TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛАЗ E183D1 № 481

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 02.03.2024 10:22 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Ну да. В Житомире поднимали ЗиУ из кузовов, которые на соплях держались. Оказывается, что если перебрать кузов полностью, от профиля к профилю, заменяя все прогнившее или вообще все, получаем по сути вопроса новый кузов. Главное, чтобы мозги были на месте и руки не из задницы.
ЮМЗ ЕМНИП рамный, кузов сделать можно.
Это не ЛАЗ. Вон киевскому 2605 повезло провести капиталку кузова на СТО-А, но похоже надолго ее не хватило, вон сетуют, что он в плохом состоянии... И что тут сказать? ЛАЗы и так в свое время обозвали одноразовыми, да и завод сам не отличался высоким качеством сборки. Сколько их в Киеве простаивало в свое время. Богдан хоть учел ошибки ЛАЗа (не все, может быть - в комментах к сгоревшему 4364 кое-чего описали)-тем не менее ездят, сдохших под забором единицы, в долгопростоях не замечены. Это касательно 10й модификации. С 17й похуже будет, электроника попаршивее. Вон в Хмельницком два автономника стоят. Один вроде подняли - тут же снова сгорел(((
+1
+2 / –1
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов · 29.02.2024 20:54 MSK
Фото: 88
КВР спасет, если полностью кузов зделать.
–1
+1 / –2
Ссылка
serghkoval1337 · Чернигов · 29.02.2024 12:37 MSK
Фото: 29
Цитата (Вадим Федяй, 28.02.2024):
> Страшнно смотреть на 471

Согласен, вот конкретно 471-му очень плохо. Остальные ЮМЗ по наглядному виду, правда, катятся к подобному состоянию, но им чуток лучше (если внешне смотреть, за внутренности не могу сказать - не работник ЧТУ :) ).
+1
+1 / –0
Ссылка
billchek · Чернигов · 29.02.2024 10:13 MSK
Нет фотографий
Машинам по 20 лет, КВР не спасает, им уже, наверное, ничего не поможет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов · 28.02.2024 23:17 MSK
Фото: 88
Цитата (K1sLo, 27.02.2024):
> Цитата (Вадим Федяй, 27.02.2024):
> > А толк с тих корчей то? По мне они не пригодни уже и застарели
>
> я с вами согласен, тролза это лучшее что есть сейчас в чту, остальное списывать надо
>
> Цитата (tavalex2007, 27.02.2024):
> > Где-то уже шла речь о 4х Эталонах без АХ по 13 з гаком ляма грн за штуку. Что-то чересчур дорого.
>
> ?? это цена за машину с АХ. Выставили два тендера на 4 АХ и 4 дефолт, позже 12110 решили не брать, тендер на них отменили, а автономники как раз, по 13.4 ляма гривен за штуку.

Страшнно смотреть на 471 и еще пару машин. Есть со сквозними дирами юзики.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 28.02.2024 23:06 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
А сколько АХ надо для этого? 2-3 км будет достаточно? А то возить тяжелые и дорогие батареи на 20 км и использовать их в редких случаях бессмысленно. Вот для маршрутов с участками без КС - да. А тут обычных троллейбусов не хватает.

Цитата (billchek, 28.02.2024):
> А городская власть заинтересована только в закупке новых машин, и только с местного автозавода.

Кто бы сомневался(((
+2
+2 / –0
Ссылка
serghkoval1337 · Чернигов · 28.02.2024 11:45 MSK
Фото: 29
Цитата (billchek, 28.02.2024):
> будут по завышенной цене закупать имеено автономники

автономники уже нужны в любом случае. как перекрытие улицы - считай маршрута нету. нет смысла закупать троллейбусы без АХ
+3
+4 / –1
Ссылка
billchek · Чернигов · 28.02.2024 10:18 MSK
Нет фотографий
Ну троль с автономным ходом обкатку всё равно проходит, по этому, думаю додавят общественность, и будут по завышенной цене закупать имеено автономники. Но в ЧТУ жалуются на нехватку водителей, вопрос кто будет на новых машинах работать?
+3
+3 / –0
Ссылка
billchek · Чернигов · 28.02.2024 10:15 MSK
Нет фотографий
> Альтернатива? Электрон. Литан. Изучить винницкий опыт по сборке троллейбусов Винлайн.
> Там же есть ПТСы в кузовах АКІА.
> Накупить каких-угодно и где угодно кузовов и начинить их любым ЭО, хоть РКСУ от списанных ЗиУ и ЮМЗов.

Для того что бы это сделать - нужны специалисты, которые за нищенский оклад ( а именно так можно назвать "зарплату" рядового сдесаря в ЧТУ ) соберут троллейбус. Учитывая материально-техническую базу депо - нереально.
А городская власть заинтересована только в закупке новых машин, и только с местного автозавода.
+3
+3 / –0
Ссылка
K1sLo · 28.02.2024 02:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 27.02.2024):
> Цитата (K1sLo, 27.02.2024):
> > Выставили два тендера на 4 АХ и 4 дефолт
>
> Без АХ должно было быть 3, а не 4.

а да, ошибся.

Цитата (tavalex2007, 27.02.2024):
> Без АХ полагаю, что 9,5 будет.

полагаю, машины без АХ больше не привлекают вовсе, судя по всему город готов платить за машины больше, чтобы было меньше заморочки с контактной линией, к тому же кроме как Чернигову, новые шедевры ровно так же не интересны, как и 12110, соответственно мэрия которая заточена на «поддержку местного производства» явно не будет игнорировать новинки Эталона.
+4
+4 / –0
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 27.02.2024 23:14 MSK
Фото: 521
Цитата (K1sLo, 27.02.2024):
> Выставили два тендера на 4 АХ и 4 дефолт

Без АХ должно было быть 3, а не 4.
+3
+3 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 27.02.2024 22:13 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Тогда понятно. Без АХ полагаю, что 9,5 будет.
+2
+2 / –0
Ссылка
K1sLo · 27.02.2024 22:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вадим Федяй, 27.02.2024):
> А толк с тих корчей то? По мне они не пригодни уже и застарели

я с вами согласен, тролза это лучшее что есть сейчас в чту, остальное списывать надо

Цитата (tavalex2007, 27.02.2024):
> Где-то уже шла речь о 4х Эталонах без АХ по 13 з гаком ляма грн за штуку. Что-то чересчур дорого.

?? это цена за машину с АХ. Выставили два тендера на 4 АХ и 4 дефолт, позже 12110 решили не брать, тендер на них отменили, а автономники как раз, по 13.4 ляма гривен за штуку.
+3
+3 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 27.02.2024 21:27 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
І по чім з АХ будуть?
+2
+2 / –0
Ссылка
Fantrans · 27.02.2024 21:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 27.02.2024):
> Где-то уже шла речь о 4х Эталонах без АХ по 13 з гаком ляма грн за штуку.

Тендер провалився, Але з АХ будуть
+1
+2 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 27.02.2024 20:53 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Где-то уже шла речь о 4х Эталонах без АХ по 13 з гаком ляма грн за штуку. Что-то чересчур дорого.

Альтернатива? Электрон. Литан. Изучить винницкий опыт по сборке троллейбусов Винлайн.
Там же есть ПТСы в кузовах АКІА.
Накупить каких-угодно и где угодно кузовов и начинить их любым ЭО, хоть РКСУ от списанных ЗиУ и ЮМЗов.
+1
+4 / –3
Ссылка
billchek · Чернигов · 27.02.2024 10:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 26.02.2024):
> Списать - дело нехитрое, много ума не надо. Вот купить им замену куда сложнее. Этаноловские прейскуранты просто убивают наповал.

А что с прейскурантом не так? И какие альтернативы?
+3
+3 / –0
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов · 27.02.2024 07:33 MSK
Фото: 88
А толк с тих корчей то? По мне они не пригодни уже и застарели
–1
+1 / –2
Ссылка
K1sLo · 27.02.2024 03:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (billchek, 26.02.2024):
> Вадиму абы шо списать)

Главное ничего не писать за удроченные тролзы
+4
+4 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 26.02.2024 21:22 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Списать - дело нехитрое, много ума не надо. Вот купить им замену куда сложнее. Этаноловские прейскуранты просто убивают наповал.

В КР есть ЛАЗ с РКСУ)))) Ну, это если что...
+2
+2 / –0
««1234 ··· 9»»