TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 5389

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 29.10.2015 12:10 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Так шо будем смотреть...
0
+0 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 29.10.2015 00:24 MSK
Фото: 6
В Дарниці можливо все.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 28.10.2015 23:18 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Интересно, будет ли СМЕ 6016+5389 из "пражан"? Или 5388+5389?
+1
+1 / –0
Ссылка
IAndrey · Киев · 15.10.2015 09:50 MSK
Нет фотографий
Ага, как бы не так, 5626 и. 5627, 5633 и 5634 ездят отдельно
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 14.10.2015 21:01 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
А почему бы и нет? 5601 с 5602 сцепили же!
0
+0 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 28.09.2015 20:59 MSK
Фото: 6
Так интересно 5389 пражанин будет? Прийдеться с 88 сцепить!
0
+0 / –0
Ссылка
Tranvia · Киев · 22.08.2012 11:50 MSK
Фото: 347
Некогда одна из самых "выносливых" и боевых систем 33го маршрута, теперь одна их самых убитейших...За управлением бывший закрепленный водитель этой СМЕ, в прошлом была закреплена за также постоянной СМЕ 33 м-та 064+065. Взяв в этот день этот вагон на замену, она была весьма недовольна нынешним техсостоянием этой сцепки...
+3
+3 / –0
Ссылка
завсегдатай · Киев · 18.01.2012 14:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дальнобойщик, 18.01.2012):
> кобренок теперь будет работать в подольсом депо?

Кобренок тут будет проходить испытание и сертификацию. КПТ даже тендер на сию процедуру обьявил http://kpt.kiev.ua/ua/tender/t_138.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 18.01.2012 13:56 MSK
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 17.01.2012):
> Подумаеш в два раза выпуск упадет? Интервал всеравно останется маленький по меркам большинства городов :-))

Так и сравнивать нужно не украинские провинции, где не могут себе позволить обновления ПС, в том числе закупку Кобр, БКМов, ЛВСов, а хорошие примеры столиц: Москва, Минск и тд :-)
PS: кобренок теперь будет работать в подольсом депо?
+2
+2 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 18.01.2012 09:48 MSK
Фото: 4610
Все это хорошо, но для начала надо понять какая у нас основная функция ОТ: зарабатывать деньги или же перевозить пассажиров?
Если зарабатывать деньги, то можно смело убивать все социальные маршруты, прекращать работу транспорта после 21 часа, оставить только те маршруты, где набиваемость салона в 90% и получать деньги. Что собственно сейчас по Москве делают маршрутки.
Если же перевозить пассажиров, то в основу кладется наличие маршрутов везде, возможность уехать на транспорте с 6 до 1 ночи, оплата (доплата) этих маршрутов идет от города, так как от хождения таких маршрутов город получает косвенную прибыль.

Идеальный вариант это сочетание, когда есть некоторое количество социальных маршрутов. Допустим из А в Б в день 30 рейсов с интервалом раз в полчаса. Но на внутреннем участке этого маршрута из D в E есть массовый пассажиропоток с 7 до 10 и с 16 до 20, и вот туда уже выдается дополнительный ПС в это время для получения денег. При этом на длинном маршруте моет ходить и СВ, а вот на короткий выдавать и ОБВ.

Цитата (Santehnik, 17.01.2012):
> Каким образом заменять? Думаеш экономия электроэнергии будет больше, чем затраты на покупку огромного числа дополнительных одиночек? :-)

Если считать глобально на коленке, то замена возможна таким образом.
Утром гармошка выходит на линию и работает до конца вечернего часа пик и уходит в депо, на вечерний час пик в дополнение выходит одиночка и работает уже до закрытия маршрута.
Но тут есть такие факторы:
- нужна ли эта дополнительная одиночка в чп;
- какая выгода будет от экономии электричества;
- позволяет ли расписание это сделать;
- не нужно ли будет для этого использовать еще одного водителя;
- нужно ли будет для этого закупать еще ПС.

В итоге может получиться совсем маленькая экономия, что проще не возиться и оставить гармошку доработать до конца.
+3
+3 / –0
Ссылка
Денис(3d) · Москва · 17.01.2012 20:40 MSK
Фото: 189
Отключение одного из двигателей :) На ЮМЗ, если мне память не изменяет, такая возможность была.
0
+1 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 17.01.2012 20:34 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Каким образом заменять? Думаеш экономия электроэнергии будет больше, чем затраты на покупку огромного числа дополнительных одиночек? :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
nikooolay · 17.01.2012 20:13 MSK
Фото: 522
"Это Киев" при нормальной организации ничто не мешает заменить после пика гармошку, одиночкой
–1
+1 / –2
Ссылка
Santehnik · Киев · 17.01.2012 20:02 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (nikooolay, 17.01.2012):
> Ничто не мешает выпускать на подобные маршруты/выпуски богдано-газелеподобное

По логике оно так, но в Киеве логика не работает :-) Ходил у нас на А39 Богдан А091, поменяли на МАЗ-103. Для автопарка так выгоднее. Дело в том что обе эти машины везут убыток, но вот МАЗ выпустить на коммерцию нельзя, а Богдан можно. А число высчитаное по формуле (Доход с коммерческго выпуска - эксплуатационные затраты на него) - (Эксплуатационные расходы МАЗа - выручка с него) выше чем (Эксплуатационные расходы МАЗа - выручка с него). И если с автобусами хоть такое поле для маневров есть, то с троллейбусами такой фокус вобще не прокатит. Гармошку можно убрать с вечерних рейсов только путем отмены. По другому никак, иначе днем тоже гармошек не будет, а это очень нежелательно.

Цитата (DimonS, 17.01.2012):
> Ну, в Москве сейчас идет "битва за рентабельность". В выходные и вечером на некоторых ненапряженных автобусных маршрутах работают только микроавтобусы или автобусы СВ, троллейбусы-ОБВ по выходным почти не работают, трамвайных СМЕ по выходным тоже мало, количество автобусов-ОБВ уменьшается в принципе.

Ууу, это самое плохое что может быть... У нас это сделали в 2009 году :-( Сейчас уже потихоньку начинают возвращать... Пока очень медленно, но процесс хоть сдвинулся с мертвой точки...
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 17.01.2012 19:36 MSK
Фото: 5
Ну, в Москве сейчас идет "битва за рентабельность". В выходные и вечером на некоторых ненапряженных автобусных маршрутах работают только микроавтобусы или автобусы СВ, троллейбусы-ОБВ по выходным почти не работают, трамвайных СМЕ по выходным тоже мало, количество автобусов-ОБВ уменьшается в принципе.
Цитата (Santehnik, 17.01.2012):
> Красиво? Да, 90% коммерческого выпуска красиво окрашено, без всяких фанерок. Только вот проезд там в два раза дороже, бабушек нашару не катают, а салоны с нагрузкой ниже 4-х человек на квадратный метр считают пустым и увеличивают интервал. Вечером либо совсем не ездят, либо ездят с большими интервалами, чтобы салон побольше набить... Классный ОТ? Я думаю не очень. Зато он красивый внешне, и кушать не просит. Сам себя оплачивает.
Подмосковное Мострансавто давно по подобной схеме живет - на каждом маршруте ровно столько социальных рейсов, сколько оплачено администрацией города/района - остальное на коммерческой основе. В итоге на части направлений моспригорода имеем рейсов эдак меньше 10 в день со льготами при том, что коммерческие автобусы ходят эдак раз в 15 минут...
+1
+1 / –0
Ссылка
nikooolay · 17.01.2012 19:21 MSK
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 17.01.2012):
> У нас вынуждены содержать маршруты где ездит "трикалекивчас", потому шо это отшиб какой-то, где транспорт не ходит.
> У нас вынуждены возить воздух по вечерам, потому что нелья же чтобы транспорта небыло вечером.

Ничто не мешает выпускать на подобные маршруты/выпуски богдано-газелеподобное
0
+1 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 17.01.2012 18:47 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
алон побольше набить... Классный ОТ? Я думаю не очень. Зато он красивый внешне, и кушать не просит. Сам себя оплачивает.

Так что? Отменим весь этот социализм, всю эту халяву и нерентабельные рейсы, и оставим десяток маршрутов где поток большой и будем ездить в набитых красивых трамваях? :)
–1
+0 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 17.01.2012 18:43 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Роман Ф., 17.01.2012):
> Вся остальная Украина и уж тем более Россия, видимо, другая планета, где ничего подобного не наблюдается, а сплошное благополучие

Где ж оно, то самое благополучие? Серьезные проблемы с зарплатой есть плюс минус по всей стране. Угробленые трамваи плюс минус аналогично везде, кроме буквально нескольких хозяйств...
Красота трамваев во Львове обусловлена тем что во первых там большая часть вагонов стоит под забором, во вторых они там все загнаны в рекламу. В ДД тоже можно загнать все эти гробы под забор, выгнать только нормально окрашеные. Подумаеш в два раза выпуск упадет? Интервал всеравно останется маленький по меркам большинства городов :-))

Кстати живой пример, сегодня катался у знакомого драйвера на автобусе, проехал круг, 30 километров. Сожрали соляры на 120 гривен, при этом привезли выручки аж 30 гривен... А еще масла, зарплата водителю, кондуктору. Это ж всё денег стоит, а их тупо нету. По ЭТ картина плюс минус похожа. Особенно доставляет гармошка везущая трех человек на протяжении 20 минут в вечернее время суток. В других городах в это время троллейбусы уже давно в депо стоят.
У нас вынуждены содержать копеечный тариф, потому шо социализъм в стране. У нас вынуждены содержать идиотскую либеральную систему оплаты проезда (компостерная система + проездные), потому шо в европе так, значь и у нас так должно быть. У нас вынуждены возить толпы бабушек на рынок, потому шо заклюют если не дай бог снимут халявный транспорт... У нас вынуждены содержать маршруты где ездит "трикалекивчас", потому шо это отшиб какой-то, где транспорт не ходит.
У нас вынуждены возить воздух по вечерам, потому что нелья же чтобы транспорта небыло вечером.
Если бы это всё убрать, и поставить ОТ исключительно на коммерческие рельсы, то будет он выглядеть так, как выглядит коммерческий ОТ в пределах этого самого КПТ:
http://fotobus.msk.ru/photo/470164/
http://fotobus.msk.ru/photo/544663/
http://fotobus.msk.ru/photo/550691/
http://fotobus.msk.ru/photo/436682/
http://fotobus.msk.ru/photo/456779/

Красиво? Да, 90% коммерческого выпуска красиво окрашено, без всяких фанерок. Только вот проезд там в два раза дороже, бабушек нашару не катают, а салоны с нагрузкой ниже 4-х человек на квадратный метр считают пустым и увеличивают интервал. Вечером либо совсем не ездят, либо ездят с большими интервалами, чтобы с
–1
+0 / –1
Ссылка
nikooolay · 17.01.2012 18:01 MSK
Фото: 522
Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.01.2012):
> 3) Жёстко выбить полосы для движения общественного транспорта и контролировать их правильное использование. Сулит ухудшением пропускной способности улиц и перекрёстков.

Если ОТ стоит в практически мертвых пробках, это сделать необходимо. Далее уже проблемы тех кто предпочел личное авто.
+2
+2 / –0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 17.01.2012 09:27 MSK
Фото: 302
Цитата (Александр Архипов, 16.01.2012):
> Я надеялся, что трамвай получит бурное развитие - массовые закупки ПС, строительство новых линий

Какой там. Строительство новых трамвайных линий возможно лишь вне пределов исторической застройки - уже поднимал тему, что в 18-19 веках зафейлили планировку города, проектируя слишком большие кварталы при той же ширине улицы. Когда население Киева возросло протягом 20-го века и увеличился уровень благосостояния граждан, что многие могут себе позволить личное авто, там стало нереально тесно.
Решения проблемы есть, но все имеют минусы:
1) Рассосредотачивание/перенос делового центра в другое место - Рыбальский, Левобережка, Позняки - жутко затратно, это вам не Москва-Сити построить
2) Ограничения въезда личного автотранспорта в центральную зону - опять же, рожать буферные стоянки, тоже куча затрат, частичное ограничение - кого пускать - Яныка пускать, Азарова не пускать?
3) Жёстко выбить полосы для движения общественного транспорта и контролировать их правильное использование. Сулит ухудшением пропускной способности улиц и перекрёстков.
+1
+1 / –0
««1234»»