TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Еталон-БКМ 321 № 484

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
TikTokerskiy · Чернигов · 21.02.2024 14:34 MSK
Фото: 9
Цитата (Yarik BG, 20.02.2024):
> Інбус на них з завода стоїть? Чи паркова переробка?

Переделка
+1
+1 / –0
Ссылка
Yarik BG · Днепр · 20.02.2024 18:03 MSK
Фото: 18
Інбус на них з завода стоїть? Чи паркова переробка?
0
+0 / –0
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 09.08.2023 14:24 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (AlexPS, 08.08.2023):
> Цей бкм все?

Чекає на монтаж СК «Інформбізнес»
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexPS · Чернигов · 08.08.2023 20:44 MSK
Нет фотографий
Цей бкм все?
0
+0 / –0
Ссылка
Alex 2405 · Гомель · 11.07.2022 07:51 MSK
Нет фотографий
> Проблемы с электроникой.
Я так понял,что 482 и 484 будет простаивать ещё долго????Хорошо,что 483 везёт.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 10.07.2022 20:48 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
Проблемы с электроникой.
0
+0 / –0
Ссылка
billchek · Чернигов · 10.07.2022 18:22 MSK
Нет фотографий
А что с 484?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 10.12.2021 17:28 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Уж лучше так чем скакать за смену по всем маршрутам.
+4
+4 / –0
Ссылка
billchek · Чернигов · 10.12.2021 14:44 MSK
Нет фотографий
Во у водителей крыша ехала одни и те же круги наматывать по 10 раз за день
–4
+0 / –4
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 03.11.2021 13:11 MSK
Фото: 11
7 зупинок.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
AlexPS · Чернигов · 08.08.2021 15:52 MSK
Нет фотографий
БКМ похоже красили не одним слоем краски на неподготовленный металл
Но у них вроде какая-то запара с электроникой устаревшей. 482й по этой причине вроде долго простаивал
+2
+2 / –0
Ссылка
billchek · Чернигов · 08.08.2021 15:32 MSK
Нет фотографий
Несмотря на то что БКМы постарше барвинков, они всё равно смотрятся посвежее того же 485. Качество не плохое, ржавчины не видно, краска не слезла
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 18.04.2021 18:20 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (tavalex2007, 05.03.2021):
> зачем тогда было вылизывать город

Если из других городов в Чернигов ездить неудобно, то это не значит, что здесь люди должны жить среди развалин, по уши в дерьме и ездить на гужевых повозках.
Комфортная городская среда и инфраструктура создается в первую очередь для жителей города. Заманухой для туристов оно становится уже потом.
+4
+4 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 05.03.2021 20:31 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Увы и ах. Назвал же Леонид Глибов Чернигов губернским хутором.Хутором и останется, находясь в стороне от основных направлений. И зачем тогда было вылизывать город, ибо за последние годы он таки похорошел. А всякие разные серьёзные инфраструктурные проекты это да, дорого и мурыжно. Заговорили вон насчёт моста через Днепр и обьездную дорогу мимо Киева. Будем смотреть, ибо необходимость этого нужна была ещё позавчера.
–2
+0 / –2
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 04.03.2021 03:26 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
Не завидую я этим инженерам, котрым пришлось бы проектировать такую «прямую» ветку. И я уже молчу о надобности такого проекта. Разгрузить существующее направление на Нежин-Киев? Сомневаюсь, что бабки с кравчучками на 6304 в 8:20 едут с пересадками в Борисполь.
Прямая ветка с каких-нибудь Броваров до Чернигова вдоль Е95 была бы, конечно, крутой затеей, но давайте смотреть на вещи трезво — мы так и будем ездить в столицу и обратно либо «Неданчичами» за три часа в пути, либо маршруткой за два соответственно, а фантазии на тему пролетающего мимо Козельца «Интерсити» Чернигов-Киев так и останутся фантазиями. Увы и ах.
+2
+2 / –0
Ссылка
billchek · Чернигов · 03.03.2021 20:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 06.12.2020):
> Не знаю, но может быть и ж.д. касается то, что и линий городского транспорта: какие-то направления со временем утрачивают значение, а в каких направлениях наоборот, возникает потребность, а следовательно, и строить линии. В данном случае я веду речь о прямой ветке с Чернигова на Киев, то же может быть и на Житомир, к примеру. Вот о Черкассах вроде как есть проект достроить кусок линии в обход Смелы и при условии электрификации до самых Черкасс выйти на время в 2 ч 45 мин при стоимости поездки не выше 130-150 грн и можно будет тогда потягаться с маршрутками.

Учитывая отсутствие аэропорта в Чернигове, иммет смысл прямая ветка Чернигов - Борисполь.
–2
+0 / –2
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 06.12.2020 13:07 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Не знаю, но может быть и ж.д. касается то, что и линий городского транспорта: какие-то направления со временем утрачивают значение, а в каких направлениях наоборот, возникает потребность, а следовательно, и строить линии. В данном случае я веду речь о прямой ветке с Чернигова на Киев, то же может быть и на Житомир, к примеру. Вот о Черкассах вроде как есть проект достроить кусок линии в обход Смелы и при условии электрификации до самых Черкасс выйти на время в 2 ч 45 мин при стоимости поездки не выше 130-150 грн и можно будет тогда потягаться с маршрутками.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 03.12.2020 20:26 MSK
Фото: 11
Цитата (K1sLo, 02.12.2020):
> Вы в Чернигов часто ездите? Чем добираетесь?

Раніше добирався тільки потягом. Зараз потягів фактично нема, достатньо швидких узагалі нема, тому часто обираю попутку. Але справжню попутку, а не нелагальну маршрутку, яка на блаблакарі видає себе за попутку.

Цитата (RevelJack, 02.12.2020):
> Ні одна влада, в будь-якому місті не зацікавлена нічого не робити.

Влада впринципі нічого і не робить. Це менеджери, які розподіляють наші кошти з оплачених податків. Платимо ми, роблять робітники.
–1
+0 / –1
Ссылка
Coole · Запорожье · 03.12.2020 00:02 MSK
Фото: 8
Цитата (tavalex2007, 02.12.2020):
> более кратким, более прямым путем на Киев путем - было бы совсем другое дело.

Ну, краткий путь есть - Запорожье-Кривой Рог-Черкассы-Нежин-Чернигов, но если состояние даже магистрального пути Днепр-Киев оставляет желать лучшего, я представляю что творится там...
+1
+1 / –0
««1234 ··· 6»»