kitty-boy · Санкт-Петербург · 17.12.2021 10:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Дубовицкий, 17.12.2021): > Контрастно, современный вагон и старые постройки)
Скорее так: современный вагон и старый российский тлен. Контраст (печальный) именно в этом: гнилые халупы, кривые заборы, грязь, обшарпанность, неухоженность.
В самих старых постройках ничего плохого нет, если они в ухоженном состоянии.
Цитата (Андрей Дубовицкий, 17.12.2021): > Контрастно, современный вагон и старые
Пофилософствуем. Современный трамвай и старая конташка; современный трамвай и старые деревья; современный трамвай и старые любители городского транспорта из Великобритании и Бельгии...
А пошла это мода от вагона №0140. Т.к. там заднее табло сдали в ремонт, они начали ставить таблички, что бы пассажиры всё равно знали их маршрут. Однако, за ними стали повторять все, кому не лень...
Цитата (Кэтээмыч, 14.12.2014): > Цитата (Jen, 13.12.2014): > > А в бюджете города на 2015 год сколько денег предусмотрено на обновление общественного транспорта? > > В бюджете 2015 года средств на эти цели не предусмотрено. Однако, как было озвучено руководством ООО "Электротранспорт" - у предприятия имеются планы обновить до 50% подвижного состава в ближайшие 5 лет. Не уверен, честно говоря, что этим планам суждено осуществиться, но думаю поставки ещё будут, хотя бы единичные. Во-первых КАМАЗ, несмотря на передачу Трамвайного хозяйства муниципалитету в течении трёх лет будет оказывать финансовую помощь предприятию, сумму точно не помню, надо поднять источники, вроде речь шла о 30 млн. руб. ежегодно. Во-вторых, открытие новой линии позволит увеличить ежегодный пассажиропоток сразу на несколько миллионов человек, что в свою очередь увеличит прибыль предприятия. Плюс, надеюсь практически выигранное (если не ошибаюсь на 19 млн. руб.) судебное дело ООО "Электротранспорт" доведет до победного конца и взыщет эти средства. Всё это позволяет надеяться на то, что обновление ПС 2013-2014 гг. не станет для Набережных Челнов последним.
А республиканской программы обновления транспорта Татарстана не существует? Или это только Казани такая программа? Эх... Жалко, что в Набережных Челнах не было, как в Казани, Абрамовича, который встретил свою любовь в трамвае *_*
Цитата (Кэтээмыч, 14.12.2014): > Цитата (Jen, 13.12.2014): > > А в бюджете города на 2015 год сколько денег предусмотрено на обновление общественного транспорта? > > В бюджете 2015 года средств на эти цели не предусмотрено. Однако, как было озвучено руководством ООО "Электротранспорт" - у предприятия имеются планы обновить до 50% подвижного состава в ближайшие 5 лет. Не уверен, честно говоря, что этим планам суждено осуществиться, но думаю поставки ещё будут, хотя бы единичные. Во-первых КАМАЗ, несмотря на передачу Трамвайного хозяйства муниципалитету в течении трёх лет будет оказывать финансовую помощь предприятию, сумму точно не помню, надо поднять источники, вроде речь шла о 30 млн. руб. ежегодно. Во-вторых, открытие новой линии позволит увеличить ежегодный пассажиропоток сразу на несколько миллионов человек, что в свою очередь увеличит прибыль предприятия. Плюс, надеюсь практически выигранное (если не ошибаюсь на 19 млн. руб.) судебное дело ООО "Электротранспорт" доведет до победного конца и взыщет эти средства. Всё это позволяет надеяться на то, что обновление ПС 2013-2014 гг. не станет для Набережных Челнов последним.
А республиканской программы обновления транспорта Татарстана не существует? Или это только Казани такая программа? Эх... Жалко, что в Набережных Челнах не было, как в Казани, Абрамовича, который встретил свою любовь в трамвае *_*
Набережные Челны, 71-623-02 № 0147
Набережные Челны, 71-623-02 № 0145
Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Татарстана