TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 309

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Михаил35 · Вологда · 21.04.2024 20:51 MSK
Фото: 28
Я тоже пару дней назад проезжал на 40 автобусе, тоже видел, стоит он
+4
+4 / –0
Ссылка
Транспортник35 · Вологда · 21.04.2024 17:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лёха35, 21.04.2024):
> Может 309 стоит пометить жёлтым. Он давно стоит в депо.

Полчаса назад был в депо, 309 по прежнему стоял в таком состоянии с разбитым стеклом
+4
+4 / –0
Ссылка
Лёха35 · Вологда · 21.04.2024 14:33 MSK
Фото: 2
Может 309 стоит пометить жёлтым. Он давно стоит в депо.
+4
+4 / –0
Ссылка
Транспортник35 · Вологда · 09.04.2024 11:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил35, 08.04.2024):
> 359 нигде не видно уже недели 1,5 опять сломался?

Какие 1,5 недели? В пятницу ездил, вчера видел на обкатке, ехал на автономке. Сегодня снова на линии
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил35 · Вологда · 08.04.2024 13:02 MSK
Фото: 28
359 нигде не видно уже недели 1,5 опять сломался?
–3
+0 / –3
Ссылка
Транспортник35 · Вологда · 08.04.2024 08:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил35, 07.04.2024):
> а остальные? На ремонте? Или баги приложения?

В депо на канаве либо в ПАТП стоят, на днях в ПАТП стоял 353. В приложении все отображаются
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил35 · Вологда · 07.04.2024 19:07 MSK
Фото: 28
Сегодня в депо было 2 троллейбуса, на умном транспорте показывало что на маршруте 6 троолейбусов, а остальные? На ремонте? Или баги приложения?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил35 · Вологда · 02.04.2024 22:21 MSK
Фото: 28
Цитата (Лёха35, 02.04.2024):
>
> Асфальт в депо действительно не ах.

Его там вообще нет, только на заезде.
+4
+4 / –0
Ссылка
Лёха35 · Вологда · 02.04.2024 22:16 MSK
Фото: 2
Цитата (Михаил35, 02.04.2024):
> в депо такая грязь, не пройти, мы с другом еле прошли туда, вступить нельзя, кругом лужи, как я и сказал, вся территория в грязи, кроме заезда,

Асфальт в депо действительно не ах. Я когда заходил в депо то кое как обходил лужи и ручейки чтобы сфоткать троллейбусы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил35 · Вологда · 02.04.2024 21:35 MSK
Фото: 28
Хотелось бы поделиться со всеми про обстановку в депо, часто ездят машины, видимо в автосервис, фуры каждые 15 минут заезжают, уезжают, в депо такая грязь, не пройти, мы с другом еле прошли туда, вступить нельзя, кругом лужи, как я и сказал, вся территория в грязи, кроме заезда, работники депо ходят, видят нас-ничего не говорят, не смотря на то что нам меньше 18. Того щебня, что насыпали в 21 году, уже и не видно, а то что на фото-скорее всего подсыпали в том году ямы.
+4
+5 / –1
Ссылка
Транспортник35 · Вологда · 28.01.2024 16:40 MSK
Нет фотографий
На линии
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил35 · Вологда · 21.01.2024 22:48 MSK
Фото: 28
На ремонте. Ходовую у него подразобрали чуток.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Юрьевич · Астрахань · 26.08.2023 17:43 MSK
Нет фотографий
Питерский филиал?)
+7
+7 / –0
Ссылка
Валентин Исаев · Санкт-Петербург · 23.08.2023 13:05 MSK
Фото: 19
До меня только сейчас допёрло, что он с двух сторон покрашен по разному.
+3
+4 / –1
Ссылка
Herr Bär · Вологда · 13.08.2023 22:03 MSK
Фото: 451
Цитата (Валентин Исаев, 13.08.2023):
> Как часто лидеры выходят на маршрут?

Сегодня, например, все стояли в депо, кроме 309.
+4
+4 / –0
Ссылка
Саша Вологда · Вологда · 13.08.2023 21:59 MSK
Фото: 4
Ежедневно
+3
+3 / –0
Ссылка
Валентин Исаев · Санкт-Петербург · 13.08.2023 20:34 MSK
Фото: 19
Как часто лидеры выходят на маршрут?
+4
+4 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 23.07.2023 01:36 MSK
Фото: 210
Цитата (Ikarus435, 22.07.2023):
> Хотя б асфальт положили, а то как будто бы парковка во дворе.

Как раз в вологодских дворах сейчас такое очень сложно найти, везде всё залили асфальтом.


Цитата (Mikhail1936, 22.07.2023):
> Не понятно, как так получилось, что довольно крепкая система оказалась на грани остановки движения.

Этому способствовало большое множество факторов, не раз упоминаемых тут, в конечном итоге приведшие к банкротству "Вологдаэлектротранс". К слову в течении трёх лет с 2012 года у нас стали банкротами не только троллейбусники, но и ПАТП-1, ПАТП-2 и все районные ПАТП, после того как череповецкий гений "Шайба" решил, что ОТ должен быть на самоокупаемости, и лишил транспортников компенсации выпадающих доходов за льготные категории и социальные маршруты. Только что взятые в лизинг ВЭТ 25 новых "авангардов", ПАТП-1 30 новых гармошек, новые автобусы в ПАТП-2 в этой связи бюджет тоже отказался перекрывать. Меры к нелегально работающим без договоров частникам как на городских маршрутах Вологды, так и на межмуниципальных маршрутах, со стороны чиновников и проверяющих органов на местах в те годы также не применялись.



Цитата (Mikhail1936, 22.07.2023):
> При этом тот же Рыбинск передали в частные руки, и система работает.

С Рыбинском и сравнивать нечего - там сеть относительно городских потоков более сбалансированная. В Вологде же развитие сети остановилось в конце 80-х, и даже уже с 90-х она не покрывала крупные части города (спальные районы) - 5,6 микрорайоны, а также район Северной и Водников. Но главное конечно же в Рыбинске никогда не было такого дублирования троллейбусов частоходящими автобусами большой вместимости, как в Вологде в 2006-2015 годах. Ещё в уже далёком 2006 году появились троллейбусные дублёры 48 и 49 маршруты с 5 минутным интервалом, и ВЭТ сразу столкнулся с большим выпадением доходов. Потом к ним добавились 12 и 15 маршруты ПАТП, 40 от ТС. Плюс более мелкие ПАЗочастники. Особенно тяжело стало в 2014 году, когда влезло Питеравто и руками ПАТП решило изжить частников. В итоге от перевыпуска автобусов БВ и никуда не ушедших коммерсантов пострадали все - и троллейбусники, и ПАТП, и частники. А питерцы, смекнув что частников так просто не возьмёшь, а с голого бюджета ничего не поимеешь, мгновенно убежали с региона, оставив после себя пепелище.

Впрочем, это дела прошедших лет. Сейчас на рынке перевозок ситуация намного более благоприятная, частников в разы меньше, а новый ПС закупается за бюджета.

Цитата (Саша Вологда, 22.07.2023):
> да и смысл если движение могут закрыть в ближайшие года

Умышленно никто ничего закрывать не собирается.
Вологодские чиновники (Степанов, Воропанов) говорят, что троллейбусы нужны городу. Понятно, что вся чиновничья система медлительна и бюрократична. Но главное, в отличие от других городов она не вредит, и ждёт инициативы снизу.....а её не поступает.
Проблема видится именно в руководстве ПАТП-1.
Не подаются заявки обновления и увеличения троллейбусного парка.
Задачу запуска первого маршрута в 2019 и 2020 годах выполнили? Нет.
А в 2023 году? Тоже нет.
На сэкономленные средства в тендере от первой и второй партии газовых волгобасов ПАТП могло затребовать троллейбусы? Могло, но взяли опять автобусы.
И сейчас вот опять, они требуют автобусы СВ вместо троллейбусов.
Про группу обучения на водителей троллейбусов и говорить нечего. Задача выполнялась спустя рукава, за четыре года так и ни одного водителя троллейбуса, несмотря на свой учебный центр, не подготовили.
+10
+10 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 22.07.2023 21:04 MSK
Фото: 4
Цитата (Саша Вологда, 22.07.2023):
> Никто этого делать не будет, да и смысл если движение могут закрыть в ближайшие года

Не понятно, как так получилось, что довольно крепкая система оказалась на грани остановки движения.
При этом тот же Рыбинск передали в частные руки, и система работает.
+8
+8 / –0
Ссылка
Саша Вологда · Вологда · 22.07.2023 16:57 MSK
Фото: 4
Никто этого делать не будет, да и смысл если движение могут закрыть в ближайшие года
–6
+2 / –8
««1234»»