TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-623-02 № 0146

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск · 10.05.2022 01:24 MSK
Фото: 437
номер фото крутой
0
+0 / –0
Ссылка
Rayllz · Набережные Челны · 11.03.2022 17:14 MSK
Фото: 1800
Ну, вроде бы все города назвали, если канеш не считать города где вагоны ходят в московских окрасах, на подобии этого: https://transphoto.org/photo/841211/?vid=96963
0
+0 / –0
Ссылка
Батькович · Москва · 11.03.2022 01:45 MSK
Нет фотографий
В каких городах ещё так красят 619? Смотрю Челны, Тула, Новосибирск, Ульяновск. Понятно, что оттенки красного и белого разные, но принцип один.
+1
+1 / –0
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 17.12.2021 10:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Дубовицкий, 17.12.2021):
> Контрастно, современный вагон и старые постройки)

Скорее так: современный вагон и старый российский тлен. Контраст (печальный) именно в этом: гнилые халупы, кривые заборы, грязь, обшарпанность, неухоженность.

В самих старых постройках ничего плохого нет, если они в ухоженном состоянии.
+18
+19 / –1
Ссылка
kolyarik · Кострома · 17.12.2021 02:18 MSK
Фото: 2
Цитата (Андрей Дубовицкий, 17.12.2021):
> Контрастно, современный вагон и старые

Пофилософствуем.
Современный трамвай и старая конташка; современный трамвай и старые деревья; современный трамвай и старые любители городского транспорта из Великобритании и Бельгии...
+37
+41 / –4
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 17.12.2021 01:21 MSK
Фото: 392
Контрастно, современный вагон и старые постройки)
+15
+15 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 27.04.2016 19:02 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Привязку я бы поправил - 605-й совсем отвязал бы, а 619-й вторичной привязкой.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны · 23.04.2016 16:12 MSK
Фото: 950 · Локальный редактор — Набережные Челны, Нижнекамск
Промежуточные всё равно никто не читает, как минимум, у нас.
0
+0 / –0
Ссылка
GrekOFF · Москва · 22.04.2016 16:26 MSK
Фото: 74 · Локальный редактор — Нижний Тагил
А что в этом плохого-то? На табличке хоть промежуточные пункты написаны.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны · 21.04.2016 20:59 MSK
Фото: 950 · Локальный редактор — Набережные Челны, Нижнекамск
А пошла это мода от вагона №0140. Т.к. там заднее табло сдали в ремонт, они начали ставить таблички, что бы пассажиры всё равно знали их маршрут. Однако, за ними стали повторять все, кому не лень...
+1
+1 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 02.01.2015 14:36 MSK
Фото: 682
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 02.01.2015):
> Это что же, меньше года ушло на строительство, а остальное время шла бюрократия?

Верно :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск · 02.01.2015 14:01 MSK
Фото: 557
Это что же, меньше года ушло на строительство, а остальное время шла бюрократия?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны · 31.12.2014 21:38 MSK
Фото: 950 · Локальный редактор — Набережные Челны, Нижнекамск
Лол, начали строить в марте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск · 31.12.2014 09:56 MSK
Фото: 557
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 26.12.2014):
> Ты о чём?
О темпах строительства.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны · 27.12.2014 00:48 MSK
Фото: 950 · Локальный редактор — Набережные Челны, Нижнекамск
Ты о чём?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск · 26.12.2014 15:24 MSK
Фото: 557
В среднем по два км в год, как-то маловато(
0
+0 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 14.12.2014 14:58 MSK
Фото: 682
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.12.2014):
> Существует, но я уже не помню где я её читал.


Дамир мне тоже что-то про нее говорил) Короче, ждем, верим, надеемся :)
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 14.12.2014 13:54 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Существует, но я уже не помню где я её читал.
0
+0 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 14.12.2014 12:41 MSK
Фото: 682
Цитата (Кэтээмыч, 14.12.2014):
> Цитата (Jen, 13.12.2014):
> > А в бюджете города на 2015 год сколько денег предусмотрено на обновление общественного транспорта?
>
> В бюджете 2015 года средств на эти цели не предусмотрено. Однако, как было озвучено руководством ООО "Электротранспорт" - у предприятия имеются планы обновить до 50% подвижного состава в ближайшие 5 лет. Не уверен, честно говоря, что этим планам суждено осуществиться, но думаю поставки ещё будут, хотя бы единичные. Во-первых КАМАЗ, несмотря на передачу Трамвайного хозяйства муниципалитету в течении трёх лет будет оказывать финансовую помощь предприятию, сумму точно не помню, надо поднять источники, вроде речь шла о 30 млн. руб. ежегодно. Во-вторых, открытие новой линии позволит увеличить ежегодный пассажиропоток сразу на несколько миллионов человек, что в свою очередь увеличит прибыль предприятия. Плюс, надеюсь практически выигранное (если не ошибаюсь на 19 млн. руб.) судебное дело ООО "Электротранспорт" доведет до победного конца и взыщет эти средства. Всё это позволяет надеяться на то, что обновление ПС 2013-2014 гг. не станет для Набережных Челнов последним.

А республиканской программы обновления транспорта Татарстана не существует? Или это только Казани такая программа?
Эх... Жалко, что в Набережных Челнах не было, как в Казани, Абрамовича, который встретил свою любовь в трамвае *_*
0
+0 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 14.12.2014 12:41 MSK
Фото: 682
Цитата (Кэтээмыч, 14.12.2014):
> Цитата (Jen, 13.12.2014):
> > А в бюджете города на 2015 год сколько денег предусмотрено на обновление общественного транспорта?
>
> В бюджете 2015 года средств на эти цели не предусмотрено. Однако, как было озвучено руководством ООО "Электротранспорт" - у предприятия имеются планы обновить до 50% подвижного состава в ближайшие 5 лет. Не уверен, честно говоря, что этим планам суждено осуществиться, но думаю поставки ещё будут, хотя бы единичные. Во-первых КАМАЗ, несмотря на передачу Трамвайного хозяйства муниципалитету в течении трёх лет будет оказывать финансовую помощь предприятию, сумму точно не помню, надо поднять источники, вроде речь шла о 30 млн. руб. ежегодно. Во-вторых, открытие новой линии позволит увеличить ежегодный пассажиропоток сразу на несколько миллионов человек, что в свою очередь увеличит прибыль предприятия. Плюс, надеюсь практически выигранное (если не ошибаюсь на 19 млн. руб.) судебное дело ООО "Электротранспорт" доведет до победного конца и взыщет эти средства. Всё это позволяет надеяться на то, что обновление ПС 2013-2014 гг. не станет для Набережных Челнов последним.

А республиканской программы обновления транспорта Татарстана не существует? Или это только Казани такая программа?
Эх... Жалко, что в Набережных Челнах не было, как в Казани, Абрамовича, который встретил свою любовь в трамвае *_*
+1
+1 / –0
««1234»»