TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-714.6К № 0709

Отобразить все комментарии

Ссылка
alburnus · Москва · 14.12.2016 21:40 MSK
Фото: 69
Цитата (MetroSim, 01.09.2015):
> Цитата (Aviator, 30.08.2015):
> > Они и не становились 2-гофровыми, они сразу были выпущены такими.
>
> Вот я и хочу понять, как так получилось

Использовали старые кузова
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 07.09.2015 00:21 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Андрей Лазарев, 01.09.2015):
> части серии 07**

А так же вагоны 0245-0248 и 0251. И еще вагоны 0292, 0297 и 0316 имеют два гофра возле кабины, в остальных местах три гофра.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Лазарев · 01.09.2015 10:04 MSK
Фото: 374
Если не ошибаюсь, в части серии 07** выпускались 2-гофровые вагоны
0
+0 / –0
Ссылка
MetroSim · Москва · 01.09.2015 08:01 MSK
Фото: 533
Цитата (Aviator, 30.08.2015):
> Они и не становились 2-гофровыми, они сразу были выпущены такими.

Вот я и хочу понять, как так получилось
0
+0 / –0
Ссылка
Aviator · Москва · 30.08.2015 13:32 MSK
Фото: 11
Они и не становились 2-гофровыми, они сразу были выпущены такими.
0
+0 / –0
Ссылка
MetroSim · Москва · 30.08.2015 12:27 MSK
Фото: 533
Цитата (Алексей Сергеев, 27.08.2015):
> Одни ленинградские, другие московские

Не совсем. Ленинградские почти всегда были 3-гофровыми (кроме ранних Ем, Ема, Емх). А Мытищинские 2-гофровыми были только до 1985 года. Начиная с 1986 оба завода стали производить 3-гофровые кузова. И вот вопрос: как вагоны построенные в 1991 году могли снова стать 2-гофровыми если за 5 лет до этого перешли на 3 гофра?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviator · Москва · 27.08.2015 08:36 MSK
Фото: 11
Все вагоны данного состава произведены г. Мытищи Московской области, где и прошли модернизацию. Кстати в депо "Черкизово" они уже давно не находятся.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Сергеев · Санкт-Петербург · 27.08.2015 08:12 MSK
Нет фотографий
Одни ленинградские, другие московские
0
+1 / –1
Ссылка
MetroSim · Москва · 26.08.2015 22:31 MSK
Фото: 533
Почему у вагонов диапозона 0706-072х кузова с двумя гофрами? Такие выпускались до 1986, а эти 1991?
0
+0 / –0
Ссылка
Lyubeznov · Москва · 14.12.2010 02:37 MSK
Фото: 3
Ну не знаю,был и я в подземке этим летом в первых числах августа-никакого смога.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 03.12.2010 09:40 MSK
Фото: 907
А-а-а-а! Этот тот самый состав, который за глаза именуют ХаБээР - Хочу Быть Русичем? Ничего так смотрится...
0
+0 / –0
Ссылка
Лайонел · Москва · 02.12.2010 17:42 MSK
Фото: 1511
Да, на "Пл. Революции" Русич выглядит так же нелепо, как Ёж на "Славянском Бульваре"...
...а вот на данной станции любой состав выглядел бы приемлемо - но не более...
0
+1 / –1
Ссылка
Alex_museum · Москва · 01.12.2010 23:38 MSK
Нет фотографий
Вот на АПЛ они б смотрелись гораздо лучше, чем Русичи. По крайней мере вагоны классической компоновки в интерьер старых станций вписываются намного лучше! Но это моё личное мнение.
+7
+9 / –2
Ссылка
Коляныч · Москва · 01.12.2010 23:11 MSK
Фото: 323
И 100500 раз сообщали, что смог добрался и до подземке. Да и если хоть чуть-чуть подключить свои мозги, можно и логически понять, что так оно рано или поздно должно было случиться.
+5
+7 / –2
Ссылка
Саныч · 01.12.2010 22:37 MSK
Фото: 50
Цитата (Lyubeznov, 01.12.2010):
> Чего, на станции тоже смог был? Почему так дымно?


А телевизор надо по чаще смотреть, да и в окошко выглядывать и на улицу выходить. Этим летом Москва "задыхалась" от дыма пожаров на торфяниках Подмосковья
+6
+10 / –4
Ссылка
Lyubeznov · Москва · 01.12.2010 22:23 MSK
Фото: 3
Чего, на станции тоже смог был? Почему так дымно?
–10
+3 / –13