TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Б моторный № 136

Отобразить все комментарии

Ссылка
VentuRi · Москва · 22.12.2016 18:51 MSK
Фото: 82
Раньше я думал что выжидают, потому что нельзя нагружать мост сразу двумя составами...
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 22.12.2016 17:54 MSK
Нет фотографий
Помнится, что по открытым участкам с обоих берегов поезд довольно долго шел...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 22.12.2016 16:49 MSK
Фото: 1231
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 22.12.2016):
> по этому мосту раньше можно было ходить пешеходам
Цитата (Kaamoos, 22.12.2016):
> А это не техническая дорожка для рабочих?

На набережных в устоях моста даже имеются "ворота" https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=...2C5.000000, https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=...C11.813870 для входа в лестничные марши. Их масштаб и оформление явно подразумевали широкий доступ народа на мост.
Кстати, неплохая идея воплотить сегодня изначальную задумку: отгородить нормально пути, а по изначально предназначенному месту сделать свободные проходы, возродив тем самым изначальный замысел.
0
+0 / –0
Ссылка
Guaglione · Москва · 22.12.2016 14:15 MSK
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (AlekcDolche, 22.12.2016):
> В 1978 году мост был накрыт шумопоглощающим коробом, открытыми остались только участки над набережными и над рекой.

Вот здесь ещё открытый участок во дворах:
http://transphoto.ru/photo/978526/
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Лазарев · 22.12.2016 11:38 MSK
Фото: 374
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 22.12.2016):
> Ещё интересный момент: по этому мосту раньше можно было ходить пешеходам.

По-моему, так и ни разу по нему никто не прошел..
–1
+0 / –1
Ссылка
Kaamoos · 22.12.2016 10:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 22.12.2016):
> Ещё интересный момент: по этому мосту раньше можно было ходить пешеходам.

А это не техническая дорожка для рабочих?
0
+1 / –1
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 22.12.2016 08:58 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ещё интересный момент: по этому мосту раньше можно было ходить пешеходам.
0
+0 / –0
Ссылка
AlekcDolche · Москва · 22.12.2016 08:06 MSK
Нет фотографий
Из истории: 5 апреля 1953 года движение поездов Арбатско-Покровской линии было переведено на новую линию глубокого заложения, регулярное движение по мосту прекращено. Оно было возобновлено 7 ноября 1958 года с открытием новой Филёвской линии, использовавшей метромост и станции 1935 и 1937 гг. постройки. В 1978 году мост был накрыт шумопоглощающим коробом, открытыми остались только участки над набережными и над рекой.
0
+0 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 22.12.2016 03:07 MSK
Фото: 2
Цитата (Бараш Алексей, 22.12.2016):
> До куда тогда доходила линия по поверхности?
> Кстати, для меня это открытие Америки, т.к. в фильме "Берегись автомобиля" метромост в таком же виде и выныривает из под земли вроде бы там же, где и сейчас.

Никуда не доходила. Она не меняла своего расположения, просто пути накрыли коробом для снижения шума, т.к. линия идёт вплотную к жилым домам. Изначально юго-западный портал находился у дома 2 по 1-й Бородинской улице. Вот старая рампа (виден переход в конструкции): https://yandex.ru/maps/-/CZHTFXLD

Восточный портал - у здания 17А по 1-му Смоленскому переулку. Вот старая рампа (аналогично видно переход конструкции): https://yandex.ru/maps/-/CZHTFTyw (тут от старой застройки ничего не осталось, изначально вдоль линии стояла малоэтажная застройка).
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 22.12.2016 00:38 MSK
Фото: 919
До куда тогда доходила линия по поверхности?
Кстати, для меня это открытие Америки, т.к. в фильме "Берегись автомобиля" метромост в таком же виде и выныривает из под земли вроде бы там же, где и сейчас.
0
+1 / –1
Ссылка
alburnus · Москва · 21.12.2016 16:54 MSK
Фото: 69
Цитата (Владимир (гость), 21.12.2016):
> Цитата (Rockkilled, 21.12.2016):
> > Я так понимаю, это еще до постройки шумопоглощающих тоннелей?
>
> Тоннели построили, если мне не изменяет память, в 70-е годы. Пусть местные аборигены меня поправят.
Верно, часть моста накрыли коробом в 1978 году
+2
+2 / –0
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 21.12.2016 16:51 MSK
Фото: 12
Номер ближнего вагона - 136.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир (гость) · 21.12.2016 16:41 MSK
Фото: 1
Цитата (Rockkilled, 21.12.2016):
> Я так понимаю, это еще до постройки шумопоглощающих тоннелей?

Тоннели построили, если мне не изменяет память, в 70-е годы. Пусть местные аборигены меня поправят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Rockkilled · Москва · 21.12.2016 16:28 MSK
Фото: 6
Я так понимаю, это еще до постройки шумопоглощающих тоннелей?
+1
+1 / –0