TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Alstom X'Trapolis 100 № 02

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ватсон · Москва · 30.09.2015 17:14 MSK
Нет фотографий
Насчет подземных участков - вот тут же в этой же серии даже фото есть. http://transphoto.ru/photo/847554/ четыре подземные станции вроде, в Винья-дель-Мар.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 30.09.2015 14:13 MSK
Фото: 1
Цитата (Андрей Лазарев, 30.09.2015):
> Обратный пример вспомнился про метро- в Барселоне токосъём верхний

В Барселоне до 2002 года на первой линии-красная (бывшее Gran Metro Barcelona), третьей-зелёная и четвёртой-жёлтая (Metro Transversal) был нижний токосъём при напряжении питания 750 В, потом когда напряжение повысили до 1500 В, контактный рельс подвесили наверх и токосъём теперь осуществляется пантографом. Это связано с нормативами ЕС по безопасности пассажиров в случае их падения на рельсы при таком повышенном напряжении, и для уменьшения токов утечки в случае протечек или подтопления тоннелей.
Третий рельс на железной дороге подвешен на всём протяжении тоннелей в Барселоне и пригородах, где для улучшения экологии вся железная дорога на пригородных линиях и линиях AVE (скоростном движении) "закопана" в тоннели. Связано с очень частыми интервалами движения пригородных поездов для предотвращения износа провода контактной подвески.
+1
+1 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 30.09.2015 13:53 MSK
Фото: 205
В Гонконге метро с верхним токосьемом.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Лазарев · 30.09.2015 10:15 MSK
Фото: 374
Цитата (massimoling, 30.09.2015):
> Цитата (Metromashinist, 30.09.2015):
> > и в виде "третьего рельса".
>
> Можно пример(ы)?

Обратный пример вспомнился про метро- в Барселоне токосъём верхний
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 30.09.2015 10:05 MSK
Фото: 52
Цитата (Tolya, 30.09.2015):
> Криворожский - да,

Криворожский уже тоже нет, после продления маршрутов на сеть городского трамвая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 30.09.2015 09:42 MSK
Фото: 7
Цитата (massimoling, 30.09.2015):
> Тогда и волгоградский и криворожский СТ — это метрополитены?
Криворожский - да, а волгоградский - нет, его наземный участок не полностью обособлен - пути не огорожены и есть одноуровневые пересечения с автодорогами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 30.09.2015 08:53 MSK
Фото: 682
Цитата (massimoling, 30.09.2015):
> Цитата (Metromashinist, 30.09.2015):
> > и в виде "третьего рельса".
>
> Можно пример(ы)?

Шанхай, Сан-Паулу.
+2
+2 / –0
Ссылка
massimoling · 30.09.2015 08:28 MSK
Фото: 2
Цитата (Metromashinist, 30.09.2015):
> и в виде "третьего рельса".

Можно пример(ы)?
0
+0 / –0
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 30.09.2015 01:32 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (massimoling, 30.09.2015):
> Поезд ведь едет питаясь от надземной проводной КС через пантограф, а не через контактный рельс.

А это тут при чем? Тип токосьема ни на что не влияет. Есть метрополитены, где токосьем верхний, есть, где токосьем - нижний. Равно как и электрификацию на железных дорогах можно встретить и в виде воздушной подвески, и в виде "третьего рельса".
+3
+3 / –0
Ссылка
massimoling · 30.09.2015 01:13 MSK
Фото: 2
Цитата (Tolya, 30.09.2015):
> Метрополитен - обособленная система скоростного внеуличного транспорта, конкретное устройство несущественно.
>
> Подземные участки есть.
>

Тогда и волгоградский и криворожский СТ — это метрополитены?
0
+2 / –2
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 30.09.2015 00:56 MSK
Фото: 7
Это не имеет никакого значения.
Метрополитен - обособленная система скоростного внеуличного транспорта, конкретное устройство несущественно.

Подземные участки есть.
+6
+6 / –0
Ссылка
massimoling · 30.09.2015 00:51 MSK
Фото: 2
Кстати, да. Поезд ведь едет питаясь от надземной проводной КС через пантограф, а не через контактный рельс.
–1
+2 / –3
Ссылка
watchmaker · Харьков · 30.09.2015 00:08 MSK
Нет фотографий
А почему это вообще называют метро? Это похоже больше на скоростную пригородную электричку, чем на настоящее метро. Есть ли тут подземные или эстакадные участки?
+1
+3 / –2
Ссылка
Ватсон · Москва · 28.09.2015 21:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 27.09.2015):
> Троллейбусы конца 40х годов выпуска - и Альстомы в метро?!

И что с того? Вон в Калькутте и современное наастоящее (подземное) метро есть, и трамваи как из фильма катастроф (уже после катастрофы).
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 28.09.2015 19:41 MSK
Фото: 1
Это надо к наи в Барселону на линию R1 Rodalies Catalunya. У нас интервалы между поездами 15 минут на участке побережья, линия проходит в 30 метрах от пляжей, по другую сторону линии оживленная дорога NII. И более 300 дней в году светит солнце, так что загорать можно круглый год.
+2
+2 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 28.09.2015 16:17 MSK
Фото: 4
Цитата (Дальнобойщик, 27.09.2015):
> Сразу вспомнил Сочи с "ласточками".

Сочи что с "Ласточками", что без них. Интенсивность движения по побережью столь редка, что если планируешь передвигаться на электричке (на самом деле это очень удобно), надо привязывать свои планы к расписанию (что очень неудобно). Т.е. это не метро, когда пришел, подождал чуток, сел и поехал.
+6
+6 / –0
Ссылка
massimoling · 27.09.2015 22:24 MSK
Фото: 2
Троллейбусы конца 40х годов выпуска - и Альстомы в метро?! Фигассечобывает.
+13
+13 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.09.2015 18:45 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В случае Тихого океана волны несколько выше )
http://transphoto.ru/photo/847065/
+4
+5 / –1
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 27.09.2015 18:16 MSK
Фото: 3025
Сразу вспомнил Сочи с "ласточками".
+8
+10 / –2