TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-760 № 37142

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Стальной Гвоздь · Москва · 21.03.2022 08:38 MSK
Фото: 7456 · Локальный редактор — Москва
Ничего. Просто-напросто дата неверная
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 21.03.2022 08:08 MSK
Нет фотографий
Что все эти 760-ые опять в Измайлово делают?
0
+1 / –1
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 02.09.2018 22:02 MSK
Фото: 166
Цитата (Гриша, 23.08.2018):
> замороженный ее центральный участок, ибо заморозили его строительство только в прошлом, 2017 году

Как можно заморозить то, реальное строительство чего даже не начиналось?
0
+0 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 30.08.2018 02:53 MSK
Фото: 148
Ну хорошо, но только практика показывает что в метро 170 кВт на ось более чем хвататет (позволяет использовать безмоторные вагоны и сохранять хорошую динамику), а по меркам ЖД это вообще смешная мощность. Вряд ли габариты здесь представляют хоть сколь-нибудь значимую проблему, тем более что ширина колеи та же что и на ЖД (обычно она накладывает основные ограничения).

Кстати, электровозные движки (в т. ч. и у нас, см. ДТА-1200А) вплоть до мощности 1200 кВт делают асинхронными. Я не знаю только насчёт движков 1600 кВт (например, на Siemens Taurus и Vectron), хотя не удивлюсь если они тоже АТД.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 29.08.2018 21:59 MSK
Фото: 1
Цитата (Мих@N, 29.08.2018):
> Чем он настолько лучше АТД что оправдывает все эти минусы?

Компактностью. В аналогичных габаритах можно получить значительно большее магнитное поле, а значит, больше момента и мощности. На железной дороге им место только в самых мощных электровозах или в скоростных поездах, где так же мощности не хватает для скоростей 300-500 км/ч
0
+0 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 29.08.2018 21:30 MSK
Фото: 148
Цитата (Delsin, 25.08.2018):
> например, синхронные двигатели на постоянных магнитах.

Зачем? От синхронных ТЭД все давно ушли с развитием транзисторного привода, синхронный двигатель на пост. магнитах дороже и сложнее в производстве, чувствительнее к перегрузкам (мвгниты же). Чем он настолько лучше АТД что оправдывает все эти минусы? Или это инновации ради инноваций?
0
+0 / –0
Ссылка
Delsin · Москва · 25.08.2018 05:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (ista011, 24.08.2018):
> Самому интересно, он пока только анонсирован.
> https://vm.ru/news/514892.html

Там прям перечисление отличий 765 от 760, мутновато. Интересно, к чему придут в итоге, и догадаются ли попробовать, например, синхронные двигатели на постоянных магнитах.
+1
+2 / –1
Ссылка
Alghenius · Москва · 25.08.2018 00:15 MSK
Нет фотографий
Постоянно езжу по этому участку, но на этом фото как будто не Москва а Карпаты...
+3
+3 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 24.08.2018 21:55 MSK
Фото: 13
Самому интересно, он пока только анонсирован.
https://vm.ru/news/514892.html
0
+1 / –1
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 24.08.2018 21:37 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (ista011, 24.08.2018):
> или проект 2020

Что за проект такой? Где с ним можно ознакомиться?
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 24.08.2018 16:20 MSK
Фото: 303
Цитата (Гриша, 24.08.2018):
> (от него не отказались, после полного замыкания БКЛ к нему вернутся

Не "к нему вернутся", а "вернутся к рассмотрению вопроса о". Точно так же, как в 2017 году обещали рассмотреть "после 2020":
https://vm.ru/news/439957.html

...а в 2016 году обещали "после 2019":
https://stroi.mos.ru/news/tsientral-nyi-...khusnullin


Цитата (ista011, 24.08.2018):
> Думаю, что 760е никто не будет закупать, будут или 765, или проект 2020.

"Году к 2030-му", если какого очередного застоя и безденежья не случится, "проект 2020" уже и выпускать перестанут :)
+3
+5 / –2
Ссылка
ista011 · Москва · 24.08.2018 13:57 MSK
Фото: 13
Думаю, что 760е никто не будет закупать, будут или 765, или проект 2020.
+4
+5 / –1
Ссылка
Гриша · Москва · 24.08.2018 13:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 24.08.2018):
>
> Не останется. Был допник на пропорциональное уменьшение количества поставляемых вагонов.

А под продление СолЛ во Внуково, и в дальнейшем под ЦУ КСЛ, который к году 2030-му всё-таки построят, (от него не отказались, после полного замыкания БКЛ к нему вернутся https://stroi.mos.ru/news/stroitiel-stvo...2023-ghoda) будут закупать новые 760-ые?
+1
+1 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 24.08.2018 00:34 MSK
Фото: 977
Цитата (Гриша, 23.08.2018):
> Цитата (СтаС, 23.08.2018):
> > Цитата (Valeriy, 22.08.2018):
> > > А причина какая вывода данного подвижного состава с АПЛ?
> >
> > Если точнее, то большой объём 760ых был куплен под открытие полного проектного объёма Солнцевской линии. НО сделали их давно, линию заканчивают только сейчас, и до открытия полной длины и собственного депо оставались "лишние поезда".
>
> Но, судя по всему, под полным проектным объемом СолЛ понималась вся КСЛ в целом, в том числе и замороженный ее центральный участок, ибо заморозили его строительство только в прошлом, 2017 году. Так что, какая-то часть 760-ых всё равно останется лишней.

Не останется. Был допник на пропорциональное уменьшение количества поставляемых вагонов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 23.08.2018 13:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 23.08.2018):
> и её собственное депо
Еще не суть...
–4
+0 / –4
Ссылка
Гриша · Москва · 23.08.2018 12:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 23.08.2018):
> Цитата (Valeriy, 22.08.2018):
> > А причина какая вывода данного подвижного состава с АПЛ?
>
> Если точнее, то большой объём 760ых был куплен под открытие полного проектного объёма Солнцевской линии. НО сделали их давно, линию заканчивают только сейчас, и до открытия полной длины и собственного депо оставались "лишние поезда".

Но, судя по всему, под полным проектным объемом СолЛ понималась вся КСЛ в целом, в том числе и замороженный ее центральный участок, ибо заморозили его строительство только в прошлом, 2017 году. Так что, какая-то часть 760-ых всё равно останется лишней.
+3
+3 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 23.08.2018 11:07 MSK
Фото: 977
Цитата (Valeriy, 22.08.2018):
> А причина какая вывода данного подвижного состава с АПЛ?

Если точнее, то большой объём 760ых был куплен под открытие полного проектного объёма Солнцевской линии. НО сделали их давно, линию заканчивают только сейчас, и до открытия полной длины и собственного депо оставались "лишние поезда". Их пристраивали по разным другим линиям. Например, на ТКЛ, чтобы начать списывать Ежи и номерные до прихода Москвы. 5 "временых" составов дали на АПЛ, чтобы заткнуть дыру по нехватке Русичей. Теперь открывают полную длину СолЛ и её собственное депо, все причитающиеся 760ые уходят туда. Одновременно на Филёвскую линию пришла Москва на 100% замену Русичей. Вот 5 русичей из освободившихся уходят на АПЛ для замены 5 "временных" 760ых. А 760ые по основному месту службы.
+10
+10 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 22.08.2018 23:05 MSK
Нет фотографий
Перевод оного ПС на открываемую СолЛ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Valeriy · Харьков · 22.08.2018 22:58 MSK
Фото: 1090
А причина какая вывода данного подвижного состава с АПЛ?
0
+1 / –1
Ссылка
nik0352 · Москва · 22.08.2018 22:42 MSK
Фото: 429
> Перегон "Измайловская" — "Партизанская"

Если поезд последовал входной светофор, то уже не перегон, а станция "Партизанская". Знатоки данной линии, призываю вас.
+1
+3 / –2
««123»»