TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-АКСМ (АКСМ 100) № 116

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Кузнецов · Москва · 03.11.2020 10:35 MSK
Фото: 116
Фото как фото. Похоже на скан со старой плёнки.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Молчанов · Таррагона · 03.11.2020 05:03 MSK
Фото: 40
Это фото раскрашено?
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 02.11.2020 18:04 MSK
Фото: 600
Цитата (POTAPYCH, 02.11.2020):
> ... А по начинке различий не было, так?

Вспомнил ещё одну особенность Минских троллейбусов. Вместо основания кузова, выполненного из профильных труб прямоугольного сечения, которое применялось на ЗиУ-682, на этих была применена швеллерная рама.
0
+0 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 02.11.2020 16:51 MSK
Фото: 6372 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
Исправил ошибку в дате ввода в эксплуатации в карточке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кузнецов · Москва · 02.11.2020 13:06 MSK
Фото: 116
Перед второй дверью тётечку, видать, знатно укачало. Уснула аж откинулась.

Цитата (Alex_George, 02.11.2020):
> Во времена СССР ЗиП каждого нового троллейбуса укомплектовывался комплектом кальки чертежей. А вот когда в 2007-ом получали "Оптимы", с ними никакие чертежи и техническая документация не поступали

Да, было такое дело. Вот когда надо было бы поставлять документацию с новыми троллейбусами так это в конце 2000-ых. Мы получали тогда Мегаполисы и они все были разные. У одних шла подвеска RABA, у других ZF. А это ведь не как на ЗиУ, где ведущий хоть RABA, хоть Екатеринбуржский, хоть Ишимбаевский, а крепление на кузове однотипное. На Мегаполисе там, где RABA, не подойдёт ZF, и наоборот. И карданные валы к ним разные. Так же шло и пять видов компрессорных установок: винтовые Транспневматика (Мичуринские), Атмос, Ремеза и поршневые Ремеза и КУТ-3. В одной партии машин отличались и створки дверей. Вот где надо было вкладывать в ЗиП каждого троллейбуса индивидуальный комплект техдокументации. А с ними наоборот никакая документация не приходила.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 02.11.2020 11:38 MSK
Фото: 600
Цитата (Виктор Бергман, 02.11.2020):
> ... на АКСМ и ВМЗ дверь в кабину всегда была узкая, а вот Уфа и Волгоград ставили широкие.

Насчёт Волгограда ничего не скажу, а Уфа делала узкие https://transphoto.org/photo/53330/?vid=95478

Цитата (Виктор Бергман, 02.11.2020):
> Цитата (Alex_George, 02.11.2020):
> > панель приборов была Г-шная
>
> Освоили отливку пластиковых деталей ...

Либо получали из Энгельса как ремкомплекты для проведения капиталки.

Цитата (Виктор Бергман, 02.11.2020):
> Цитата (Alex_George, 02.11.2020):
> > Ремонтные заводы в Минске, Уфе и Вологде начали производить кустарные клоны
>
> Как я понимаю, в своё время на эти, а также другие ремонтные заводы были переданы чертежи деталей и узлов для проведения капитальных ремонтов ...

Во времена СССР это была стабильная практика снабжать ремонтные заводы технической и конструкторской документацией на технику, которой выполнялся капремонт. Тогда ещё и в мыслях не было задумываться о понятиях "Авторское право" и "Лицензия", применялись совсем иные принципы производства. Разве могли подумать тогда на ЗиУ, что это правило, укоренившееся в СССР, сыграет с заводом подобную злую шутку. Во времена СССР ЗиП каждого нового троллейбуса укомплектовывался комплектом кальки чертежей. А вот когда в 2007-ом получали "Оптимы", с ними никакие чертежи и техническая документация не поступали. А на запрос заводу по технической документации следовал ответ: "Эта опция дополнительная, за дополнительную оплату". Время внесло свои коррективы :-) .
+3
+3 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 02.11.2020 11:22 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Alex_George, 02.11.2020):
> Ремонтные заводы в Минске, Уфе и Вологде начали производить кустарные клоны

Как я понимаю, в своё время на эти, а также другие ремонтные заводы были переданы чертежи деталей и узлов для проведения капитальных ремонтов. Что и дало возможность выпускать собственную продукцию.


Цитата (Alex_George, 02.11.2020):
> В и Г в одном флаконе

Вологда тоже, вроде аж до начала 2000-х, делала кузова и троллейбусы с В-шной панелью.

Цитата (Alex_George, 02.11.2020):
> панель приборов была Г-шная

Освоили отливку пластиковых деталей))В отличие от Вологды, где сделали постамент и Г-шные педали, а на каркас от В-шной панели лепили какую-то кустарщину, хотя были и партии с нормальной Г-шной приборкой.

Что касается перегородки, то на АКСМ и ВМЗ дверь в кабину всегда была узкая, а вот Уфа и Волгоград ставили широкие.
+4
+4 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 02.11.2020 10:37 MSK
Фото: 600
Цитата (POTAPYCH, 02.11.2020):
> ... лицензия ЗиУ-682Г ...

В период самого начала постсоветской эпохи никаких лицензий ещё не было. Наступило время дичайшего капитализма без правил. Ремонтные заводы в Минске, Уфе и Вологде начали производить кустарные клоны самой востребованной модели троллейбуса на постсоветском пространстве, при этом стоимость изделия была ниже стоимости оригинала, производимого в Энгельсе. Тогда троллейбусный завод имени Урицкого терял доходы от реализации своей продукции, но законных рычагов для решения вопроса о запрете производства клонов через суд ещё не было.

Цитата (POTAPYCH, 02.11.2020):
> ... по начинке различий не было, так?

По электрооборудованию не было, а вот были по комплектации и ведущим мостам. По комплектации эта машина и ещё эта https://transphoto.org/photo/990174/?vid=3309 и эта https://transphoto.org/photo/1382717/?vid=3224 - стопроцентные копии ЗиУ-682В, даже с электроприводом дверей. А начиная с этой https://transphoto.org/photo/1067737/?vid=3192 пошла помесь бродяжки с дворняжкой: В и Г в одном флаконе. У них привод дверей пневматический FESTO и панель приборов была Г-шная, но постамент места водителя отсутствовал и перегородка кабины и педали остались В-шные. Однако в перегородке кабины за креслом водителя окна не было, как в ЗиУ-682Г.

Ведущие мосты на свои изделия "Белкоммунмаш" устанавливал МАЗ-овского производства. Они плохо переносили динамические нагрузки, связанные с особенностями движения троллейбуса, и быстро приходили в негодность. В итоге, для половины приобретённых в Минске машин в 1997-ом году в Венгрии были приобретены новые ведущие мосты RABA-318.78, а на остальных МАЗ-овские мосты заменили на старые мосты RABA 018.81 и 118.77 со списанных машин.

Цитата (Stanislav Dudnev, 02.11.2020):
> ←Дата ввода в эксплуатацию — 11/11/1993 года.
> Дата: 19 июня 1993 г., суббота
>
> Где-то ошибка?

Вообще-то дата начала эксплуатации - 14/06/1993 года. В ноябре 1993 года поступлений нового подвижного состава не было, последние новые троллейбусы в 1993-ем году поступили в августе, следующая партия была только в июле 1994-го года. Это уже кто-то тут покопался и накосорезил после того, как я сложил полномочия редактора. И вообще не понятно, откуда взялась дата "11/11/1993". Здесь https://transphoto.org/vehicle/4426/ дата 22/11/1993; перед ней - 14/11/1993 пришла 364 с капиталки; ещё раньше - только октябрь. Видимо, кто-то из общих редакторов скопировал сюда дату из другого предприятия.

Цитата (fegeffeuer, 02.11.2020):
> Симпотичный!

Чёрный? Когда я увидел эту машину в депо, у меня сразу родилась ассоциация: катафалк :-)) . Ну и как гласит известное выражение: на вкус и ЦВЕТ товарищей нет :-) . Надо отметить, что это один единственный случай, когда новый троллейбус был выкрашен в чёрный цвет.
+7
+7 / –0
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда · 02.11.2020 10:17 MSK
Фото: 319 · Локальный редактор — Вологда, Череповец
←Дата ввода в эксплуатацию — 11/11/1993 года.
Дата: 19 июня 1993 г., суббота

Где-то ошибка?
0
+0 / –0
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий · 02.11.2020 10:16 MSK
Фото: 655
Это же по сути, лицензия ЗиУ-682Г. А по начинке различий не было, так?
0
+0 / –0
Ссылка
fegeffeuer · Владимир · 02.11.2020 10:13 MSK
Фото: 1840
Симпотичный!
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladimirsky Trolleybus · Владимир · 30.12.2018 10:02 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Владимир
Цитата (Виктор Селезнев, 30.12.2018):
> Ну что ж, бывает...
>
> Всех с наступающим. И давайте не ругаться :).

Ругаться и самоутверждаться никто не хотел, пользователи сами провоцируют скандалы. Ну ладно, Вас тоже поздравляю с наступающим, желаю удачи троллейбусам Саранска, всё-таки практически соседи)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 30.12.2018 09:43 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Ну что ж, бывает...

Я сам вот это - http://transphoto.ru/photo/1058389/#2410543 тоже очень неохотно принял, так как у меня из других источников информация совсем другая. Да и стоит машина не "больше месяца", а недели полторы. И если автор комментария хотя бы линейный водитель, то автор правки, насколько знаю, такой же сторонний наблюдатель, как и я. Ему одно сказали, мне другое. Притом та самая проводка горит у этой машины уже далеко не впервые, ну нет, я лично буду рад, если в этот раз разберутся и устранят причину, а не как обычно. Ну да ладно, если машина выйдет сильно раньше весны, жёлтый снять не проблема :)))).

Всех с наступающим. И давайте не ругаться :).
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimirsky Trolleybus · Владимир · 30.12.2018 09:04 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Владимир
Цитата (Виктор Селезнев, 29.12.2018):
> Ребят, без обид, но реально надоели владимирские базохоливары. Безотносительно того, кто прав и кто неправ. Такое впечатление, что здесь интерес, любовь к электротранспорту, сопереживание ему и т. д. и т. п. и близко не лежали, уж простите. Зато важно самоутвердиться и доказать всему миру, что оппоненты идиоты :). Разве сайт вообще об этом??? Ещё раз извините, но уже правда перебор.

Ну просто уже невозможно, то они меня и моего коллегу в заявках этим задолбали, а теперь они решили и в комментариях эту чушь флудить. Так ведь и не проверять заявки нельзя, поскольку пользователи начнут админам жаловаться, и они же тебя упрекут за то, что ты ничего не делаешь.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 29.12.2018 20:54 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Ребят, без обид, но реально надоели владимирские базохоливары. Безотносительно того, кто прав и кто неправ. Такое впечатление, что здесь интерес, любовь к электротранспорту, сопереживание ему и т. д. и т. п. и близко не лежали, уж простите. Зато важно самоутвердиться и доказать всему миру, что оппоненты идиоты :). Разве сайт вообще об этом??? Ещё раз извините, но уже правда перебор.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladimirsky Trolleybus · Владимир · 28.12.2018 21:37 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Владимир
Цитата (Artem1989, 28.12.2018):
> А Я говорил переправить "непонятность" Списан последний во Владимире троллейбус модели ЗиУ-АКСМ (АКСМ 100) № 233 (бывший № 116). НА : Списан последний во Владимире троллейбус модели ЗиУ-АКСМ (АКСМ 100) № 227. (что бы не было "непоняток" ведь 233 по городу учебная ездит !

Уважаемый, Вы когда уже угомонитесь ? Я объясняю Вам ещё раз, что последний списанный троллейбус модели АКСМ 100 - это именно 116 машина. Последний списанный не по номеру кузова, а по дате утилизации! Вы уже в заявках меня и моего коллегу этим задолбали, теперь решили в комментарии эту чушь флудить, тем более говоря о том, что ездит машина с номером 233. Вы внимательно посмотрите базу данных по подвижному составу, а потом уже
начинайте приводить определенного рода свои доводы. Я Вам делаю последнее предупреждение, если ещё раз такое повториться, то Вы будете иметь дело с администрацией (в лучшем случае Вас ограничат предупреждением, а в худшем закроют доступ к комментариям и к подаче заявок).
0
+0 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 28.12.2018 20:18 MSK
Фото: 6372 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
Цитата (Artem1989, 28.12.2018):
> ведь 233 по городу учебная ездит !

Хотелось бы увидеть фото учебного троллейбуса с номером 233.
0
+0 / –0
Ссылка
Artem1989 · 28.12.2018 20:04 MSK
Нет фотографий
А Я говорил переправить "непонятность" Списан последний во Владимире троллейбус модели ЗиУ-АКСМ (АКСМ 100) № 233 (бывший № 116). НА : Списан последний во Владимире троллейбус модели ЗиУ-АКСМ (АКСМ 100) № 227. (что бы не было "непоняток" ведь 233 по городу учебная ездит !
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 27.12.2018 21:39 MSK
Фото: 600
Цитата (Fill, 06.10.2018):
> ... отныне нужно работать с достоверной информацией ... нужно больше доказательств (например фотографии из депо конкретной единицы ПС) ...

И неужели есть фото этой машины с номером 233? Кто это выдумал, что на неё реально наносился этот номер? Где ж здесь достоверность?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimirsky Trolleybus · Владимир · 06.10.2018 16:42 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Владимир
Цитата (Alex_George, 03.10.2018):
> Цитата (Skysistems, 03.10.2018):
> > ... нет наружнего колеса ...
> Цитата (Fill, 03.10.2018):
> > ... возьмут и ... поставят ...
>
> Теоретически ничего невыполнимого в возвращении комплектности нет, пока оно самодвижимо. На практике в этом нет необходимости - всё равно на линию брать её в сложившейся ситуации никто не будет. В резерве достаточно более свежих машин.
> P.S.: складывается впечатление, что сударю Skysistems доставляет удовольствие поскорее "похоронить" технику :-) . Вокруг аварийной 184-ой была та же истерия: "Всё! Повело! Будет списана!.." Я сразу отверг эти нелепые предположения, в итоге бегает коняжка :-) .

Просто отныне нужно работать с достоверной информацией. А чтобы информация была достоверной нужно больше доказательств (например фотографии из депо конкретной единицы ПС). Отныне правила будут ужесточены: если будет в комментариях писаться дезинформация или домыслы или хамское отношение к другим пользователям со словами "редакторы ничего не делают", или что-то похожее на истерию, которая была использована мною в цитате выше, то немедленно будет сообщено администратору сайта и у пользователя будет включена премодерация сообщений. Отныне правки со словами "информация от работника депо" приниматься не будут, потому что это недостаточное доказательство для внесения изменений в БД. Правки будут приниматься только в том случае, если в доказательствах будет присутствовать фотография и желательно с датой, когда она была сделана. Если нет возможности в доказательствах указать фотографию, то хотя бы пишите, что такая-то фотография находится в очереди на одобрение фотомодераторами. Если хотите убедиться в достоверности информации (я сейчас обращаюсь к пользователям Skysistems и Artem1989), то лучше пишите в личные сообщения любому редактору города или бывшему редактору Alex_George, поскольку уже надоело слышать сплошные домыслы и недостоверную информацию. Что касается вопросов насчет того, почему какой-то машины нет длительное время на линии, то об этом в комментариях можно писать только без домыслов вроде "скоро будет списан". Тоже самое касается фотографий, если некоторые пользователи будут в информации о фото писать свои домыслы и недостоверную информацию, как например с этой фотографией, то также будет немедленно сообщено администратору и будут включены ограничения по фотографиям.
0
+0 / –0
««123»»