TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-740.4 «Русич» № 0320

Отобразить все комментарии

Ссылка
Гриша · Москва · 07.04.2022 14:33 MSK
Нет фотографий
Первый раз вижу на лобовом табло название модели состава. Это еще зачем?!
–1
+1 / –2
Ссылка
Володя · Москва · 08.11.2017 11:34 MSK
Фото: 1
Судя по Яндексу. Бутовка должна ехать около 33 км/ч. Это для линии с достаточно частыми остановками вполне нормально.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Лазарев · 08.11.2017 11:13 MSK
Фото: 374
Так надо. Закончился третий станционный путь- главные пути должны сблизиться, впереди островная платформа- должны расходиться, а длина перегона- не суть важна, главное сделать так, как надо
+1
+1 / –0
Ссылка
АЛС-АРС · 08.11.2017 10:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Славик, 07.11.2017):
> об ухудшении скоростных характеристик перегона?

Хахаха Бутовка и скорость - понятия несовместимые))
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 07.11.2017 16:23 MSK
Фото: 35874 · Локальный редактор — Казань
Цитата (хедкраб, 07.11.2017):
> пришлось бы строить две параллельных эстакады вместо одной.

Опор при этом всё равно пришлось бы ставить ровно столько же (видно, что те, которые держат две эстакады банально в 2 раза толще), да и пролётов тоже. Так даже длиннее в итоге получилось в погонных метрах, чем если бы не делали.
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 07.11.2017 10:20 MSK
Фото: 74
Цитата (хедкраб, 06.11.2017):
> Так вот, там внизу улица. И в этом случае пришлось бы строить две параллельных эстакады вместо одной.

На время строительства линии, улица тоже строилась.
+1
+2 / –1
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 07.11.2017 10:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (хедкраб, 07.11.2017):
> в этом случае пришлось бы строить две параллельных эстакады вместо одной.

Монорельс имеет множество пересечений с магистралями, и никаких проблем в прокладке 2 параллельных эстакад нет. Тем более, что бОльшая часть БЛ и так проходит по эстакаде.
+6
+7 / –1
Ссылка
хедкраб · Рига · 07.11.2017 06:35 MSK
Нет фотографий
Как я понял, вопрос был в том, почему бы не проложить на этом коротком участке путь на отдалении от другого пути, но без изгибов. Так вот, там внизу улица. И в этом случае пришлось бы строить две параллельных эстакады вместо одной.
+14
+16 / –2
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 07.11.2017 02:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 06.11.2017):
> В чём тайный смысл этого изгиба правого пути

Островные платформы.
–5
+3 / –8
Ссылка
Artegz · Москва · 07.11.2017 02:46 MSK
Фото: 477
В создании тупикового пути, не?
+3
+8 / –5
Ссылка
Славик · Гамбург · 06.11.2017 23:25 MSK
Фото: 41
Может, хотели снизить стоимость опор на этом участке, не подумав об ухудшении скоростных характеристик перегона?
+10
+11 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 06.11.2017 22:09 MSK
Фото: 35874 · Локальный редактор — Казань
В чём тайный смысл этого изгиба правого пути?
+21
+24 / –3