TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Богдан Т90110 № 4331

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Вася Климов · 13.09.2020 21:21 MSK
Фото: 320
В корневой директории флешки Гранато файл p.txt
Открываем его, там в принципе всё более-менeе понятно.

Цитата (Макс Вдовиченко, 13.09.2020):
> На самом троллейбусе ничего запрограммировать невозможно, так как система умеет только читать файлы которые есть на флешке

Возможно всунуть microSD (на блоке информатора - через переходник SD) в телефон и отредактировать р.txt или заменить его заранее написанным файлом.
+1
+1 / –0
Ссылка
kv4dromax · Киев · 13.09.2020 20:20 MSK
Фото: 377
Цитата (Кирилл Алексеев, 13.09.2020):
> А каким ПО делаются надписи на Гранато, кто подскажет?

Блокнот
+4
+4 / –0
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь · 13.09.2020 18:36 MSK
Фото: 703
А каким ПО делаются надписи на Гранато, кто подскажет?
0
+1 / –1
Ссылка
Макс Вдовиченко · Киев · 13.09.2020 11:34 MSK
Фото: 680
Цитата (Евгений Юрьевич, 13.09.2020):
> "Еду домой", "Ура! Пятница" и т.д. не наблюдалось?)

Ну, я ж говорю, написать можно что угодно, но максимум как бы я это использовал - чисто для постановочных кадров на обеде или на территории депо. Ездить с таким по городу я бы себе не позволил.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 13.09.2020 11:31 MSK
Фото: 443
Цитата (Макс Вдовиченко, 13.09.2020):
> НИКТО НЕ ЕЗДИЛ И НЕ СОБИРАЛСЯ ЕЗДИТЬ ПО ГОРОДУ С ОТСЕБЯТИНОЙ НА ЭМУ! По маршруту машины ездят только с официальными, "деповскими" маршрутами или разворотами ("До Авторинка", "До вул. Сержа Лифаря" и т.д.)

А такого, что "Еду домой", "Ура! Пятница" и т.д. не наблюдалось?)
https://transphoto.org/photo/714501/?vid=149239#1791514
0
+0 / –0
Ссылка
Макс Вдовиченко · Киев · 13.09.2020 11:26 MSK
Фото: 680
Так, тут, чувствую, надо объяснять)
Во-первых, огромное спасибо Aleksandr Kolesnykov за очередную фотку на сайте со мной за рулём!)

Во-вторых:

Цитата (Кирилл Алексеев, 12.09.2020):
> Блин, я тоже хочу своё имя на ЭМУ... А как вы это делаете?))

Цитата (tavalex2007, 12.09.2020):
> Водитель умеет запрограммировать ЭМУ?

Информация на электронных табло и объявления аудиоинформатора считываются системой (Беакс или Гранато, в зависимости от модели троллейбуса) с обычной флешки SD или micro SD. Всё это программируется на компьютере через специальную программу. На самом троллейбусе ничего запрограммировать невозможно, так как система умеет только читать файлы которые есть на флешке. Действительно, на табло надпись можно сделать какую угодно и, как правило, на постановочных кадрах (как в данном случае) или заказных поездках на табло могут быть любые надписи (пример тому - недавние покатушки, зайдите в профиль троллейбуса 4040, убедитесь).
Чувствую, что нужно пояснить ещё один очевидный момент:
Данная надпись на табло была сделана специально для данного постановочного кадра и была выставлена на табло на 5 минут во время отстоя машины на обеденном перерыве. НИКТО НЕ ЕЗДИЛ И НЕ СОБИРАЛСЯ ЕЗДИТЬ ПО ГОРОДУ С ОТСЕБЯТИНОЙ НА ЭМУ! По маршруту машины ездят только с официальными, "деповскими" маршрутами или разворотами ("До Авторинка", "До вул. Сержа Лифаря" и т.д.)

Надеюсь, ответил на все интересующие вопросы)

И кстати, у 4331 маршрут не 50, а 50К
+8
+8 / –0
Ссылка
Arseniy4660 · Минск · 13.09.2020 08:39 MSK
Фото: 558
Сделайте второстепенную привязку к 4331
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleksandr Kolesnykov · Черкассы · 12.09.2020 13:00 MSK
Фото: 437
Цитата (tavalex2007, 12.09.2020):
> Водитель умеет запрограммировать ЭМУ?

естественно, умеет)
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 12.09.2020 12:59 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Долго ли, умеючи.. . Водитель умеет запрограммировать ЭМУ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь · 12.09.2020 12:54 MSK
Фото: 703
Блин, я тоже хочу своё имя на ЭМУ... А как вы это делаете?))
0
+0 / –0
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев · 09.01.2019 23:53 MSK
Фото: 1089
Уже историческое фото: КТД уже не обслуживает 28й, 6014 списан, 919 всем известно...
0
+0 / –0
Ссылка
Santermanter · Москва · 19.10.2017 05:41 MSK
Фото: 526
Нееет, только не слякоть
0
+0 / –0
Ссылка
samsung_a · Тирасполь · 01.08.2017 19:42 MSK
Фото: 2
ну спец части может и не скоростные, но сеть позволяет быстро ехать по линии коме спец частей. Вот большой пример г. Кишинев. Там нет скоростных стрелок , но КС там в хорошем состоянии и троллейбусы там ездят довольно шустро, и крестовины пролетают довольно быстро,а по стрелкам естественно мелено проезжают. Вот была реконструкция бульвара Штефана чел Маре (это центральная улица Кишинева) КС смонтировали на "колокольчиках" как на этом фото и стрелки довольно современные установили.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 31.07.2017 23:02 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
КС вполне скоростная, а вот спецчасти нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 31.07.2017 22:28 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Что есть, то есть. Но жаль, что она не скоростная.
0
+0 / –0
Ссылка
samsung_a · Тирасполь · 31.07.2017 19:30 MSK
Фото: 2
я болдею от киевской КС. Очень эстетично смотрится...
+3
+3 / –0
Ссылка
Freizer223 · 30.07.2017 23:25 MSK
Фото: 82
Раньше «Вышиванка» была у тд2, а сейчас у 4
0
+0 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 20.11.2016 20:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Чернов, 20.11.2016):
> Можно поменять маршруты №№22 и 27 конечными, то бишь первый продолжить до Петровки, а второй сократить до Ольжича. На 22 можно будет добавить машин за счёт 27 и 30.

И смысл урезать новооткритый Тр.30? Зачем что-то гадать и придумывать, если оно все равно все будет там менятся. Особенно на МОДе, где Тр.30 - это только начало.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 20.11.2016 19:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 19.11.2016):
> Цитата (kostyan4237, 17.11.2016):
> > Тр22 мог бы иметь смысл в тактовом графике с 21 до Петровки. 9 машин на 22, 9 на 21, итого по 10 минут интервал на каждом маршруте, суммарно 5. Зато что с аэропорта, что с Кадетского можно было бы доехать до всех трех веток метро, и это не мешалось бы с троещинским потоком.
> Кстати, подобные мысли у меня самого крутились где-то с год тому назад. Может, есть смысл так поступить и с этим Тр30? Для маленького ЖМР Кадетский гай такое столпотворение троллейбусов ни к чему. А вот перенаправив часть 30-к на аэропорт, можно будет высвободить примерно 5-6 машин с Тр22 за счет упразднения оного и раздать их на Тр19 и 27.
> Связь аэропорта с Шулявкой останется и даже продлевается до Троещины. Плюс хоть как-то усилить ослабленный этим всем Тр27.
Можно поменять маршруты №№22 и 27 конечными, то бишь первый продолжить до Петровки, а второй сократить до Ольжича. На 22 можно будет добавить машин за счёт 27 и 30.
+1
+1 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 20.11.2016 13:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 20.11.2016):
> Думаю, в скором времени на Тр30 будут массово появляться и Авианты.

Сомневаюсь. На Тр.47 тоже были Т901 и по сей день они там.


Цитата (ANDER_2011, 20.11.2016):
> И не один из перечисленных маршрутов неудобен в обслуживании 3-м депо, кроме как Тр7. ТД-2 ближе.

Тр.30 пару лет назад был вполне удобным для ТД3, когда туда пускали Т701. Потому запустить на Тр.23, 33 или даже 35 - ТД3 не проблема. Вопрос только в надобности таких перестановок. Пока в управе считают, что все нормально...Посмотрим что будет дальше.
0
+0 / –0
««1234 ··· 6»»