TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-608К № 218

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Jen · Москва · 22.10.2023 21:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bender, 22.10.2023):
> Если в городе нет автоматических стрелок, то очень даже удобно проезжать трамвайно-троллейбусные пересечения

Уже в то время автоматические стрелки были по всему городу. Проблем не возникало при такой схеме.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 22.10.2023 20:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Янис Витолс, 22.10.2023):
> Цитата (Jen, 22.10.2023):
> > Так было удобнее конкретным водителям.
>
> Это не было случайно связано с тем, что ранее были бугели на РВЗ, и точка контакта с проводом располагалась дальше?

Вряд ли. Большинство остальных систем в городе то время ездили либо на двух либо на пантографе первого вагона.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург · 22.10.2023 19:23 MSK
Фото: 89
Если в городе нет автоматических стрелок, то очень даже удобно проезжать трамвайно-троллейбусные пересечения
+1
+1 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 22.10.2023 19:15 MSK
Фото: 1507 · Локальный редактор — Даугавпилс
Цитата (Jen, 22.10.2023):
> Так было удобнее конкретным водителям.

Это не было случайно связано с тем, что ранее были бугели на РВЗ, и точка контакта с проводом располагалась дальше?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 22.10.2023 18:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Янис Витолс, 22.10.2023):
> Не совсем понятно: почему СМЕ работала на заднем пантографе? Что за особенность?

Так было удобнее конкретным водителям.
+3
+3 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 22.10.2023 18:20 MSK
Фото: 1507 · Локальный редактор — Даугавпилс
Не совсем понятно: почему СМЕ работала на заднем пантографе? Что за особенность?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 22.10.2023 17:16 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Выполненная школьной кисточкой )
+3
+3 / –0
Ссылка
Лев Мощевитин · Хайфа · 22.10.2023 17:09 MSK
Фото: 110
какая-то невероятно красивая окраска
+1
+1 / –0
Ссылка
Артём Иванов · Смоленск · 04.01.2022 18:53 MSK
Фото: 1
В Смоленске осталось всего 3 вагона 71-608К
0
+0 / –0
Ссылка
mishasmolensk · Смоленск · 29.12.2021 21:41 MSK
Нет фотографий
Легендарный вагон точнее сме была 218-217,уходит в прошлое
0
+0 / –0
Ссылка
KoD@K · Видное · 29.10.2020 20:07 MSK
Фото: 509
До вокзала. Говорят что с 1 ноября должны и в Ситники пойти
0
+0 / –0
Ссылка
Худой · Смоленск · 29.10.2020 19:15 MSK
Нет фотографий
До Ситников пустили или только до вокзала?
0
+0 / –0
Ссылка
KoD@K · Видное · 29.10.2020 10:41 MSK
Фото: 509
Один из первых вагонов, кто опробовал отремонтированную линию по ул. Николаева с целью перевозки пассажиров.
Но счастье длилось недолго: в 7:30 маршрутка врезалась в трамвай и больше 3 часов движение дальше ост. "Медгородок" не осуществлялось. На это время ни одного вагона дальше конечной "Багратиона" не оставили.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс Калашников · Москва · 01.09.2020 22:02 MSK
Фото: 2
По улице Николаева линия почти готова. Челнок из 71-608К проводит обкатку.
0
+0 / –0
Ссылка
0
+0 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 07.09.2018 21:56 MSK
Нет фотографий
Какой стеснительный водитель)
+1
+1 / –0
Ссылка
KoD@K · Видное · 01.03.2018 10:29 MSK
Фото: 509
Номер получился вроде не дурно. Даже как-то мило (=
Но шрифт я бы поменял конечно...
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав Кудинов · 13.02.2017 16:35 MSK
Фото: 42
Вагон уже не ходовой, списан.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав Кудинов · 19.09.2016 18:32 MSK
Фото: 42
Вагон остановлен, лопнули стойки, а так же значительные дыры в обшивке вагона.
0
+0 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 10.06.2016 19:27 MSK
Нет фотографий
Ну возле Успенского собора и в старые времена совсем рядом пешеходника не было.Ближайший был где-то здесь http://transphoto.ru/photo/662281/
0
+0 / –0
««1234»»