Так надо. Закончился третий станционный путь- главные пути должны сблизиться, впереди островная платформа- должны расходиться, а длина перегона- не суть важна, главное сделать так, как надо
Цитата (хедкраб, 07.11.2017): > пришлось бы строить две параллельных эстакады вместо одной.
Опор при этом всё равно пришлось бы ставить ровно столько же (видно, что те, которые держат две эстакады банально в 2 раза толще), да и пролётов тоже. Так даже длиннее в итоге получилось в погонных метрах, чем если бы не делали.
Цитата (хедкраб, 07.11.2017): > в этом случае пришлось бы строить две параллельных эстакады вместо одной.
Монорельс имеет множество пересечений с магистралями, и никаких проблем в прокладке 2 параллельных эстакад нет. Тем более, что бОльшая часть БЛ и так проходит по эстакаде.
Как я понял, вопрос был в том, почему бы не проложить на этом коротком участке путь на отдалении от другого пути, но без изгибов. Так вот, там внизу улица. И в этом случае пришлось бы строить две параллельных эстакады вместо одной.