TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В-012 [В0А] № 3026

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Виктор Селезнев · 09.11.2021 04:26 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Тролза МЕГАПОЛИС, 08.11.2021):
> Верёвка то где висит... )

Кажется, обе с крыши упали... Вообще если их кидают на крышу, обычно стараются слегка примотать к чему-то типа задней лестницы. Здесь что-то пошло не так...
+2
+2 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 08.11.2021 22:18 MSK
Фото: 224
Может, ветром раздуло. Всяко бывает, что ж теперь)
0
+0 / –0
Ссылка
Тролза МЕГАПОЛИС · 08.11.2021 21:41 MSK
Фото: 90
Верёвка то где висит... )
+2
+2 / –0
Ссылка
Тролза МЕГАПОЛИС · 25.06.2020 19:54 MSK
Фото: 90
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Леонтьев · Тольятти · 24.06.2020 07:26 MSK
Фото: 3447 · Локальный редактор — Альметьевск, Тольятти
Цитата (Тролза МЕГАПОЛИС, 06.06.2020):
> А шрифт бортового номера ТД-1 же?..

Нет, на фото как раз исторический и родной шрифт депо-3. Для ТД-1 родной шрифт (с 90-х годов) был вот такой: https://transphoto.org/photo/04/42/46/442460.jpg.
А бумажка под стеклом - и вовсе родной шрифт (для трафаретов) депо-2.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тролза МЕГАПОЛИС · 06.06.2020 16:01 MSK
Фото: 90
А шрифт бортового номера ТД-1 же?..
0
+0 / –0
Ссылка
verbounty · Москва · 26.09.2015 07:10 MSK
Фото: 7909
http://savepic.org/7682792.jpg Ворует, п...а!
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Жуков · 26.09.2015 07:03 MSK
Фото: 1095
у какой еще передней колесной арки, и чью ты там видишь задницу???
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 25.09.2015 21:27 MSK
Фото: 302
И чья задница торчит у 3026 из передней колёсной арки?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 25.09.2015 09:20 MSK
Фото: 53
Цитата (Иван Жуков, 25.09.2015):
> это бывший тс 3036

А бывший 3026 стал 3036?
Значит какой-то из них пойдет под списание?
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Жуков · 25.09.2015 09:16 MSK
Фото: 1095
это бывший тс 3036, теперь уже нумерован как тс 3026:
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Леонтьев · Тольятти · 19.02.2014 21:43 MSK
Фото: 3447 · Локальный редактор — Альметьевск, Тольятти
Цитата (Владимир Носов, 19.02.2014):
> По сути, наверняка дело кроется в экипажах, на этих машинах ездящих - есть желание и возможность работать - они и будут работать, какая бы машина не была.

Почему-то вспомнил водителя Крылову (знаменитая бабушка в платочке из депо-2), которая в 1985 году приняла старейшую на сегодня пассажирскую машину 2352, и не отказывалась от нее до последнего. В Д-2 даже ставки каждый год делали, кто кого переживет - троллейбус бабушку или бабушка троллейбус.

Цитата (Владимир Носов, 19.02.2014):
> Не подскажете, что за троллейбус в кадре левее 3036? Не могу узнать с такого ракурса.

Это 3299.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 19.02.2014 20:27 MSK
Фото: 411
По сути, наверняка дело кроется в экипажах, на этих машинах ездящих - есть желание и возможность работать - они и будут работать, какая бы машина не была.

Не подскажете, что за троллейбус в кадре левее 3036? Не могу узнать с такого ракурса.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Леонтьев · Тольятти · 18.02.2014 12:56 MSK
Фото: 3447 · Локальный редактор — Альметьевск, Тольятти
Как-то я никогда не интересовался, но, видимо, с ремонтом Г-017 есть какие-то проблемы. Эти если встают под забор, то капитально.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Леонтьев · Тольятти · 18.02.2014 12:38 MSK
Фото: 3447 · Локальный редактор — Альметьевск, Тольятти
Судя по тому, что машина на фото не разукомплектована, стоять она здесь будет недолго.

На ноги обычно поднимают те, у кого кузов крепче, видимо, с 3333 как раз такой случай. Да и сколько она в трупах-то числилась? Год?
Можно вспомнить еще 2451, которая встала в 2006, в 2008 ее фактически разобрали (стекла, светотехнику, колеса, токоприемники, часть оборудования под полом), а в 2009 собрали заново и выпустили на линию. Никакого капремонта кузова, естественно, не было.
Обратный пример - 2410. Если на ней проехаться, то видно, что кузов держится на жвачке и канцелярских скрепках, но ничего - продолжает работать, и одна из немногих машин Д-2, которая под забором долго никогда не стояла. То же касается и 2352, старейшей пассажирской машины в городе. Вплоть до осени 2013 была на ходу и никогда не стояла годами под забором, максимальное, что могу вспомнить, это пару месяцев.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 18.02.2014 10:50 MSK
Фото: 411
Занятно, многие казалось бы ходовые машины резко встают, и причём похоже что надолго. А вот некоторые трупы наоборот оживляют, как 3333 например.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 15.05.2013 22:33 MSK
Фото: 776
Цитата (Олег Бодня, 13.05.2013):
> кому интересно, заходите сюда - http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/tolyatti.html

Спасибо, все понравились. :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 13.05.2013 11:02 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Забыл дать ссылку на свои фото из Тольятти, правда, довольно старые. Если кому интересно, заходите сюда - http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/tolyatti.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Леонтьев · Тольятти · 10.04.2013 20:16 MSK
Фото: 3447 · Локальный редактор — Альметьевск, Тольятти
Цитата (Владимир Носов, 07.04.2013):
> Лизы Чайкиной тогда уж

Исправлено.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 07.04.2013 18:24 MSK
Фото: 411
Лизы Чайкиной тогда уж
0
+0 / –0
««12»»