TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-608К № 2182

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Илья · 06.01.2016 09:14 MSK
Фото: 16
Quote (Сергей Крылов, 06.01.2016):
> зачем же так о продукции УКВЗ? :-) .

Так у нас их называют...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Крылов · Москва · 05.01.2016 22:26 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Миасс
>Гробы

зачем же так о продукции УКВЗ? :-) .
Если хочется сделать вызывающую подпись под фото, можно хотя бы привнести каплю логики. Если подразумеваются вагоны на списание, то можно написать хотя бы что-то более привычное в стиле "трупы" или "трупные ряды". А гроб не является непосредственным олицетворением чего-то мёртвого
+6
+6 / –0
Ссылка
Silvish · Челябинск · 05.01.2016 18:09 MSK
Фото: 9737 · Локальный редактор — Челябинск
Цитата (martemyanovvs, 05.01.2016):
> Путь, на котором стоит 2041, является действующим.

Так это и видно (и по вагону и по состоянию пути). Просто Роман ещё не в курсе всех нюансов работы предприятия.
+1
+1 / –0
Ссылка
martemyanovvs · Челябинск · 05.01.2016 16:36 MSK
Фото: 192
Поправлю: к гробам относятся только 3 крайных ряда с левой стороны. Путь, на котором стоит 2041, является действующим.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий74 · 13.02.2012 15:40 MSK
Нет фотографий
Самый первый 608-ой в моей памяти из детства.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 13.02.2012 05:28 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
Цитата (Димар Сагдеев, 12.02.2012):
> В наших 608х выдрали все печки подогрева сидений по правому ряду
Не смотря на работающие печки, было очень холодно. Большинство пассажиров ехали стоя, ибо садиться на холодное сиденье желания особого не было.
К счастью, погода улучшилась =)
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 12.02.2012 20:24 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Евгений Барцио, 04.02.2012):
> в трамваях было очень холодно

У вас тоже ТЭНы поотрывали? В наших 608х выдрали все печки подогрева сидений по правому ряду, а в некоторых вообще все... При чём уже очень давно. Новый директор депо в шоке
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 04.02.2012 16:58 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
Цитата (владислав74, 04.02.2012):
> И не лень вам было мёрзнуть ?
Нет, мне было по пути, но в трамваях было очень холодно. Единственное, мне было очень жаль кондуктора, у которой от холода щёки посинели.

Цитата (владислав74, 04.02.2012):
> На что снимаете если не секрет?
NIKON D5100, пока что со стандартным объективом KIT 18-55.
0
+0 / –0
Ссылка
владислав74 · Челябинск · 04.02.2012 08:27 MSK
Фото: 75
И не лень вам было мёрзнуть ?:)
А фотография красивая
На что снимаете если не секрет?
0
+0 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 09.11.2011 21:24 MSK
Фото: 1009
Не, стандартная светотехника куда лучше смотрится)
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Хныкин · 09.11.2011 21:22 MSK
Фото: 288
Цитата (Павел Мельников, 09.11.2011):
> Очень порадовало разнообразие светотехники на челябинских вагонах.

Не от хорошей жизни ставим что попало :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Мельников · Москва · 09.11.2011 20:24 MSK
Фото: 483
Очень порадовало разнообразие светотехники на челябинских вагонах.
–2
+0 / –2
Ссылка
Georg 555 · Краснодар · 22.10.2011 02:08 MSK
Нет фотографий
Хорошо сказал земляк)))))
0
+0 / –0
Ссылка
Антифактор · Челябинск · 07.10.2011 19:49 MSK
Фото: 19224 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога / Локальный редактор — Астрахань, Златоуст, Каменск-Уральский, Миасс, Нови Сад, Челябинск
Самый "древний" 608К по состоянию на сегодня.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Хныкин · 07.10.2011 18:10 MSK
Фото: 288
Цитата (Яков Титенок, 07.10.2011):
> кто там говорит, что 608К - это недолговечная и ненадёжная модель?!:)

Видели бы вы, сколько их уже варили и усиляли, как всеми правдами и неправдами восстанавливаются запчасти с таких вагонов, каких на других вагонах нет. И в запасе тоже нет.
Не в вагонах дело, а в руках которыми они ремонтируются и красятся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 07.10.2011 09:48 MSK
Фото: 636
Смотришь на кадры челябинских "восьмерок", и всегда хочется сказать: кто там говорит, что 608К - это недолговечная и ненадёжная модель?!:)
+3
+3 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 26.05.2011 08:39 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
А домой вы тоже вставляете стёкла по кусочкам, а диван из табуреток собираете?
–1
+1 / –2
Ссылка
Алексей Хныкин · 20.05.2011 19:28 MSK
Фото: 288
Цитата (Сагдеев Д.О., 19.05.2011):
> Блин, у вас завод под рукой, не можете стёкла зайти...

Стекла нашли и вставили) только не по размеру чуть чуть. С доработками встали.
А родное стекло довольно-таки дороговато заказывать. То ли 25, то ли 30 тысяч рублей
–1
+0 / –1
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 20.05.2011 18:54 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Ну раз идут такие оправдания, то получается, что стандартную прямоугольную светотехнику для кормы 71-608К производят вообще на Дальнем Востоке :-)))
–1
+0 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 19.05.2011 20:08 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Да... Мосавтостекло очень долго поставляет свою продукцию, сами испытали на себе, да ещё и лобвуху для Пчелы по дороге разбили
0
+2 / –2
««12»»