TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 74

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Mitay · Москва · 21.05.2020 19:54 MSK
Фото: 123
Цитата (Мистер Гуй, 21.05.2020):
> ТЦ "Золотой Вавилон" - на секундочку, крупнейший в Европе, если не путаю.

Теперь он "Европолис". Но мне кажется Авиапарк ещё больше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 21.05.2020 17:09 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Артём Светлов, 21.05.2020):
> Никаких шансов на восстановление трамвайных линий нет. Разрекламированое Южное Измайлово, Школьная, Маши Жопоразрываевой и даже перевод депо в Бирюлёво отменены. Все трамвайные планы по новому строительству отменяют.

Ты хоть документ какой-нить покажи на этот счёт.
+5
+6 / –1
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 21.05.2020 12:35 MSK
Фото: 14392
Никаких шансов на восстановление трамвайных линий нет. Разрекламированое Южное Измайлово, Школьная, Маши Жопоразрываевой и даже перевод депо в Бирюлёво отменены. Все трамвайные планы по новому строительству отменяют.
0
+4 / –4
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 21.05.2020 06:59 MSK
Фото: 166
Цитата (Мих@N, 20.05.2020):
> Кому какая вообще разница про пробелы в диапазоне?

Ну тем не менее, примерно до 1987 года среди ~450 (1-299, 600-750) автобусных маршрутов в Москве бывало одновременно не более 6 дырок, и те обычно оперативно заполнялись заново, в течение максимум полутора лет.

Среди троллейбусных маршрутов на протяжении 1980-х - да, оставался ряд дырок среди 70-х номеров, но они явно были зарезервированы под новые линии, строительство которых постоянно затягивалось. Как только все долгострои достроили - всё, с 1990 года счёт пошёл дальше. При этом, в 1986-1987 на "новое место прописки" переехали тб19, тб23 и тб63. А по твоей логике, могли бы плюнуть, и дать им номера 82, 83, 84, и плевать на дырки?

С трамваями - да, история другая, не буду вдаваться в подробности. Моя версия - по поводу трамвая "наверху" особенно не парились, полуофициально считая его отмирающим видом транспорта - во всяком случае, в столице. А вот в Питере в 1997 году трамвайный маршрут №90 возник не просто "в честь юбилея" - а потому что в диапазоне 1-65 не было НИ ОДНОЙ дырки.

Так что, как видно, раньше про пробелы в нумерации "разница была". Просто за прошедшие 30 лет выросло уже поколение, привыкшее к бардаку.

Цитата (Мих@N, 20.05.2020):
> А литерные маршруты по такой дурацкой логике тоже надо убрать, они же вообще не в цифровом диапазоне!

В таком диком количестве, в каком их сейчас наплодили среди автобусных - полчища всяких С15, Т60 и прочего - конечно, крайне желательно убрать!! Да и среди трамвайных - лично мне, например, непонятен смысл оставления на постоянной основе маршрута Б. Легко могли дать ему номер из тех, которые не используются лет 50.

Цитата (Мих@N, 20.05.2020):
> а тут будет идти "вникуда", там где ближайшее метро - аж Бабушкинская

Там, например, ТЦ "Золотой Вавилон" - на секундочку, крупнейший в Европе, если не путаю.

Короче, в чём смысл моей позиции. В том что в Москве при ССС возможно абсолютно всё. Никакого научного обоснования хотелок давно не требуется, "хотим - и всё".

Цитата (Мих@N, 20.05.2020):
> если его тянуть до Медведково уже под 22 км получится, многовато даже для Москвы

Лично я отлично понимаю бредовость маршрутов такой длины. Но спор-то, повторюсь, не об этом.

Цитата (Омич, 20.05.2020):
> В других городах есть примеры номеров троллейбусных маршрутов, в несколько раз превышающих предыдущий наибольший номер маршрута

Помню, я лет 10 назад я даже сделал общий список таких "извращений". Из самого удивительного, навскидку, помню 310 и 322 в Черкассах ))) Если интересно, могу под подходящим изображением этот список привести. А то тут совсем уж лютый оффтоп пошёл.
0
+1 / –1
Ссылка
Taganka · Гданьск · 20.05.2020 22:03 MSK
Фото: 217
Цитата (Александр Петров, 20.05.2020):
> Они еще стоящие на остановке трамваи по встречному пути объезжают. На Миллионной особенно.

Обалдеть... Это точно Москва?))) Ну если у вас не брезгуют встречкой, то что тут про сплошную говорить, действительно. Я такое последний раз видел лет 5 назад, во времена АСКП и то, на Калитниках, где пути- вся ПЧ и траффик минимальный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 20.05.2020 21:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 20.05.2020):
> Либо на Краснобогатырской какие-то особенно отмороженные водилы,

Отморорженные. Они еще стоящие на остановке трамваи по встречному пути объезжают. На Миллионной особенно. В Богородском по этому вопросу нужно наводить порядок, а некому.
+1
+1 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 20.05.2020 21:44 MSK
Фото: 217
Юр, так и я про то же. Не лезут сейчас в основной своей массе на пути, это серьезное такое нарушение. Либо на Краснобогатырской какие-то особенно отмороженные водилы, либо это все-таки какие-то старые впечатления вылазят. Пешеходов у вас хоть пропускают? Единственное, что бывает- чайники в пробке залезают в габарит, но это тоже не такое уж регулярное явление.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 20.05.2020 21:21 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Taganka, 20.05.2020):
> Ну не знаю, у нас почему-то не ездят практически (специально замечал), хотя камер вроде тоже нет.

До начала карантикул часто ездил по Бульварам - трамвай едет практически всегда, даже когда в соседнем ряду 10 баллов. Если кто и вылезает на пути, то совсем отдельные машины, которые движению трамвая де-факто почти не мешают.
0
+0 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 20.05.2020 19:48 MSK
Фото: 217
Ну не знаю, у нас почему-то не ездят практически (специально замечал), хотя камер вроде тоже нет. Вообще, в целом, культура вождения за последние лет 10 подросла. Но тут и дэпосов побольше, наверно.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 20.05.2020 19:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 20.05.2020):
> Впрочем, по-моему вы тут сейчас занимаетесь делёжкой шкуры неубитого птеродактиля.

Поддерживаю и призываю отбросить мечты и вернуться в реальность.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Петров · Москва · 20.05.2020 19:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 20.05.2020):
> Наверное не прям все, но большинство- да. Сплошная- 5 т.р., или даже лишение. Сейчас тебе конечно расскажут, что всем пофигу на нее, но это исключительно безлошадные господа так думают.

На Краснобогатырской год назад начертили, но камеры до сих пор не повесили. Так и ездят по путям все кому захочется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 20.05.2020 17:43 MSK
Фото: 217
Цитата (ARTём, 20.05.2020):
> но там не факт, что что-то будет...

Ха, как будто по 7- факт...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 20.05.2020 17:15 MSK
Фото: 1231
Цитата (Klessk, 20.05.2020):
> 4 маршрута на участке Каланчевская - Проспект мира будет много.

Завернуть 7ку по своей исторической трассе до Рижского. А вместо него до ТЗ продлить 13. Он конечно просится по Сахарова до ПВ, но там не факт, что что-то будет...
0
+1 / –1
Ссылка
Klessk · Москва · 20.05.2020 16:50 MSK
Фото: 4610
Цитата (Мих@N, 20.05.2020):
> Я сомневаюсь что у них хватит смелости трогать такой крупный проспект ради какого-то там трамвая, тем более что питерская схема совмещённого трамвайно-автобусного полотна в Москве в диковинку

Скоро будет на Павелецкой.
С 9 да. Будет вполне логично и правильно.
А вот 37 продлевать не надо. Он итак уже длинный, да 4 маршрута на участке Каланчевская - Проспект мира будет много.
0
+0 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 20.05.2020 16:37 MSK
Нет фотографий
В других городах есть примеры номеров троллейбусных маршрутов, в несколько раз превышающих предыдущий наибольший номер маршрута, до которого нумерация более-менее нормально идёт. Например, в Омске есть троллейбусный маршрут №67, так как он работает вместо автобусного маршрута №67, а предыдущий наибольший номер троллейбусного маршрута - 16. В Тольятти есть троллейбусный маршрут №57. Так что я не вижу ничего странного в том, что в Москве у трамвайного маршрута будет №80 так как он будет заменять Т80, если, конечно, такую трамвайную линию вообще построят.
0
+1 / –1
Ссылка
Taganka · Гданьск · 20.05.2020 15:47 MSK
Фото: 217
Цитата (Гриша, 20.05.2020):
> трамвайных маршрутов всегда было максимум 50

Это неправда.


Цитата (Гриша, 20.05.2020):
> Ну 80, думаю, и МГТ не додумается дать

МГТ, действительно, не додумается- он такого маршрута не планирует.
+3
+3 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 20.05.2020 15:45 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Гриша, 20.05.2020):
> трамвайных маршрутов всегда было максимум 50

Максимальный номер за всю историю был 54.

Цитата (Гриша, 20.05.2020):
> а тут вдруг 80-ый...

Ни один закон не мешает давать номера маршрутам не подряд.

Впрочем, по-моему вы тут сейчас занимаетесь делёжкой шкуры неубитого птеродактиля. К сожалению...
+8
+9 / –1
Ссылка
Гриша · Москва · 20.05.2020 15:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 20.05.2020):
> А вот если вместо маршрута 80 (т80) придёт, например, маршрут 5, многим пассажирам, особенно пожилым, будет неудобно привыкать. А так можно просто объявить: ПО МАРШРУТУ 80 ТЕПЕРЬ БУДУТ ХОДИТЬ ТРАМВАИ - и всё, ни у кого вопросов нет.

Ну 8, например, вполне можно дать. Или 18. Ну 80, думаю, и МГТ не додумается дать: трамвайных маршрутов всегда было максимум 50, а тут вдруг 80-ый...
–3
+0 / –3
Ссылка
Мих@N · Москва · 20.05.2020 14:58 MSK
Фото: 148
> Зачем это трамваю давать номер 80?
> для простоты навигации трамвайному маршруту логично будет присвоить номер 80, а Т80 убрать

Вы сами читали коммент на который отвечали?

Кому какая вообще разница про пробелы в диапазоне? Пропущенные 5, 18, 19, 22, 33, 44 вас не смущают? А литерные маршруты по такой дурацкой логике тоже надо убрать, они же вообще не в цифровом диапазоне! А вот если вместо маршрута 80 (т80) придёт, например, маршрут 5, многим пассажирам, особенно пожилым, будет неудобно привыкать. А так можно просто объявить: ПО МАРШРУТУ 80 ТЕПЕРЬ БУДУТ ХОДИТЬ ТРАМВАИ - и всё, ни у кого вопросов нет. В жизни бы не подумал что такое очевидное решение придётся кому-то объяснять, да ещё и тут.


Цитата (Klessk, 19.05.2020):
> А вот по Гиляровского я бы не спешил пускать трамвай. В идеале его можно пустить по оси проспекта Мира совместив с автобусной-электробусной полосой, вместо двух выделенок по краям.

Я сомневаюсь что у них хватит смелости трогать такой крупный проспект ради какого-то там трамвая, тем более что питерская схема совмещённого трамвайно-автобусного полотна в Москве в диковинку. А Гиляровского восстановить стоит хотя бы ради маршрутной целостности (можно маршрут 9 продлить не просто до Рижского, а с заездом на Рижский до Каланчи, а, например, 37 до Рижского, чтобы была связь три вокзала - Рижский) и просто потому что так проще (посему скорее всего так и сделают).


Цитата (Мистер Гуй, 20.05.2020):
> Никаких препятствий для этого лично я не вижу.

Да препятствий нет, а смысл есть? Во-первых, 25 хотели объединить с Б, если его тянуть до Медведково уже под 22 км получится, многовато даже для Москвы. И потом, так он на этом участке подвозит с востока до метро ВДНХ, а тут будет идти "вникуда", там где ближайшее метро - аж Бабушкинская. Усиливать маршрут 17 на этом участке тоже много смысла нет, он вроде после перевода на Витей справляется, да и опять же, куча народу садится на ВДНХ.
–4
+0 / –4
Ссылка
Гриша · Москва · 20.05.2020 14:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mishel, 17.05.2020):
>
> Примеры возрождения есть: 66 троллейбус, 32 трамвай тоже спустя годы примерно в те же края вернулся.

И 89-ый автобус, ставший на Волгоградском проспекте м89, в урезанном виде вернулся в Кунцево, на ул. Герасима Курина, перенумеровавшись из временного П.



Цитата (Мих@N, 19.05.2020):
> но там проще было бы от Альтуфьево сделать поворот/ответвление на север так чтобы полностью дублировать маршрут Т80, соответственно для простоты навигации трамвайному маршруту логично будет присвоить номер 80, а Т80 убрать

Зачем это трамваю давать номер 80? Что это за пробелы такие будут от 50-го до 80-го? Любой свободный номер, в пределах 50-го.
–1
+1 / –2
««1234 ··· 7»»