тому идеальный пример, а 4005 - очень глупый пример.), а не тут же их толкать на списание при еще возможном их эксплуатированию.

К тому же вы сами сказали:

> В связи с этим, теперь Тр43 ездит битком, даже в межпик в обеих направлениях. Без гармоней теперь никак...
То есть любая гармонь там в приоритете и даже К12!
И к тому же: если КТД умудряется эксплуатировать машину 1996 году и делает ей СР, то почему должны К12 в ТД1 менять на Т901?
–2
+0 / –2
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 03.04.2015 17:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Drago, 03.04.2015):
> Вон пусть с КТД берут пример!

Угу... На примере 4005... ;-)
–3
+0 / –3
Ссылка
Drago · Киев · 03.04.2015 17:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 03.04.2015):
> Когда это было - 3-4 года назад?..

Уже скоро как 3 года;)

Цитата (ANDER_2011, 03.04.2015):
> Да и возможно на замену некоторым Авиантам (еле ползают).

Ага!!! Еще чего. Пусть руки поставят на место и приведут их в порядок. Не время сейчас списывать машины. Их и так мало! Вон пусть с КТД берут пример!
И хватит практиковать глупости, как со Шкодами в раз уничтожить все ради обновы!
Цитата (ANDER_2011, 03.04.2015):
> P. S. Еще бы родной 2315 забрать обратно в ТД-1. ;-)))

Идите в баню;))) На Тр.5 кроме 2315(екс. 1311) и вовсе Богданов нет. 2312 стал чаще на 41 обитать.
–2
+0 / –2
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 03.04.2015 16:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Oleg2602, 03.04.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 03.04.2015):

> > P. S. Еще бы родной 2315 забрать обратно в ТД-1. ;-)))
>
> Ну что за бред?

Это была шутка!
А вообще, нынишний 2315 - это б/у 1311 из ТД-1! :-)
–1
+1 / –2
««12»»