TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 2086

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород · 16.02.2019 23:17 MSK
Фото: 35
Прям под изолятором стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 22.10.2018 10:04 MSK
Фото: 7455 · Локальный редактор — Саратов
Не знаю, связано ли это как-то с постройкой 18-этажных свечек напротив.... Жители дома пока что знают об этом только из прессы, никаких бумаг пока не получали. Квартиры пытаются по-быстрому продать )
0
+0 / –0
Ссылка
Герман Муромцев · 15.10.2018 20:57 MSK
Фото: 1134 · Локальный редактор — Саратов
Дом в правой части кадра совсем недавно признали аварийным:

https://nversia.ru/news/v-saratove-nacha...tietazhki/
0
+0 / –0
Ссылка
alex-1292 · Саратов · 26.02.2017 13:09 MSK
Фото: 3
А его действительно уже списали ???
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид · 15.01.2017 21:19 MSK
Нет фотографий
Разве вагон до сих пор не разрезан?
0
+0 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 14.04.2016 21:52 MSK
Фото: 277
Походу, стоять ему и стоять
https://pp.vk.me/c629426/v629426498/4d0f0/BsVQgOT1aiY.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид · 29.04.2015 22:03 MSK
Нет фотографий
В сентябре прошлого года он начал выходить на линию, но проездил всего лишь месяц и вот стоит до сих пор...
0
+0 / –0
Ссылка
Faktor · Саратов · 18.02.2013 20:34 MSK
Нет фотографий
Да иногда и тройки ездят с закрытым вторым вагоном, что меня изрядно удивило.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 16.02.2013 19:57 MSK
Фото: 5720
Смысл тогда таскать за собой второй вагон, это же лишний износ и трата денег. Раньше была такая практика, но был кондуктор, сейчас и их бывает нет в двойниках.
0
+0 / –0
Ссылка
Артем Минаев · Саратов · 16.02.2013 15:24 MSK
Фото: 2
Цитата (OVERPROTECTED, 16.02.2013):
> ...11 вон вообще сейчас стали работать без кондукторов, двойники обслуживаются одним водителем, точнее выход через переднюю дверь, а второй вагон закрыт, непонятно только для чего второй вагон таскать за собой и это в будни...

11 всю жизнь так ездит. В будние дни на 11 есть двойники, утром и вечером открывают оба вагона, днём - только первый. В выходные всегда только одиночки.
И я был приятно удивлён, когда в прошлую субботу в 6.50 утра входя в вагон на остановке "1-ый микрорайон" я не нашёл места, чтобы сесть. Я стоял вместе с ещё 17-ю личностями. И это в субботу!
0
+0 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 16.02.2013 11:45 MSK
Фото: 277
И вообще, это не маршрутка, чтобы судить о заполняемости по количеству людей на конечной. По пути есть рынки, медучереждения, заводы, церкви в конце концов...
+1
+1 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 16.02.2013 11:38 MSK
Фото: 277
Зато в восьмерке конкурс 5 бабушек на одно место. 7, 2 заполняются и опустошаются у шарика. Поверь, даже в 15 троллейбусе с утра могут не заполняться сидячие места, чему я был нереально удивлен в эту пятницу. Так же смею утверждать, что в 7 и 11 троллях ездит 10 человек в обе стороны. И 2 бомжа, одного из которых троллейбус потащил, зажав ногу дверью.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 16.02.2013 10:53 MSK
Фото: 5720
Цитата (Illusion, 15.02.2013):
> Приехал раз в год сюда и утверждает, что трамваи пустые.
> С каждого прибывшего 15 троллейбуса 50% людей идёт на остановку трамвая. 2 да, пустует, но она по таким дебрям идёт, что ей простительно. Эдакий дачный трамвайчик.

Раньше да, было, сейчас же, они ходят полупустые. В заводском бываю сейчас частенько. Еще не разу не видел, чтобы были заняты хотя бы все сидячие места и это в рабочие дни. Возможно, бывают, но я не видел. У тебя все трамваи и всегда супер полные. 11 вон вообще сейчас стали работать без кондукторов, двойники обслуживаются одним водителем, точнее выход через переднюю дверь, а второй вагон закрыт, непонятно только для чего второй вагон таскать за собой и это в будни . Это наверное говорит о том, что огромный поток людей...
0
+0 / –0
Ссылка
Диман из КТМ-5 · Псков · 16.02.2013 00:44 MSK
Фото: 4267
Да там сроду никто не садится, пол-остановки до конечной! Когда стрелку переводят, ни разу не видел, чтобы кто-то пытался сесть. Поэтому происхождение этой таблички непонятно...
+1
+1 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 16.02.2013 00:07 MSK
Фото: 198
Цитата (OVERPROTECTED, 15.02.2013):
> Интересна мотивация этой надписи, а так же логика отказываться от пассажиров

Остановка для посадки пассажиров всего в нескольких метрах, на заднем плане виден её указатель. А этот знак висит в направлении конечной, перед стрелкой, ведущей на путь отстоя, которую водители переводят вручную. В этом месте останавливаются только те вагоны, которые заезжают на этот путь для продолжительной стоянки, а также некоторые, идущие следом за ними, водители которых переводят стрелку обратно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 15.02.2013 22:36 MSK
Фото: 277
Приехал раз в год сюда и утверждает, что трамваи пустые.
С каждого прибывшего 15 троллейбуса 50% людей идёт на остановку трамвая. 2 да, пустует, но она по таким дебрям идёт, что ей простительно. Эдакий дачный трамвайчик.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 15.02.2013 22:15 MSK
Фото: 5720
Интересна мотивация этой надписи, а так же логика отказываться от пассажиров и так пустых трамваев.
+2
+5 / –3
Ссылка
Connecte · Тбилиси · 15.02.2013 22:08 MSK
Фото: 11
устрашающе звучит черная надпись на красном фоне: ПОСАДКА ЗАПРЕЩЕНА. это что-то с чем-то. лучше б написали, что ПОСАДКИ НЕТ, как в Москве.
+2
+3 / –1
Ссылка
sarman · Саратов · 14.11.2012 09:42 MSK
Фото: 7455 · Локальный редактор — Саратов
Могу сказать, что в конце 90-х и до закрытия депо все вагоны ходили до депо, после - один вагон курсировал от депо до Осипова. Соответственно, оборот у него был примерно раз в час. Помню, на кольце 6 квартал его обычно ждали человек 5 пенсионеров - видимо, лень было пешком идти до своих гаражей.
0
+0 / –0
Ссылка
Антоха · Саратов · 13.11.2012 22:21 MSK
Фото: 25
Цитата (Алексей64, 13.11.2012):
> Было 2 маршрута 11 и 11А, какой ходил до депо - не помню, затем стали все работать до депо.

Не знал об этом. Но по аналогии с 9-9а и 10-10а можно предположить, что 11а ходил до 6 квартала, а 11 - до депо.
0
+0 / –0
««1234»»