TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605А № 2158

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Aleks · Волгоград · 11.06.2021 13:52 MSK
Фото: 9422
У вагонов депо №1 шрифт у бортовых более симпатично смотрится, как по мне.
0
+0 / –0
Ссылка
DariZ · Карлсруэ · 02.03.2021 07:59 MSK
Нет фотографий
Хорошо выглядит для 30-тилетнего трамвайчика! ♥_♥
+2
+3 / –1
Ссылка
Серко · Челябинск · 23.02.2021 06:33 MSK
Фото: 246
Цитата (Орлов Виктор, 17.02.2021):
> нарваться

Есть есть
0
+1 / –1
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 17.02.2021 11:31 MSK
Фото: 896
Подскажите, как сейчас дела обстоят с фотографированием, особенно у Доломитной? Есть возможность нарваться на проблемы?
0
+1 / –1
Ссылка
Алексей 74 · Челябинск · 15.03.2018 21:10 MSK
Фото: 1
Пути ещё были отделены от дороги, не было плитки и автомобили не могли помешать трамваю. Жаль, что сейчас не так, хоть и не так красиво, но зато дятлы не мешали бы.
А вообще, спасибо за такие хорошие старые фото. Город тогда был красивее из-за того, что было много зелени, а сейчас и здания многие выцвели и их не покрасили, и деревья все подряд спиливают :(
+2
+2 / –0
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород · 19.08.2015 22:22 MSK
Фото: 111
Цитата (Юрий74, 19.08.2015):
> Если был бы проект бестыкового пути, то рельсы укладывали на ЖБ шпалы, а не на деревянные, или на плиту, как делают в Киеве и рельсы там длиннее обычных до 500 метров.

Температурно-ненапряженный бесстыковой путь применяют и при легких конструкциях верхнего строения, а если бесстыковой путь температурно-напряженный, то да - необходимы железобетонные шпалы и тяжелый балласт - щебень.

P.S. Учите матчасть.
0
+0 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 19.08.2015 22:17 MSK
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Цитата (Юрий74, 20.08.2015):
> Если был бы проект бестыкового пути, то рельсы укладывали на ЖБ шпалы, а не на деревянные, или на плиту, как делают в Киеве и рельсы там длиннее обычных до 500 метров.

В Екатеринбурге сваривают стыки рельсов обычной длины на деревянных шпалах. Удивил?
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий74 · 19.08.2015 22:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vlad Kuptsov, 19.08.2015):
> Вполне возможно, что проектом был предусмотрен бесстыковой путь, а из-за соображений простоты реализации решили сделать обычное механическое стыкование, хотя и не факт. Ну... тем больше работы потом будет службе пути - ежегодная выборочная подъемка и подбивка.

Если был бы проект бестыкового пути, то рельсы укладывали на ЖБ шпалы, а не на деревянные, или на плиту, как делают в Киеве и рельсы там длиннее обычных до 500 метров.
0
+0 / –0
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород · 19.08.2015 17:04 MSK
Фото: 111
Цитата (Юрий74, 19.08.2015):
> делали на спех, вливаясь в график. Линию доделывать будут: там и рельсы ровнять надо.

Закидывают помидорами проектировщиков, а надо строителей. Любой проект инженерного сооружения проходит кучу согласований и экспертиз и нередко возвращается на доработку, а то и не по одному разу. В проекте могут быть лишь логические ошибки, которые расходятся с логикой, но полностью совместимы с нормами.

P.S. Кто-то жалуется на кривые с малым радисуом, кто-то на высоту КП, а я вот бы посетовал на обилие механических стыков. Вполне возможно, что проектом был предусмотрен бесстыковой путь, а из-за соображений простоты реализации решили сделать обычное механическое стыкование, хотя и не факт. Ну... тем больше работы потом будет службе пути - ежегодная выборочная подъемка и подбивка.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий74 · 19.08.2015 16:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (KoD@K, 19.08.2015):
> Кто-нибудь в курсе, подсыпать и ровнять линию ещё будут или так и оставят? Просто движение пустили, чёрт их знает, что там запроектировано...

Если посчитают, что щебня мало - досыпят. Я, выше написал, что "подушка" тонковата, значит, делали на спех, вливаясь в график. Линию доделывать будут: там и рельсы ровнять надо.
+1
+1 / –0
Ссылка
KoD@K · Видное · 19.08.2015 09:58 MSK
Фото: 510
Кто-нибудь в курсе, подсыпать и ровнять линию ещё будут или так и оставят? Просто движение пустили, чёрт их знает, что там запроектировано...
+1
+1 / –0
Ссылка
Sергий · Орёл · 19.08.2015 09:53 MSK
Фото: 101
Цитата (Павел Санников, 18.08.2015):
> Контактную сеть повесили слишком высоко.

КС повесили нормально...а вот рельсы слишком низко положили!
+2
+2 / –0
Ссылка
X-Rayder · Томск · 19.08.2015 08:53 MSK
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор — Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск
Цитата (Павел Санников, 18.08.2015):
> Контактную сеть повесили слишком высоко.

В Омске куча участков с высоким подвесом КС, местами аж контакт теряется, если вагон загружен.
http://transphoto.ru/photo/746939/
http://transphoto.ru/photo/514610/
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан · 19.08.2015 06:57 MSK
Фото: 13570
Так скоростной трамвай у вас наверно тут и не стремились делать, а стремились в первую очередь сделать автомагистраль, ей не должно ничего мешать. ЧТТУ наверно только и остается расписаться в предложенном варианте.
0
+0 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 19.08.2015 00:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Wolf92, 18.08.2015):
> Левее куда идут трамвайные пути?

За что человека отминусовали, непонятно. Он может, но не обязан знать такие мелочи в чужом городе, будучи жителем Красноярска, а копаться и соотносить предыдущие фотографии, в-частности, по этой реконструкции путей, может только тот, у кого ктмовский вагон свободного времени).
Вообще, на таком серьёзном ресурсе, как СТТС, все эти + и -, как детский сад с песочницей для детишек с манией гавков или лайков). Считаю, что каждый зарегистрированный пользователь имеет своё право на мнение безо всякой оценки его другими пользователями нашего ресурса при условии, что это мнение не нарушает общие правила сайта.
+11
+14 / –3
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 18.08.2015 17:31 MSK
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Какие вопросы тогда к проектировщикам? Они сделали так, как сделали. Вынесли на рассмотрение. Все подписались, в т.ч. представители ЧТТУ. Дело сделано.
0
+3 / –3
Ссылка
Орхидея · Прочие города РФ · 18.08.2015 16:29 MSK
Фото: 378
ЧТТУ годов с 90-х уже никуда не смотрит.
+6
+6 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 18.08.2015 14:37 MSK
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Цитата (Alexander000001, 18.08.2015):
> Что же у нас в городе за проектировщики: то забывают поворот 6 маршрута на пл. Ярославского предусмотреть, то кривую в конце спуска сляпают, да ещё довольно малого радиуса...

Куда смотрит ЧТТУ, согласовывая проекты?
0
+1 / –1
Ссылка
Юрий74 · 18.08.2015 11:51 MSK
Нет фотографий
Меня только напрягает одно: что "подушка" для участка тоньше и рельсы лежат неровно. Почему наши транспортники наспех открывают новые участки, не разровняв участок? Двое суток, для закладки щебня - было явно маловато.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 18.08.2015 11:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман Смирнов, 18.08.2015):
> https://yadi.sk/i/QeKTRVw8iWU2q

Здесь ещё другое видно - что сразу за спуском начинается кривая. То есть, опять вагонам придётся спускаться на скорости 5 км/ч с моста! Что же у нас в городе за проектировщики: то забывают поворот 6 маршрута на пл. Ярославского предусмотреть, то кривую в конце спуска сляпают, да ещё довольно малого радиуса... "скоростной трамвай" называется!
+6
+6 / –0
««12»»