TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 542

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
VOLGA · Саратов · 20.11.2023 17:24 MSK
Фото: 428
Цитата (Александр Молчанов, 20.11.2023):
> У Икаруса форточки узкие, а не на пол окна. Так не привычно.

В начале 1970х Икарусы с узкими форточками приходили, позже пошли с привычными на половину окна
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Молчанов · Таррагона · 20.11.2023 17:17 MSK
Фото: 40
У Икаруса форточки узкие, а не на пол окна. Так не привычно.
0
+0 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 06.11.2013 18:14 MSK
Фото: 277
Ещё со времён ЛМ-68 её переносили
0
+0 / –0
Ссылка
atto · Саратов · 06.11.2013 17:57 MSK
Фото: 93
уже тогда заднюю светотехнику наверх переносили
0
+0 / –0
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 05.11.2013 16:49 MSK
Фото: 10
2 явно. НГу и то, что одиночка - подтверждает. На 1 и 15 всегда были СМЕ, а во времена давние Х с двумя прицепками ходили.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexXx_77 · Саратов · 05.11.2013 12:37 MSK
Фото: 1
Новое направление было уже в 70х ))
У 476 основной маршрут - 2 ?
0
+0 / –0
Ссылка
Антоха · Саратов · 04.11.2013 12:36 MSK
Фото: 25
Цитата (Ааре Оландер, 03.11.2013):
> У меня записано, что 451 и 452 вместе работали в депо 1 (новые номера неизвестны)

Странно, что вагоны на фото едут по Чапаева, где проходили только маршруты 1 и 15, которые по идее обслуживало депо №2. Хотя может в то время, например 15 маршрут, полностью или частично обслуживался 1 депо, ведь его конечная была буквально в двух шагах от депо №1.
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexXx_77 · Саратов · 04.11.2013 11:02 MSK
Фото: 1
Цитата (Illusion, 03.11.2013):
> Как приятно видеть на улице знаменитые икарусовские "гармошки", а не безликий дойчхлам...
И не приятно видеть типичные Саратовские дороги ...
0
+0 / –0
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 04.11.2013 10:08 MSK
Фото: 10
Цитата (Illusion, 04.11.2013):
> Зимой в мерсах монетками наледь соскребаем с окон

Это как раз показатель того, что в салоне не выстуживает сквозняками, герметичность нормальная. В вагонах 619 тоже стёкла обмерзают, а в подавляющем большинстве 605-х проветривание через щели такое мощное, что наледь не образуется.
Мерсы, МАНы у нас тёплые. Летом даже чрезмерно, о зимой вполне ОК.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 04.11.2013 00:28 MSK
Фото: 1
Ну значит у и вас слесаря с водилами любят тырить печки.
0
+0 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 04.11.2013 00:12 MSK
Фото: 277
Какие печки? Зимой в мерсах монетками наледь соскребаем с окон, чтоб хоть что-то видеть.
0
+0 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 03.11.2013 23:56 MSK
Фото: 1
Цитата (elrond1_2eleven, 03.11.2013):
> венгерхлам иными словами. Помню-помню, как совсем маленьким едва не давал в них дуба в мороз, а уж как они коптят своим горизонтальным мотором... Никакой дойчхлам рядом не стоял.

Ну так если с Мерсов спереть печки и не менять прогоревшие глушители будет такой же результат. Это не проблема производителя, а проблема эксплуатации!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 03.11.2013 23:55 MSK
Фото: 8513
У меня записано, что 451 и 452 вместе работали в депо 1 (новые номера неизвестны), а 453-458 стали 2014-2019. Вот это
Цитата (Светлана Васильевна, 03.11.2013):
> А я вам поясню:
> Всё было как обычно чет. + чет., не чет. + не чет.
далеко не очевидно, а требует доказательства. Возможно это появилось позже.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 03.11.2013 23:43 MSK
Фото: 198
Цитата (Антоха, 03.11.2013):
> Нет, 450 был ЛМ-68 из 1 депо

Да, по базе ЛМ-68. Если ошибки нет, то остаётся один вариант - 454.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Р · Энгельс · 03.11.2013 23:18 MSK
Фото: 298 · Локальный редактор — Энгельс
Цитата (Serj, 03.11.2013):
> А в Энгельсе где был?

Совместно с АТП-40 (автобусный парк или ПАТП (в дальнейшем)). Улица М.Расковой, 4.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антоха · Саратов · 03.11.2013 23:03 MSK
Фото: 25
Цитата (Serj, 03.11.2013):

> Значит номер головного вагона либо 450, либо 454. С большей вероятностью, что 450.

Нет, 450 был ЛМ-68 из 1 депо. А вагоны 452 и 542 скорее всего были списаны ещё до 1979 г., т.к. 4-значные номера они так и не получили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 03.11.2013 22:32 MSK
Фото: 198
Цитата (Светлана Васильевна, 03.11.2013):
> Всё было как обычно чет. + чет., не чет. + не чет

Значит номер головного вагона либо 450, либо 454. С большей вероятностью, что 450.


Цитата (Светлана Васильевна, 03.11.2013):
> Вы где ни будь видели сцепку 1209+1212 (просто так номера из головы взяла)?

Не сейчас, а несколько лет назад, видели СМЕ 2209+2210.
+2
+2 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 03.11.2013 22:25 MSK
Фото: 277
Цитата (elrond1_2eleven, 03.11.2013):
едва не давал в них дуба в мороз

Сочувствую! Я-то мелким на поляках рассекал! вот на таких:
http://transphoto.ru/photo/617789/
0
+0 / –0
Ссылка
Светлана Васильевна · Саратов · 03.11.2013 22:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (elrond1_2eleven, 03.11.2013):
> венгерхлам иными словами. Помню-помню, как совсем маленьким едва не давал в них дуба в мороз, а уж как они коптят своим горизонтальным мотором... Никакой дойчхлам тут и рядом не стоял.
> Есть предположение, что так же - чётные с чётными, нечётные с нечётными, но нет уверенности. Светлана Васильевна или её сменщица, наверное, сможет пояснить.

Светлана Васильевна как раз, только родилась в 84 году. А я вам поясню:
Всё было как обычно чет. + чет., не чет. + не чет.
Кстати кто - то говорил то, что вагоны за бригадами сейчас не закреплены. А вот как раз это не так! Вы где ни будь видели сцепку 1209+1212 (просто так номера из головы взяла)?
+1
+1 / –0
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 03.11.2013 21:35 MSK
Фото: 10
Цитата (Illusion, 03.11.2013):
> знаменитые икарусовские "гармошки"

венгерхлам иными словами. Помню-помню, как совсем маленьким едва не давал в них дуба в мороз, а уж как они коптят своим горизонтальным мотором... Никакой дойчхлам рядом не стоял.


Цитата (Serj, 03.11.2013):
> Из каких вагонов, исходя из каких их номеров, по какому их порядку формировали СМЕ в те годы?

Есть предположение, что так же - чётные с чётными, нечётные с нечётными, но нет уверенности. Светлана Васильевна или её сменщица, наверное, сможет пояснить.
+1
+2 / –1
««12»»