TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3K «Иж» № 1500

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Marat · Москва · 10.12.2023 20:08 MSK
Нет фотографий
Реклама мебельного магазина
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Костров · 10.12.2023 19:27 MSK
Нет фотографий
А что за "шкап" на борту нанесён?
+2
+2 / –0
Ссылка
vladislav_izh · Ижевск · 18.04.2022 09:57 MSK
Фото: 45
Первая татра иж. Сырая до невозможности, на ходу все звенит и грохочет, двери вообще не к месту, не идут такие двери ему. Благо сейчас все налажено
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 17.01.2022 03:15 MSK
Фото: 168
Так всё-таки, это абсолютно новый (сваренный с нуля) кузов, или "глубокий капремонт"?
0
+0 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 01.03.2021 22:30 MSK
Нет фотографий
Аукцион на очередной модернизированный кузов - https://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ...0037890
Цена вопроса почти 4 млн. рублей

>Предмет аукциона: "изготовлению кузова трамвайного вагона Т-3К-ИЖ-Н с увеличенной базой кузова до 7500 мм, с установкой пониженной части длиной 4200 мм в центр основания кузова"

>Услуги по изготовлению и подготовке к покраске одной единицы кузова, трамвайного вагона Т-3К-ИЖ-Н должны быть оказаны в течение 30 календарных дней со дня подачи заявки Заказчиком.

> Гарантия на оказанные услуги 7 лет с момента подписания акта приемки кузова трамвая
0
+0 / –0
Ссылка
sarariman · Владивосток · 16.02.2021 12:21 MSK
Фото: 20
Переодически появляются.
0
+0 / –0
Ссылка
vladislav_izh · Ижевск · 16.02.2021 11:01 MSK
Фото: 45
Я думал ижы по 9 не ходят.
0
+0 / –0
Ссылка
sarariman · Владивосток · 03.01.2021 18:41 MSK
Фото: 20
Отправил заявку по ТС выше (плюс 2052) на перемещение в 1 депо.
В связи с этим вопрос: почему троллейбусы 1263, 1266, 1278 остаются в базе в 1 парке, хотя уже много лет работают во 2м? Есть ли какая-то особенная причина их нахождения в базе 1 парка?
0
+0 / –0
Ссылка
sarariman · Владивосток · 28.12.2020 12:47 MSK
Фото: 20
С запуском Львят 1500, 2201, 2291, 2323, 2342 в последние дни работают на маршрутах первого депо. Они переданы?
0
+0 / –0
Ссылка
stepan2105 · Ижевск · 21.07.2016 09:58 MSK
Фото: 10
Цитата (Олег Никифоров, 21.07.2016):
> в 2013 году конкурс профмастерства выиграл водитель депо2,и за ней закрепили 1500.

Так и было. А 2403, как и 2409 изначально планировалось передать в депо 1 на 1 или 9 маршрут. Что до номеров, то уже давно существует договоренность, по которой номера Т3К "Иж" 15**, а КТ4 24**.
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Никифоров · Ульяновск · 21.07.2016 00:34 MSK
Фото: 91
Объясните пожалуйста ситуацию с 1500 и 2403,почему первый относится ко 2-ому депо,второй к 1-ому депо,а бортовые номера не соответсвуют ?Помню как-то говорилось,что в 2013 году конкурс профмастерства выиграл водитель депо2,и за ней закрепили 1500.
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 03.11.2015 12:06 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (Дамир Абдуллин, 03.11.2015):
> Но мне интересно другое, а в 2014 году модернизировали 22 трамвая?

Поставили преобразователи канопуса на Т3. Посмотрите по базе, таких вагонов в Ижевске уже много.
0
+0 / –0
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 03.11.2015 00:00 MSK
Фото: 3268 · Локальный редактор — Казань
Тут я нашёл интересные презентации ИГЭТа на форуме ENES. Кому интересно:
http://enes-expo.com/docs/golosovanie-2015/3319/p.pdf
http://enes-expo.com/docs/golosovanie-2015/3319/pp.pdf

Но мне интересно другое, а в 2014 году модернизировали 22 трамвая? И да, как этот опыт по энергосбережению работает?
0
+0 / –0
Ссылка
ИЖтрам · Санкт-Петербург · 30.12.2014 18:03 MSK
Фото: 4
Вообще-то он работал 2 дня на 10 м-те, т.к. на 12-часовом графике 7 м-та (на котором работает водитель 1500 вагона), обкатывали стажера. Вот водителя с ее вагоном и поставили на 2 дня на 10 м-т, на график того инструктора.
0
+0 / –0
Ссылка
Пикет · 30.12.2014 13:18 MSK
Фото: 60
Теперь работает на 10 м-те.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону · 28.02.2014 00:15 MSK
Фото: 344
Если честно, не понимаю, для чего Ижевску КТ4. Я совершенно не противник этого, нет. Я рад тому, что Ижевск осваивает новые модели ПС. Но эти вагоны предназначены для узкоколейных систем или тесных систем с узкими межпутьями. А в Ижевске, как писали выше,

Цитата (Ижевский пассажир, 10.02.2014):
> ... вроде места хватает.

+ аутентичное импортное электрооборудование, фурнитура (сиденья, плафоны поворотников, стоп-сигналов, габаритных огней).
+1
+2 / –1
Ссылка
artusha · 27.02.2014 23:04 MSK
Нет фотографий
Может их впоследствии до КТ6 разошьют ?
0
+0 / –0
Ссылка
Ижевский пассажир · Ижевск · 27.02.2014 22:25 MSK
Фото: 41
Началась отгрузка вагонов из Германии http://www.drehscheibe-foren.de/foren/re...06,6782220. Ссылка с марковского форума http://izhevsk.ru/forummessage/189/3336566-115.html
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 12.02.2014 01:01 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Невозможно не поставить плюс!
0
+1 / –1
Ссылка
brener · Ижевск · 11.02.2014 11:20 MSK
Нет фотографий
Информация про немецкие вагоны достоверна. Делегация ИжГЭТ уже смотрела вагоны, и есть фотографии, правда, снятые на "мыльницу".
+1
+1 / –0
««1234 ··· 9»»