TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2653

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Виктор Селезнев · 14.01.2019 02:33 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Владимир Болотов, 13.01.2019):
> Что-то Т6 стали меньше 71-605 жить.

Всё же из нижегородских Т6 списаны либо доведены до безнадежного состояния всё ещё менее половины, притом многие из них из-за ДТП. 605 в процентном отношении ушло куда больше. Были времена, когда нормальный человек их все запомнить не мог, и что от того обилия осталось?
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 13.01.2019 18:17 MSK
Фото: 2
Что-то Т6 стали меньше 71-605 жить. У нас больше года ни одного списанного, все 40 оставшихся, в последние 3 года прошли КВР. А вот 608, как К, так и уже КМ, посыпались. Не восстанавливают пострадавший в ДТП 045, переведены в спецсостав 038 и 051, сгнивает в ожидании ТР 034. Чувствую, что пятаки переживут восьмёрок.
0
+0 / –0
Ссылка
OLEG1980 · Нижний Новгород · 19.10.2018 11:52 MSK
Фото: 93
Массовое списание Т6 под планируемый приход ЛМов провели? Есть информация, когда поступят? КВР для Т3 и Т6 ещё планируют делать?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород · 01.10.2018 22:01 MSK
Фото: 2322
2918 списан 17.07.2018г, 2917 не списан.
+2
+2 / –0
Ссылка
driver9817 · 01.10.2018 16:53 MSK
Фото: 29
"Здравствуй мой брат 2918! Тебя тоже сюда загнали? Я давно тут гнию"
"Привет 2917. Меня к тебе поставили. Мы работали вместе. Вместе и сгниём"
+2
+2 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 24.04.2018 12:55 MSK
Фото: 224
Видать Т3 проще КВР проводить - технологии "обкатаны" и ремонт, наверняка, дешевле. Немногие из наших Т6 прошли КР, возможно, поэтому. К тому же, когда в 90-х - 2000-х массово делали КР Т3, эти вагоны были еще в достойном состоянии, а теперь с деньгами проблема во всём ТТУ.
Кстати, этот вагон относительно быстро расцепили с 2917, я его помню больше отдельно, считай, почти 20 лет работал одиночно.
+1
+1 / –0
Ссылка
OLEG1980 · Нижний Новгород · 23.04.2018 21:42 MSK
Фото: 93
Жалко эти 2 вагона, помню их в СМЕ в середине 90х, тогда летом на Канавинском мосту был ремонт и все вагоны 1,26,27 маршрутов ходили через Молитовский мост, ездил на этой системе, а теперь вот они под забором гниют... почему Т6 не КВРят, сделали 2901 и все?
+3
+3 / –0
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород · 22.02.2017 21:29 MSK
Фото: 35
Да курили скорее всего, как это обычно бывает...
0
+0 / –0
Ссылка
Лученецкий Ярослав · Ярославль · 22.02.2017 21:02 MSK
Фото: 2621 · Локальный редактор — Ярославль
Чушь про пары клея...
+1
+1 / –0
Ссылка
TramNN · Нижний Новгород · 22.02.2017 19:57 MSK
Фото: 1269
Цитата (gorozhanin, 22.02.2017):
> Что случилось?

Вроде переклеивали рекламу.Пары клея летучие, а сушили фенами.Одна искра и всё...
Ну, скорее всего..
–2
+0 / –2
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород · 22.02.2017 14:25 MSK
Фото: 35
Что случилось?
0
+0 / –0
Ссылка
TramNN · Нижний Новгород · 22.02.2017 13:38 MSK
Фото: 1269
Сегодня, около 2 часов ночи этот вагон сгорел во 2ом депо.
0
+0 / –0
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород · 19.10.2016 21:39 MSK
Фото: 35
Итак дизайн страшненький, а тут и вовсе на лягушку похож.
–1
+0 / –1
Ссылка
massimoling · 17.10.2016 11:36 MSK
Фото: 2
Привяжите к карте.
–1
+0 / –1
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 01.12.2015 08:22 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Тут ещё может быть фактор длины пути для расстановки. Т.е. за счёт меньшей длины Татры, всего вагонов на данном пути влезет больше, чем если бы Татры и КТМы стояли вперемешку.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 30.11.2015 22:47 MSK
Фото: 1231
Скорей из-за того, что на определённых маршрутах, как правило работает определённый тип ПС... На 7-ке в то время были исключительно Татры. Вот весь выпуск маршрута друг за другом и поставили.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар · 30.11.2015 22:34 MSK
Фото: 40
Расстановка специально такая? Татры отдельно. КТМы отдельно?
0
+0 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 19.03.2013 05:05 MSK
Фото: 67
Цитата (ViktorRy, 19.03.2013):
> Интересно, что в цепи питания мотор-генератора имеются контакты контактора MG! А вот его катушку на схеме я так и не нашёл :/... Есть только MGS (Stykač Motorgenerátoru = Контактор двигателя-генератора). Возможно, в цепи питания МГ опечатка, и должно быть тоже MGS, а не MG.

Естественно. Должен быть именно MGS.

Цитата (ViktorRy, 19.03.2013):
> Кнопка TV (Tlačítko Výhybky = кнопка стрелки) стоит в цепи питания катушки контактора SV (Stykačè Výhybky = контактор стрелки). Что интересно, кнопка не действует при выключенном управлении, а также при протекании тока через контактор M1 (т.е. во время пуска вагона).

И то, и другое совершенно логично. Интереснее вот что - на этой схеме в цепи питания катушки SV стоит еще ZR9, так что перевод стрелки не работает и в том случае, если крестовина ускорителя выведена дальше 30-й позиции (то есть на больших скоростях). Ни на одной из имеющихся у меня под рукой схем (единственное, не могу сейчас посмотреть книгу Иванова) этого элемента нет, равно как и провода 234а.
+1
+1 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 19.03.2013 01:21 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Schurick, 18.03.2013):
> Ну вот это старая схема

На схеме указан 1981 г. Но вот что интересно: в схеме есть выключатель заднего маневрового пульта управления PCZ (Přepinač Jízdy Zadním Stanovištĕm), который появился только на вагонах 1985 г.в.!


Цитата (Schurick, 18.03.2013):
> кнопка TLM стоит непосредственно в цепи обхода SN и собственно мотор-генератор не отключает ... На более новых вагонах введено дополнительное реле мойки (RM)

Интересно, что в цепи питания мотор-генератора имеются контакты контактора MG! А вот его катушку на схеме я так и не нашёл :/... Есть только MGS (Stykač Motorgenerátoru = Контактор двигателя-генератора). Возможно, в цепи питания МГ опечатка, и должно быть тоже MGS, а не MG.

Кнопка TV (Tlačítko Výhybky = кнопка стрелки) стоит в цепи питания катушки контактора SV (Stykačè Výhybky = контактор стрелки). Что интересно, кнопка не действует при выключенном управлении, а также при протекании тока через контактор M1 (т.е. во время пуска вагона).
0
+0 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 18.03.2013 18:05 MSK
Фото: 67
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.03.2013):
> На более поздних чем Т3 вагонах, разъединителем "Троллей-Земля" чехи называют вот это: http://www.alfaunion.cz/RU/odpojovace-a-prepojovace-487

Ну да. Причем на схемах он обозначается как OTZ.

А вот с той штукой, которая на этой схеме Т3 называется OT как-то не всё понятно. Сейчас вот еще раз более внимательно пересмотрел схему - все-таки не кнопка это. Так у них рисуются нормально замкнутые блок-контакты чего-либо. Вот только чего именно - пока не нашел. Зато нашел еще одну пару таких же контактов на проводе 200а.

Причем ни на одной из имеющихся у меня схем, такой штуки больше нигде нет.
+1
+1 / –0
««1234»»