TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-407 № 21

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
YaMain · Тула · 15.02.2023 16:18 MSK
Фото: 635
Разъехался тележками на стрелке Советская//Оборонная.
https://myslo.ru/news/criminal/2023-02-1...rel-sov
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Фролов · Тула · 03.04.2021 08:32 MSK
Фото: 1
Прикольно получилось с бортовыми. Если бы ещё правый вагон был 12 маршрута
0
+0 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 19.02.2020 17:31 MSK
Фото: 179
Тула Город Хороший :-)
+3
+3 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 09.12.2019 19:43 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Последний живой немецкий полупантограф стоит на ЛМе сейчас. Те полупантографы намного удачнее, чем полупантографы "Соло". Плюс ко всему ,в Тулу поступали вагоны с ранними полупантографами "Соло". Они были изготовлены из труб, сейчас же их делают из трубы квадратного сечения, они прочнее.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дима R · Тула · 09.12.2019 17:49 MSK
Нет фотографий
Спасибо за пояснение. А что насчет пантографов ранее установленных на работавших в туле т3dс? Те же проблемы, связанные с убогостью путей и контактной сети? Или та модель сама по себе лучше? Ведь на их предыдущем месте эксплуатации наоборот, была обратная замена, как я понимаю?
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Колесников · Тула · 08.12.2019 21:08 MSK
Фото: 1118 · Локальный редактор — Тула
Преимущество КЕ-13 (21, 28 и им подобных) просто, как мир: любая вещь с четырьмя точками опоры будет прочнее и устойчивее, чем с одной. При наших отнюдь не идеальных путях "Соло" расшатывается в разы быстрее. Плюс двухполозная гнутая КТМовская голова на "Соло" у нас не сильно хорошо переносит нашу контактную сеть - вставки быстро пропиливаются со всеми вытекающими последствиями - от шатания подвески до сноса пантографа. В Москве, кстати, испокон веку не приживались штатные каретки от КЕ-13 и ставили гнутые дужки. А касательно "Соло" на УТМах - они не живут нигде:Нижний Новгород ставил четырехрычажные пантографы вместо швабр ещё раньше нас, а Нижний Тагил - тот и вообще директивно поменял Соло на КЕобразные УТМовского же производства на своих 407-х. Относительно же Витязей - они модель российского производства, равно как и полупантограф "Соло". А он, как вещь, на которую тратится изрядно меньше металла, стоит, что закономерно, дешевле аналогов. Далее в силу вступают ФЗ номер 44 или 223, не скажу точно, какой именно, но суть в том, что побольше да потухлее. Так что здесь вопоос не стоит в том, смогли или не смогли освоить, а в долговечности и надежности конструкции. Статистическими данными (количественными, а не процентными) по сносу пантографов различных типов и модификаций на территории Российской империи за прошедшие пять лет, к сожалению, не обладаю.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дима R · Тула · 06.12.2019 09:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 04.12.2019):
> есть швабр

Полупантограф "Solo" настолько сложен в эксплуатации, что туляки не могут его освоить? Какие недостатки и преимущества у KE-13 по сравнению с "Solo"? Почему на московских Витязях "Solo", а не КЕ-13?)
–5
+0 / –5
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 03.12.2019 23:02 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Не остался, это и есть швабра с 2.
+1
+2 / –1
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург · 03.12.2019 21:08 MSK
Фото: 1786
Остался только 2, вроде.
0
+0 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 03.12.2019 20:18 MSK
Фото: 179
03.12.19 полупантограф заменен на КЕ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 04.01.2019 19:20 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Плановый ремонт.
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл Михайленко · Новокузнецк · 04.01.2019 18:05 MSK
Фото: 16
Что на этот раз с 1-м?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Колесников · Тула · 28.08.2017 21:21 MSK
Фото: 1118 · Локальный редактор — Тула
Ну это у кого как. Будь у нас осенью яркое солнце - тоже было бы хорошо, но обычно - облачность в три слоя, и варенье не сильно спасает... разве что сорокоградусная.))))))
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск · 28.08.2017 16:48 MSK
Фото: 557
Цитата (Наталья Демина, 27.08.2017):
> Причем минуя серо-коричневую, грязную, дождливую осень...)
А мне нравится осень из-за буйства красок и яркого солнца. А дождь - прекрасное обстоятельство для закусывания чая всякими бутербродами, кексиками и бабушкиным вареньем (простите меня, диетологи)!
0
+0 / –0
Ссылка
Наталья Зинчук · Тула · 26.08.2017 21:48 MSK
Фото: 1001
Спасибо!
Мне прямо даже хочется зимы уже)) Причем минуя серо-коричневую, грязную, дождливую осень...)
+1
+3 / –2
Ссылка
Александр Колесников · Тула · 26.08.2017 21:44 MSK
Фото: 1118 · Локальный редактор — Тула
Красота!
Эх, не успеешь оглянуться - снова зима...)))
+4
+5 / –1
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 28.12.2016 15:58 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Это вставкам конец... Там пропилы в палец.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Колесников · Тула · 28.12.2016 14:39 MSK
Фото: 1118 · Локальный редактор — Тула
Ну всё, начались загнутки на вставках во все стороны... Тьфу! Когда ж эти швабры закончатся наконец...
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Фролов · Тула · 22.08.2016 22:35 MSK
Фото: 1
Основной маршрут вагона - 14 - только из-за того, что он на нём по воскресеньям ездит?
0
+0 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 01.03.2014 16:26 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Кстати, все полнодневки вернулись на свои места, так что этот вагон теперь обитатель 14-го
+1
+1 / –0
««12»»