TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Богдан Т70117 № 028

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 08.06.2019 22:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 14.05.2019):
> Правда и про девкой транспорт сказать что-то хорошее, кроме обновления троллейбусов и некоторого обновления трамваев, крайне сложно.

Разве что по маршрутной сети одно позитивное изменение: перенаправление 7 троллейбуса на Новосельского.
0
+0 / –0
Ссылка
nikooolay · 15.05.2019 17:39 MSK
Фото: 522
Цитата (TRalex, 13.05.2019):
> Речь не о капремонтах даже, а о самом простом, банальном состоянии машины. У запорожских ремонтников повылазило? Что они не могут машине плафоны наружного освещения нормально закрепить? Или у вас настолько всё плохо, что нет гаек, винтов, саморезов, что пассажир цепляется в салоне через торчащие в разные стороны порожки! А приварить люки снаружи, много ума надо или денег нет на элементарные расходники? Разруха начинается с маленького

Мозгов у них нет, в прошлом году ЗЭТ получил техники на ~300 не считая дотаций. Точную общую сумму, я конечно не помню, но она позволяла каждый день в течении года покупать двухкомнатную квартиру в ЗиУрижжи или 1 комнатную в Киеве
–1
+0 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 14.05.2019 21:07 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 14.05.2019):
> Ну так у каждого вида транспорта должна быть своя "парафия", свои направления, свой пасспоток, как можно меньше пересечений/дублирования, дабы не отбирать пассажиров и выручку.

Это прошлый век. В современных реалиях вся выручка должна стекаться в единый кошелек, а перевозчики должны зарабатывать не на пассажирах, а на пройденных километрах.
Таким образом устраняются как гонки за пассажира, так и создаются условия для построения маршрутной сети как нужно, а не как выгоднее.
0
+1 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 14.05.2019 20:44 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Ну так у каждого вида транспорта должна быть своя "парафия", свои направления, свой пасспоток, как можно меньше пересечений/дублирования, дабы не отбирать пассажиров и выручку. Про маршрутки, однако, такого не скажешь. А в Виннице, проводя реформу в 2012 году, как раз ставили упор на ЭТ, а маршрутки отнесли к дополнительному виду транспорта в рамках единой "Вінницької мережі громадського транспорту". Т.е. задача полностью убрать маршрутки не стояла, а просто всем отвести свое место, и это правильно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 14.05.2019 16:31 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 14.05.2019):
> Не ты ли отсылал нас всех к закону об автомобильном транспорте, где четко прописано что есть такое экспресс-маршрут, пытаясь доказать невозможность или затруднительность их введения?

Экпресс открывается на основании автобусного маршрута обычного режима. В случае с Винницей нет никаких проблем, практически весь ЭТ дублируется автобусным маршрутом который ходит редко.
В Киеве же автобусные маршруты практически не покрывают линии электротранспорта.
0
+1 / –1
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 14.05.2019 16:14 MSK
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 14.05.2019):
> Берлин, наверное, может себе позволить круглосуточную работу метро. Если там достаточно активная ночная жизнь, то наверняка смысл есть.

У нас в больших и не очень больших городах тоже есть ночная жизнь, но нет транспорта по сути. Даже киевская ночная сеть крайне скромная для его размеров.
В Одессе вообще его нет. Правда и про девкой транспорт сказать что-то хорошее, кроме обновления троллейбусов и некоторого обновления трамваев, крайне сложно.
Цитата (tavalex2007, 14.05.2019):
> Это не дает возможности гонять их с большими скоростями, с прицепами плюс над самими путями еще надо очень и очень много поработать.

Я думаю в скорости дело скорее в путях.
А в прицепах скорее в экономии
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 14.05.2019 16:10 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Берлин, наверное, может себе позволить круглосуточную работу метро. Если там достаточно активная ночная жизнь, то наверняка смысл есть.
И не забудем, что полученные Винницей швейцарские трамваи ну очень большого возраста. Это не дает возможности гонять их с большими скоростями, с прицепами плюс над самими путями еще надо очень и очень много поработать.
Нехватка водителей с кондукторами и здесь есть, проблема эта повсеместная.
Да и жаль, что в свое время не затоварились ЗиУ-10. По Тр 3,5,10 они бы очень пригодились.


Цитата (Santehnik, 14.05.2019):
> Вот для этого люди придумали экспресс маршруты.

Не ты ли отсылал нас всех к закону об автомобильном транспорте, где четко прописано что есть такое экспресс-маршрут, пытаясь доказать невозможность или затруднительность их введения?
А смысл в них есть. Не городить, скажем, в Киеве какой-то Тр30, а модифицировать в экспресс МТ550. Выход есть: один-два выпуска со всеми остановками, остальные - экспресс с ограниченным их перечнем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 14.05.2019 16:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 13.05.2019):
> Или у вас настолько всё плохо, что нет гаек, винтов, саморезов,

Прикинь, настолько.

> или денег нет на элементарные расходники?

Прикинь, нет НИХРЕНА.

Что такое новые метизы, никто и не помнит. Если подходишь с чем-то к электрику, у него первый вопрос - а изолента у тебя есть? Любая резиночка, которую по 20 коп. продают на базаре - НЕТУ, дефицит.

И на одном святом духе, это годами продолжает ездить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 14.05.2019 15:56 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
В Виннице на ночной маршрутке 25н занаряжено аж целых 10 машин.
Но вот в другие районы власти наотрез отказываются запускать маршруты, хотя там еще 2-3 маршрута очень просятся.
https://e-dem.in.ua/vinnytsia/Petition/View/1372 соответствующую петицию власти отклонили.
+1
+1 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 14.05.2019 15:49 MSK
Фото: 6
Цитата (vacheslav, 13.05.2019):
> По графику 24/7 О.Т. работать не должен! Город ночью должен отдыхать,что бы еще всякие упыри вандалили салоны??. Есть для этого такси.

Город это не один организм, предприятие или человек. Кто-то работает ночью, кто-то ночью идёт в гости или в какой-то клуб. Ночь куча видов деятельности и чем больше город, тем больше видов.
В Берлине в выходные и праздники даже метро круглые сутки работает. Оно не забивается, но и не пустое.
Да и в остальные дни трамваи и автобусы (обычно первые с интервалом 30, а автобусы 15 минут) ходят не пустыми. И бывает, что с почти всеми занятыми сидениями, а иногда и стоячими пассажирами.
Так что ОТ должен работать круглые сутки)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.05.2019 15:29 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (STS, 14.05.2019):
> Вот, кстати, тут нужно смотреть, как составлены расписания.
> Ибо нередко бывает, что паровозом идут два-три маршрута, а после них - окно.

По наблюдениям на месте, к сожалению, на практике так оно и есть.

Цитата (Santehnik, 14.05.2019):
> Цитата (STS, 14.05.2019):
> > В этих случаях - только учащать выпуски, ставить ПС бОльшей вместимости.
>
> Вот вот! А они гармошки зарубили.
> То же самое с трамваями, им из Швейцарии дали прицепные вагоны, а они их поставили под забор и ездят без них... :(

Полностью согласен. В Виннице масса неосовенной провозной способности. Которая, кстати, в своё время была освоена, и когда ходили трамвайные поезда - проблем с заполняемостью салонов было намного меньше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 14.05.2019 12:13 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 14.05.2019):
> Вот, кстати, тут нужно смотреть, как составлены расписания.
> Ибо нередко бывает, что паровозом идут два-три маршрута, а после них - окно в 20-30 минут.

Это в Киеве очень любят... :( побороть очень тяжело, графисты начинают талмуды отмазок выдавать почему они не могут иначе...

Цитата (STS, 14.05.2019):
> В этих случаях - только учащать выпуски, ставить ПС бОльшей вместимости.

Вот вот! А они гармошки зарубили.
То же самое с трамваями, им из Швейцарии дали прицепные вагоны, а они их поставили под забор и ездят без них... :(
+2
+2 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 14.05.2019 11:12 MSK
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 14.05.2019):
> Интервалы у ЭТ там относительно неплохие на самом деле

По-разному, как я посмотрел.
Есть очень хорошие, есть совсем печаль, но тут нужно смотреть ситуацию на месте.
У нас есть пара тролл-маршрутов, где весь поток - в пик, а вне его - пустота.

Цитата (Santehnik, 14.05.2019):
> на многих участках проходит сразу несколько маршрутов и суммарное время ожидания небольшой

Вот, кстати, тут нужно смотреть, как составлены расписания.
Ибо нередко бывает, что паровозом идут два-три маршрута, а после них - окно в 20-30 минут.

Цитата (Santehnik, 14.05.2019):
> даже этих интервалов очень сильно не хватает...

В этих случаях - только учащать выпуски, ставить ПС бОльшей вместимости.
+2
+2 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 14.05.2019 10:52 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 14.05.2019):
> А какие там интервалы и скорости?

Вот тут все расписания: http://vn.rozklad.in.ua/
На основных маршрутах интервалы около 6-7 минут, остальные в основном по 3-4 рейса в час.
Автобусы можно не смотреть, их роль - возить частный сектор и интервалы соответствующие.
Интервалы у ЭТ там относительно неплохие на самом деле, особенно если учесть что на многих участках проходит сразу несколько маршрутов и суммарное время ожидания небольшой, но даже этих интервалов очень сильно не хватает... Это как вот у нас в метро, они делают интервал 5 минут и он кажется небольшим, а в вагоне давка потому что желающих ехать - много :)
+1
+1 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 14.05.2019 09:38 MSK
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 14.05.2019):
> 9 километровый 6 троллейбус едет 37 минут! Это безумно долго. Это средняя скорость на уровне 15 км/ч. Уж извини, но я на велосипеде по городу еду быстрее: https://www.strava.com/activities/2277343351
> Трамвай № 6 преодолевает 12.84 километра за 56 минут!!! Это менее чем 14 км/ч.
> И этот ужас фанаты электротранспорта позиционируют как "прекрасную систему".

ГЭТ в б.СССР вообще крайне посредственен по скоростям и удобству ПС, исключений немного.
Я только попробовав лондонский кройдонский трамвай, понял, НАСКОЛЬКО же советский ГЭТ отстал от современных транспортных реалий.
И чего удивляться, что при возможности быстрой альтернативы люди лезут в маршрутки (что похуже), или в экспресс-автобусы (что получше).
В Питере я всегда старался пользоваться исключительно коммерцией, ибо неторопливый дубовый бабушковоз ЛВС-86 очень быстро стал интересовать меня лишь со стороны (блин, даже линия 36-го трамвая там, имея отличный потенциал быть скоростной - последней не являлась даже близко).
И кому интересен ОТ, везущий медленно, в давке и крайне некомфортно?

Цитата (Santehnik, 14.05.2019):
> http://transphoto.ru/photo/1153243/
> http://transphoto.ru/photo/1144321/
> http://transphoto.ru/photo/1158402/
> http://transphoto.ru/photo/1170989/
> http://transphoto.ru/photo/1182911/
>
> Такая загрузка НЕ В ПИК это реальное издевательство над людьми.

А какие там интервалы и скорости?
+2
+2 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 14.05.2019 09:18 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Dimka89, 14.05.2019):
> игнорируя одного человека на остановке ради жирных мест.

Вот для этого люди придумали экспресс маршруты.
Если основной массе людей нужно ехать далеко, то транспорт должен преодолевать это расстояние быстро, в том числе и путем игнорирования малозначущих остановок.
Только в Киеве сколько не пытались вводить экспрессы, всё время начинается "мы хотим тут выйти", "добавьте остановку такую-то", "вадитель выпустите!". В итоге со временем экспрессы превращаются в тягомотину.
В Виннице 9 километровый 6 троллейбус едет 37 минут! Это безумно долго. Это средняя скорость на уровне 15 км/ч. Уж извини, но я на велосипеде по городу еду быстрее: https://www.strava.com/activities/2277343351
Трамвай № 6 преодолевает 12.84 километра за 56 минут!!! Это менее чем 14 км/ч.
И этот ужас фанаты электротранспорта позиционируют как "прекрасную систему".
То о чем сказал Юрий (прождал трамвай 25 минут) это лишь вершина айсберга той дремучести, которую являет собою Винницкая транспортная компания.

А по поводу загрузки салонов:
http://transphoto.ru/photo/1153243/
http://transphoto.ru/photo/1144321/
http://transphoto.ru/photo/1158402/
http://transphoto.ru/photo/1170989/
http://transphoto.ru/photo/1182911/

Такая загрузка НЕ В ПИК это реальное издевательство над людьми.
В пик это еще можно оправдать, но в межпик и выходной - нет.
Прежде чем уничтожать извоз нужно было наладить работу ВТК. Вместо этого пошли путем "никуда не денутся". Вот и получили абсолютно антипассажирскую систему по всем фронтам (скорость, загрузка ПС, режим работы, удобство системы оплаты).
+5
+5 / –0
Ссылка
Dimka89 · Луцк · 14.05.2019 08:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 13.05.2019):
> Даже нещадно критикуемое Запорожье в разы лучше, там 12 километровый проспект есть возможность проехать сидя в Спринтере за 20-25 минут с временем ожидания транспорта не более 1 минуты, а если никуда не спешишь то в комунальном транспорте который ждать не более нескольких минут и в котором будет терпимая загрузка. Но ехать прийдется от получаса и до 50 минут если приедет ЗиУ.

Конечно маршрутка будет быстрее. Устраивая гонки с конкурентами , нарушая скоростной режим в городе, нарушая все мыслемые пдд, создавая аварийные ситуации, игнорируя одного человека на остановке ради жирных мест. Даже при этом разница с троллейбусом у нас не критическая. А если убрать все это, так и вообще будет минимальная.
+1
+1 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 14.05.2019 01:31 MSK
Фото: 6
Цитата (STS, 13.05.2019):
> Да не важно, что именно по виду двигателя будет ездить.
> Речь-то о самой модели обслуживания городского ОТ - всё начинается с этого, а тип ПС на маршрутах уже выбирается из принципа целесообразности.

+++++
Пассажиру в общем должно быть всё равно, что, автобус приедет, трамвай, метро или пригородный поезд. Важно чтобы сама система работала чётко, стабильно и комфортно.
+3
+3 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 14.05.2019 00:49 MSK
Фото: 387
Цитата (Люси Сорью, 13.05.2019):
> Электробус - тоже ГЭТ :)

Да не важно, что именно по виду двигателя будет ездить.
Речь-то о самой модели обслуживания городского ОТ - всё начинается с этого, а тип ПС на маршрутах уже выбирается из принципа целесообразности.
+3
+3 / –0
Ссылка
Люси Сорью · Киев · 14.05.2019 00:44 MSK
Фото: 7
Цитата (STS, 14.05.2019):
> А один лишь ГЭТ весь поток не вывезет, нужны нормальные автобусы и нормальная организация их работы (равно, как и ГЭТа, да).

Электробус - тоже ГЭТ :)

Близится момент когда обслуживать 100+ бусов с батарейками и зарядными станциями по две штуки на маршрут станет проще, чем 100+ бусов с ДВС И 100+ бусов с рогами и проводами.
0
+0 / –0
««123»»