TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к РВЗ ЭП-563 № 003

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев · 05.03.2024 13:24 MSK
Фото: 67
Впереди у лобового стекла самые козырные места))
0
+0 / –0
Ссылка
Rudometowdan3 · Москва · 10.02.2024 00:49 MSK
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Иванов, 09.02.2024):
> Нет

Вообще-то, было две кабины:
https://transphoto.org/photo/390277/?vid=360221#845315

А на фото по ссылке не все вагоны стоят, видимо
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 09.02.2024 20:29 MSK
Фото: 53
Цитата (Rudometowdan3, 09.02.2024):
> первые поезда имели кабину в каждом головном вагоне

Нет https://transphoto.org/photo/1822535/
0
+0 / –0
Ссылка
Rudometowdan3 · Москва · 09.02.2024 15:26 MSK
Фото: 1
В чём была проблема создать вторую кабину, чтобы всё было более безопасно (камера может заглючить и имеет слепые зоны) и по-взрослому? Ведь первые поезда имели кабину в каждом головном вагоне. Неужели там нет места для перехода машиниста из одной головы в другую? В чём проблема, не пойму?
0
+0 / –0
Ссылка
DR1A · Минск · 18.06.2021 02:36 MSK
Фото: 1214 · Фотомодератор
Цитата (CitaroMH, 23.11.2018):
> Why is there a cabin at one site only?
>
> Normal metros and trains hve cabins at both ends.

I think that normal, for example, Minsk tramway with 1 sektion have got one a cabin
–1
+0 / –1
Ссылка
K.Paiken · 15.03.2021 00:17 MSK
Фото: 11421 · Локальный редактор — Даугавпилс
Скорее всего так. Последний новый поезд постройенный на территории завода РВЗ - после только модернизация поездов Др1А в Др1АЦ и с этим и закончиласьэра производства.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог · 14.03.2021 23:42 MSK
Фото: 12279
Зачем так размазывать лица ? Жуть какая.
+8
+8 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 14.03.2021 23:08 MSK
Фото: 919
Ну а сейчас в тех цехах, примерно как на ЛАЗе?
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 17.01.2021 00:39 MSK
Фото: 17
Так вроде завода уже нет, а почему 2014 год на табличке?
0
+0 / –0
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус · 13.08.2020 20:39 MSK
Фото: 29
Цитата (Timrzd, 10.11.2019):
> Это что, корридор в школе?

Это в Новоафонской пещере, если что
0
+0 / –0
Ссылка
Timrzd · 10.11.2019 12:49 MSK
Фото: 2
Это что, корридор в школе?
–1
+0 / –1
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур · 23.11.2018 15:14 MSK
Фото: 2 · Общий редактор
Why is there a cabin at one site only?

Normal metros and trains hve cabins at both ends.
0
+0 / –0
Ссылка
АЛС-АРС · 25.08.2018 23:10 MSK
Нет фотографий
Полстанции - станция, полстанции - магазин мебели?)
0
+0 / –0
Ссылка
Silvish · Челябинск · 04.08.2017 20:22 MSK
Фото: 9723 · Локальный редактор — Челябинск
Это не метро в обычном его понимании, а новоафонское!
Сначала поезд стоит под накоплением на станции "Входные ворота", потом отправляется до станции "Зал Анакопия", где выходят все посетители новоафонской пещеры, поэтому готовиться на выход заранее нет никакой необходимости. Далее поезд отправляется на станцию "Зал Апсны" за предыдущей группой туристов и доставляет их обратно на станцию "Входные ворота".
+2
+2 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 03.08.2017 11:18 MSK
Фото: 303
Сидячие пассажиры же не телепортируются на выход, а готовиться надо заранее, а в это время поезд может начать тормозить.
0
+0 / –0
Ссылка
krapachino · 01.08.2017 08:10 MSK
Фото: 641
Здесь стать негде, зачем поручни?
+3
+3 / –0
Ссылка
Генрих · Красноярск · 01.08.2017 07:03 MSK
Нет фотографий
Наш трамвай №235 после КВРа напоминает. Пульт в нём приблизительно такой же.
0
+0 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 31.07.2017 22:58 MSK
Фото: 303
Сверху поручней не хватает.
0
+0 / –0
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 31.07.2017 21:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 31.07.2017):
> А где "водитель кобылы" размещается? С "хвоста" по показаниям камеры ведёт?

В голове состава. При движения поезда из пещеры машинист все видит своими глазами, а при движении в пещеру наблюдает за обстановкой через камеру (видна за стеклом под прожектором).
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 31.07.2017 20:23 MSK
Фото: 907
Не понял?! А где "водитель кобылы" размещается? С "хвоста" по показаниям камеры ведёт?
+3
+3 / –0
««123»»