TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Nordtroll NTR-120MT № 158

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Рябов · Тамбов · 31.08.2018 23:37 MSK
Фото: 408
К сожалению не состоявшийся "патриотический троллейбус" в польском кузове.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 08.12.2016 11:12 MSK
Фото: 600
Вообще-то дата списания не верна. Машины списаны гораздо раньше.

Цитата (Аркадий Новожилов, 06.12.2016):
> А это, похоже, просто последнее его фото

Ссылка не открывается.
+1
+1 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 06.12.2016 00:07 MSK
Фото: 6367 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
А это, похоже, просто последнее его фото https://vk.com/photo279272655_456239223.
0
+0 / –0
Ссылка
Стакан · Владимир · 15.07.2015 13:10 MSK
Фото: 4
Ух-ты, кто-то наконец сфотографировал троллейбус в этом переулке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dissident · 16.05.2015 00:53 MSK
Фото: 3546
Спасибо, исправил! Просто видел много фоток отсюда с таким местом съёмки.
0
+0 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 15.05.2015 15:37 MSK
Фото: 6367 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
Золотые ворота ну никак не могут быть местом съёмки, если только троллейбус не встанет под аркой. Это Дворянская улица.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladimirsky Trolleybus · Владимир · 02.03.2015 15:09 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Владимир
Сегодня вышел на линию. Работает на 8 маршруте.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 27.02.2015 20:22 MSK
Фото: 600
А, так эти машины собирались во втором депо в МРМ.
0
+0 / –0
Ссылка
Skysistems · Новокуйбышевск · 26.02.2015 18:52 MSK
Фото: 249
Цитата (Alex_George, 23.02.2015):
> А теперь без разницы

Дата: 8 апреля 1998 г., среда
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 23.02.2015 20:12 MSK
Фото: 600
А теперь без разницы, кто и в каком депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Skysistems · Новокуйбышевск · 23.02.2015 12:12 MSK
Фото: 249
Что он делает во втором депо?
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 03.05.2011 20:55 MSK
Фото: 600
В обоих депо квалифицированные маляры.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ник Харлей · Тверь · 03.05.2011 17:58 MSK
Фото: 774 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (Alex_George, 15.01.2010):
> Главное - качественная!

С покраской у вас проблем нет, особенно с новыми машинами. Маляр в первом депо трудится на славу!
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 08.05.2010 19:41 MSK
Фото: 600
Цитата (DeF, 08.05.2010):
> ... Предлагаемый же мной Т14 будет существенно (для Владимира) отличатиься от А11 (тоже кстати бабковоза) и А31. Заодно и нерабочая ветка загрузится.

Не считайте себя умнее тех, кто этим занимается профессионально. Как только на участке обслуживания маршрутом № 14 возрастёт пассажиропоток, сразу же обнаружатся и автобусы, которые в очередной раз отобьют платежеспособного пассажира. А подъёмы всё равно не компенсируют потери времени, затрачиваемого на прохождение спецчастей контактной сети.
0
+0 / –0
Ссылка
DeF · Владимир · 08.05.2010 01:24 MSK
Фото: 254
Цитата (Alex_George, 06.05.2010):
> Кроме льготников, никто этим маршрутом пользоваться не будет
Ну кроме Т1(а) в связи с его особым положением, Т2, Т7, Т10 и может Т12, у которых конкуренция с автобусами минимальна, все владимирские троллейбусы будут возить в основном льготников. Такая во Владимире сложилась система транспортного хозяйствования.
Цитата (Alex_George, 06.05.2010):
> На маршруте много криволинейных участков, что существенно снижает среднюю скорость движения троллейбуса.
Может, конечно, ошибусь, но как раз на предлагаемом мной к продлению участке Добросельской у троллейбуса есть такое приемущество, как горка, в чём меня заставил убедиться троллейбус 118, который днём от ВХЗ до Суздальского поворота сократил разрыв в примерно 200 метров от автбуса 18 маршрута (очень резвого маршрута), в котором я ехал. Да и вообще, последнее время обращаю внимание, что на таких участках, как западная часть Мира и указанная часть Добросельской, троллейбусы не уступают автобусам. Кроме того на Мира у Т14 есть скоростное приемущество перед А11 и А31 в том, что не надо делать примерно трёхминутный заезд к ДТЮ.
Цитата (Alex_George, 06.05.2010):
> Уже однажды проводился эксперимент с продлением 9-ки в Доброе.
Ну здесь понятно - полное дублирование с А23 ни к чему хорошему привести не могло и в конце концов убило троллейбусный маршрут. Предлагаемый же мной Т14 будет существенно (для Владимира) отличатиься от А11 (тоже кстати бабковоза) и А31. Заодно и нерабочая ветка загрузится.
Цитата (Alex_George, 06.05.2010):
> а тройка в лучшие времена в бытность СССР
В бытность СССР в западной части Мира практически не было жилых домов, только ДТЮ и Белый дом. За последние годы появилось огромное количество больших домов, в том числе и мой. Сейчас достраиваются ещё 5 многоквартирных домов, то есть для увеличения пасспотока перспективы есть.
В целом хочу сказать, что за первые лет 8-9 нового века среди владимирцев за троллейбусом закрепилось клеймо рухляди и бабковоза. Сейчас же, когда сильно обновлён ПС и есть возможность увеличивать эксплуатационные скорости, ничто не мешает троллейбусу вернуть себе доброе имя.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 06.05.2010 09:37 MSK
Фото: 600
Цитата (DeF, 04.05.2010):
> ... Я полагаю, чтобы кардинально исправить ситуацию, стоит продлить Т14 хотя бы до МЖК Мир через ныне полупустующую ветку по Суздальскому проспекту, добавив всего 2 машины и чуть увеличив интервал...

Полагаете не верно. Кроме льготников, никто этим маршрутом пользоваться не будет. На маршруте много криволинейных участков, что существенно снижает среднюю скорость движения троллейбуса. Уже однажды проводился эксперимент с продлением 9-ки в Доброе. Думаю, ни к чему наступать дважды на одни и те же грабли. По-хорошему 14-ый в таком виде либо надо просто закрыть, либо ввести его в разрывном режиме на время "пик" с исключением из движения на субботние, воскресные и праздничные дни. По сути дела нынешний 14-ый - это продлённая тройка, а тройка в лучшие времена в бытность СССР была пиковой разрывной (всё таки при Союзе иногда умели считать денежку).
0
+0 / –0
Ссылка
DeF · Владимир · 04.05.2010 10:15 MSK
Фото: 254
Идея с введением Т14 была хорошая, но реализация как всегда подкачала. По сути - это укороченная копия А11, ведущая в никуда - на ВХЗ и пр. Ленина. Тогда как на А11 можно проехать в обе стороны гораздо дальше к крупнейшим жилым массивам и ТЦ. Так и получается, что на каждом рейсе тролля едет в среднем 5-15 человек. В своё время Т14 горадминистрация ввела на зло хозяину А11, который отказывался нормально работать в районе социально значимого объекта (ДТЮ). Теперь же транспортная работа на А11 выполняется очень даже неплохо, а тролли здорово недогружаются. Я полагаю, чтобы кардинально исправить ситуацию, стоит продлить Т14 хотя бы до МЖК Мир через ныне полупустующую ветку по Суздальскому проспекту, добавив всего 2 машины и чуть увеличив интервал. Конкуренции со стороны дублирующих автобусников именно на этом участке не будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 15.01.2010 14:16 MSK
Фото: 600
Согласен. Главное - качественная!
0
+0 / –0
Ссылка
MAFIYA_80 · Архангельск · 28.01.2009 02:34 MSK
Фото: 51
Окраска потрясающая!!!
0
+0 / –0