Достаточно того чтобы налог был пониже, платить компенсацию за такого рода перевозки исполнителю контракта то бишь перевозчику, и всё работает. Хотя проблема всё таки в первой причине, по такой системе очень хорошо прослеживается реальный заработок перевозчика, а найти хотя бы одного ФОПа третьей группы который платил бы полную сумму налога - нереально. Там кстати ещё и цена на проезд может стать ниже, если просто налог ниже стал, ведь запчасти продают и изготавливают то,но такие же предприниматели, и ценообразование такое соответственно.
+2
+3 / –1
Чернигов, Еталон Т12110 «Барвінок» № 486 — маршрут 3т
Цитата (K1sLo, 18.02.2022): > Пожалуйста, я ж не тыкаю куда угодно лишь бы тыкнуть:)
Пытаясь кого-то обличить, вы сами стали в каком-то смысле нарушителем. Уже не в первый раз вы публично обсуждаете поставленные оценки (хотя это запрещено п. 5.4), причем - как в данном случае - делаете это с наездом и странными призывами. Особо удивляет ваше возмущение минусу не к вашему комментарию. А между тем, человек, поставивший минус первому комментарию, вполне может вообще не быть нарушителем. Не исключено (но и не подтверждено), что он вообще впервые поставил минус комментарию Mykyta Viktorov. Если же кто-то (возможно, тот же Mykyta Viktorov) обнаружит системную минусацию своих комментариев, он вполне может обратиться к администрации, и тогда, если нарушение действительно есть, нарушитель получит по заслугам (хотя практически огрести можно и за вполне безобидный минус, если поставивший его человек чем-то не угодил администрации... ладно, опустим эту тему). Но уж точно это не повод брызжать слюной в комментариях - тогда внимание обратят, скорее всего, на вас. И насчет "тыкать куда угодно"... Здесь никто не обязан отчитываться, за что он поставил минус (и это хорошо, потому что иначе комментарии превратились бы в простыни опусов "за что я поставил минус" и, возможно, ответных "ах ты редиска, ты не должен был ставить этот минус!"). Человеку первый комментарий мог просто-напросто не понравиться - и это уже основание для минуса. Опять же, если автор комментария сочтет, что его минусуют необоснованно - он вполне может обратиться куда следует. И да, никто не должен что-то объяснять совершенно левому пользователю, решившему на кого-то наехать. Если вам чей-то минус непонятен - это совсем не основание "ограничить кому-то загрузку комментариев". Воспитывайте в себе толерантность и корректность - все, что могу вам посоветовать в данной ситуации. И да, не расценивайте написанное мной как ответный упрек или, упаси Боже, просьбу выдать вам предупреждение - живите на здоровье! Просто вы в публичное пространство изливаете непонятные претензии и наезды, и я даю вам понять, как это выглядит со стороны.
Мне не понятен смысл этого минуса который был поставлен, теперь он уже +
Цитата (Миша из Киева, 18.02.2022): > Цитата (K1sLo, 18.02.2022): > > Некоторым надо ограничить оценку комментариев, за что здесь минус - загадка > > Хорошая идея! Например, тем, кто нарушает п. 5.4. Думаю, понятно, о ком я?
Пожалуйста, я ж не тыкаю куда угодно лишь бы тыкнуть:)
Цитата (AlexPS, 09.06.2021): > Цитата (K1sLo, 08.06.2021): > > Лучше бы с каждой поставкой качество продукции повышалось на 20% > > Зачем, если есть Богданы?
Например составить Богдану конкуренцию, тем самым иметь более выгодные контракты на поставку после, хотя, да, смысла нет, Барвинок по кд закупают, всё ок
Тим не менш, судячи з бази, зі стабільністю роботи не все так погано. Тож, хоч і ашан тролейбус, ніби головну свою функцію виконує. Сподіваюся, підприємство все ж попрацює над якістю в плані кузова та збірки
Чернигов — Троллейбусные линии
Чернигов — Исторические фото довоенного периода