Насчет подземных участков - вот тут же в этой же серии даже фото есть. http://transphoto.ru/photo/847554/ четыре подземные станции вроде, в Винья-дель-Мар.
Цитата (Андрей Лазарев, 30.09.2015): > Обратный пример вспомнился про метро- в Барселоне токосъём верхний
В Барселоне до 2002 года на первой линии-красная (бывшее Gran Metro Barcelona), третьей-зелёная и четвёртой-жёлтая (Metro Transversal) был нижний токосъём при напряжении питания 750 В, потом когда напряжение повысили до 1500 В, контактный рельс подвесили наверх и токосъём теперь осуществляется пантографом. Это связано с нормативами ЕС по безопасности пассажиров в случае их падения на рельсы при таком повышенном напряжении, и для уменьшения токов утечки в случае протечек или подтопления тоннелей. Третий рельс на железной дороге подвешен на всём протяжении тоннелей в Барселоне и пригородах, где для улучшения экологии вся железная дорога на пригородных линиях и линиях AVE (скоростном движении) "закопана" в тоннели. Связано с очень частыми интервалами движения пригородных поездов для предотвращения износа провода контактной подвески.
Цитата (massimoling, 30.09.2015): > Тогда и волгоградский и криворожский СТ — это метрополитены? Криворожский - да, а волгоградский - нет, его наземный участок не полностью обособлен - пути не огорожены и есть одноуровневые пересечения с автодорогами.
Цитата (massimoling, 30.09.2015): > Поезд ведь едет питаясь от надземной проводной КС через пантограф, а не через контактный рельс.
А это тут при чем? Тип токосьема ни на что не влияет. Есть метрополитены, где токосьем верхний, есть, где токосьем - нижний. Равно как и электрификацию на железных дорогах можно встретить и в виде воздушной подвески, и в виде "третьего рельса".
А почему это вообще называют метро? Это похоже больше на скоростную пригородную электричку, чем на настоящее метро. Есть ли тут подземные или эстакадные участки?
Это надо к наи в Барселону на линию R1 Rodalies Catalunya. У нас интервалы между поездами 15 минут на участке побережья, линия проходит в 30 метрах от пляжей, по другую сторону линии оживленная дорога NII. И более 300 дней в году светит солнце, так что загорать можно круглый год.
Цитата (Дальнобойщик, 27.09.2015): > Сразу вспомнил Сочи с "ласточками".
Сочи что с "Ласточками", что без них. Интенсивность движения по побережью столь редка, что если планируешь передвигаться на электричке (на самом деле это очень удобно), надо привязывать свои планы к расписанию (что очень неудобно). Т.е. это не метро, когда пришел, подождал чуток, сел и поехал.
Вальпараисо — Пригородный метрополитен Valparaíso — Viña del Mar — Limache