Грубо говоря, получается такая ситуация, что в районе остановки Студенческая, где проходит парад, куча народу, машин. Администрации города довольно проблематично приехать и они на парад едут на трамвае. Приезжают, оставляют здесь машины и едут на экспресс-трамвае до места проведения. А с конечной потом вагон уже встаёт на маршрут и продолжает работу)
Банальное отсутствие запчастей. Местами, непрофессионализм работников, где-то недоделки УКВЗ, а запчасти летят только так. Поэтому, дабы не стояли все - стоит каждый понемногу. Запчасти, конечно, параллельно заказывают, отправляют по гарантии, но всё равно быстрее переставить с другого вагона.
Под конец дня после публикации фотографии я узнал, что его оживили практически :D На следующий день он уже стоял в наряде, но не вышел по мелким проблемкам и так несколько дней подряд. В итоге, вчера всё-таки откатал первую свою смену со 2 января... :)
Цитата (Макс кондуктор, 07.02.2016): > > А почему вагоны стоят кабинами в разном направлении?
Согласно техусловиям погрузки вагонов, согласованным с железной дорогой, вагоны при парной перевозке должны быть погружены симметрично, головами друг к другу.
Цитата (Александр Конов, 14.12.2014): > Рискну предположить: на обратной стороне — «зелёный свет», и символическим переворачиванием этого «кирпича» было открыто движение :)
Так и есть. Снимок с перевернутым "кирпичем" сейчас стоит в очереди на публикацию.
Набережные Челны — Разные фотографии