TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 1312

Отобразить все комментарии

Ссылка
Jeka22 · Орск · 24.04.2020 03:07 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Уважаемые редакторы вагон постройки 1973-1980 года из характерных:
1) Наличие отопителя лобового стекла;
2) Высокий радиореактор на крыше;
3) Расположение светотехники по старому образцу;
4) Отсутствуют лодочки по бокам кабины водителя;
К сожалению понять какой конкретно вагон был до 1336 не смог.
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexD · Томск · 24.12.2017 04:59 MSK
Фото: 1502 · Локальный редактор — Томск
Только привязка неверная - вагон на фото выпущен раньше 1988 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.12.2017 04:51 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Фото заменено на версию лучшего качества. Источник тот же.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей 74 · Челябинск · 20.09.2015 22:02 MSK
Фото: 1
Как же всё-таки приятно смотреть на бело-красные 71-605. Вишнёво-песочный как-то уже приелся. А стандарт никогда не приедается.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 13.07.2012 15:32 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Да, и нижний молдинг указывает на более старый вагон...
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtor · 13.07.2012 15:08 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Обычная, но у вагона 1988 г. она должна быть под окном, а не на стойке.
0
+0 / –0
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск · 13.07.2012 11:22 MSK
Фото: 870
Цитата (X-Rayder, 12.07.2012):
> Вы обратите внимание на светотехнику на оконных стойках.

Обычная светотехника, отливается в литейном цехе депо, как например вот эта http://transphoto.ru/photo/506159/
0
+0 / –0
Ссылка
X-Rayder · Томск · 12.07.2012 18:41 MSK
Фото: 2545 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор — Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск
Цитата (Алексей Хныкин, 10.07.2012):
> морды меняные у многих

Вы обратите внимание на светотехнику на оконных стойках.
0
+1 / –1
Ссылка
Maxtor · 10.07.2012 18:00 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Вагон точно не 1988 г.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Хныкин · 10.07.2012 17:04 MSK
Фото: 288
Цитата (X-Rayder, 10.07.2012):
> Габариты то древние!

Да габариты сейчас любые могут поставить в депо. Прошло много времени, вагоны битые все, морды меняные у многих.
+1
+1 / –0
Ссылка
X-Rayder · Томск · 10.07.2012 12:29 MSK
Фото: 2545 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор — Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск
Где же он 1988 года?
Как минимум на 2-3 года старше. Габариты то древние!
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Хныкин · 06.05.2012 13:15 MSK
Фото: 288
По-моему это 16 СМЕ. Насколько я знаю, раньше на 16 маршруте было 10 СМЕ двухсменными графиками, которые ночевали на к/ст Чичерина
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 05.05.2012 18:08 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
СМЕ на 4... ничего себе
0
+1 / –1
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 15.06.2010 11:20 MSK
Нет фотографий
Да уж: трамваи у нас в хорошем состоянии ... а вот автобусы, увы, так беречь не умеют в некоторых парках: на некоторые Икарусы взглянуть страшно, особенно парка на Цинковой! Да и НефАЗы в Копейске в идеальном состоянии, а в Челябинске то там окно разбито, то здесь чего-нибудь сломано :(
0
+0 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 16.09.2009 00:44 MSK
Фото: 1475
Я вообще восхищён работой Челябинского ЭТ и его внешнем видом, у нас в городе ЭТ в таком же виде был где-то до 2004 года, а потом его состояние стало ухудшаться из-за роста сети маршруток (автобусов большой вместимости у нас можно сказать нет вообще) особенно страдает троллейбус (увеличились интервалы, стали закрываться маршруты) трамвай пока держится. Но у нас в основном Татры, КТМы 1990-91 гг уже отстраняются от работы, как кстати и ЗиУ этих же годов. Поразило ещё и то, что в Челябинске как-то умудряются поддерживать в хрошем и отличном состоянии КТМ-5 80-х гг выпуска. Состояние путей на большинстве маршрутов СУПЕР!
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 14.09.2009 23:04 MSK
Нет фотографий
В маршрутках и автобусах проезд всё же 12 рублей (на некоторых маршрутах даже 15), 10 рублей - только в ПАЗиках, и то не во всех! На ГАЗелях по 10 рублей возят только по району.
Трамваи в Челябинске, в основном, пользуются спросом здесь (так как это - наиболее быстрый способ попасть из восточной части Ленинского в западную), а также на северо-западе и ЧМЗ, где трамваев очень много и они удобны. А поездки из центра в Ленинский на трамвае очень не удобны, как и от обл. больницы в центр, поэтому ими и пользуются мало.
Сложнее всего привыкают к маршруту № 20, так как он двухсменными графиками стал ходить всего полгода назад, а дублирующий ПАЗик (53а) ходит уже 3 года, стоит 10 рублей и интервал всего 2 минуты (у трамвая 10 минут в "пик", 25 в межпик и 20 минут после 19 часов), однако сейчас всё чаще в 20-м можно увидеть стоящих пассажиров уже с ЧМЗ, а не только с Кирова, особенно по утрам!
0
+0 / –0
Ссылка
PRESSA74 · Челябинск · 14.09.2009 07:53 MSK
Фото: 249
Всё же в часы пик на некоторых остановках бывает и общественный транспорт полный (не только льготниками).
ЮурГУ, алое поле, промзоны.
ост. ул. Черкаская особенно в выходные.
Здесь трамвай ходит не очень часто, хотя целых 3 маршрута 8,18,22. А МТ. находятся в зоне пешеходного доступа.
Обсалютный "монополисты" трамваи 10, 14, 19.
Автобус №66.
0
+0 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 13.09.2009 23:57 MSK
Фото: 1475
Трамвай здесь пользуется спросом как у льготников так и обычных пассажиров, т.к. больше никакой транспорт по Дзержинского не ездит...А вообще ЭТ-ом в Челябинске (как мне показалось) пользуются в основном пенсионеры, молодёжь ездит на маршрутках т.к. проезд в большинстве маршруток 10 руб. как и в ЭТ...
0
+0 / –0