Цитата (Sollemming, 06.12.2020): > Ничего не мешает, кроме полного не желания СТД разрулить всю бюрократию связанную с ним для постановки у себя на баланс оного. Обкатали, убедились, что полностью ходовой и засунули дальше гнить.
Володя, простите, Вы случайно не перегрелся где-то в кабине около водителя 23-го маршрута, или где ты там катаешься почти каждый день?
Мне кажется, у СТД, к сожалению, нет только одного желания - запретить тебе посещать определенные деповские мероприятия, в том числе ретро-экскурсионные. Потому что все, что тебе попадается на глаза - украшается, переворачивается и выдается за некую сенсацию с какими-то абстрактно-фиктивными подтверждениями.
Времена меняются, я особо не следил за обновлениями и сообщениями - вернулся, а тут все тот же бред от определенных лиц. Если ты в чем-то не уверен - то зачем выставлять это за некие факты?
Обкатали, поставили... С тебя даже наблюдатель плохой оказался. То один вагон за 4572 выдаешь, теперь басни про КТМ. Что еще нас ждет? Зачем публику в заблуждение вводить?
Может быть на добровольных основах придешь юрисконсультом, и поможешь в "разруливании бюрократии"? Хотя бы даже в отношении этого КТМа.
Цитата (Andrey_Sheva, 06.12.2020): > Иван Алексеевич тебе еще не то расскажет) Никто его в Харькове даже не включал. Его привезли на КР который, как видишь, не совсем окончен, мягко скажем.
Ему ж вроде в Днепре КР провели, перед тем как он в Харьков попал. Или там не доделали?
Для кого ему вообще КР делали? ведь в Макеевке трамвай закрыли еще в 2006.
Цитата (Andrey_Sheva, 06.12.2020): > И как его на ложных тележках обкатывали
Ну "под забором" он может стоять и на пеньках... В Харькове разве невозможно найти 2 комплектных КТМных тележки? И это при 100500 списанных в своё время ЛТДшных КТМах и кучи спецтехники (ХД как минимум) на базе КТМ-5. Вот я и задумался, и версия, что могли найти (собрать из десяти одну, в конце концов) ему тележки для обкатки - вполне имеет право на жизнь.
P.S. И всё таки зря он гниёт в трупном ряду. Отличный и комфортный "ретро-вагон" для всяких там экскурсоводов получился бы. Да и фанатью тоже приятно было бы - как ни как редкость для Харькова в нынешнее время. Но "маємо те, що маємо". Деньги-деньги-деньги, и больше ничего никого не интересует.
Иван Алексеевич тебе еще не то расскажет) Никто его в Харькове даже не включал. Его привезли на КР который, как видишь, не совсем окончен, мягко скажем. И как его на ложных тележках обкатывали, ты не задумался?
Ивана Алексеевича спроси, инфа от него. Кто обкатывал, когда - не знаю. Знаю лишь про _сам_факт_. Правда и инфе уже скоро год будет... "Мопед не мой, я лишь разместил объяву", как говорится. Не верить ему у меня оснований нет.
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 05.12.2020): > А был бы в Харькове музей
Его ничего не мешает сделать экскурсионным и/или даже линейным, в том числе по аналогии с теми городами, которые по определённому графику гоняют экскурсионные как обычные линейные вагоны. Допустим - дважды в неделю или что-то на подобии. Ничего не мешает, кроме полного не желания СТД разрулить всю бюрократию связанную с ним для постановки у себя на баланс оного. Обкатали, убедились, что полностью ходовой и засунули дальше гнить.
Харьков, Tatra T6B5SU № 4559
Харьков — Последствия боевых действий — 02.2022 — н.в.
Харьков — Последствия бомбардировок Салтовского трамвайного депо