TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 5942

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
Davies · Киев · 14.03.2023 11:08 MSK
Фото: 52
Цитата (Nikita Dziubenko, 12.03.2023):
> Интересно что с ним сейчас?
> У кого-то фото есть?

https://alltransua.com/gallery/photo/21666
–1
+4 / –5
Ссылка
Nikita Dziubenko · 12.03.2023 11:17 MSK
Нет фотографий
Интересно что с ним сейчас?
У кого-то фото есть?
0
+0 / –0
Ссылка
Nazim Bakinec · Баку · 20.01.2021 00:03 MSK
Нет фотографий
Красота
0
+0 / –0
Ссылка
Alik1001 · Киев · 24.05.2020 22:25 MSK
Фото: 3
Цитата (tavalex2007, 24.05.2020):
> А почему нет?

по габаритам думал не пройдет.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 24.05.2020 20:29 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
А почему нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Alik1001 · Киев · 24.05.2020 19:39 MSK
Фото: 3
А этот тягач может по эстакаде проехать на Трое2
0
+0 / –0
Ссылка
Вася Климов · 04.12.2019 08:35 MSK
Фото: 320
Всё что не покрасили - в рекламу? Выглядит неплохо...
+1
+1 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 28.08.2018 20:37 MSK
Фото: 62
Цитата (Александр Чернов, 23.08.2018):
> В межах облцентру і навіть столиці держави.

І все одно це хутір: приватна забудова, курка-яйка-млєко, ліс та вкраплення промзони. На щастя киян, хмарочоси сюди ще не дійшли. На відміну від метро...
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллин · 27.08.2018 09:30 MSK
Фото: 637 · Локальный редактор — Таллин
"А есть и трамвай-сарай"
Ну а что, сарай это дворец в тюркских языках :)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 24.08.2018 00:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 19.08.2018):
> Цитата (Pantograf2001, 19.08.2018):
> > заштатный российский облцентр
> Це не облцентр. Це - село. Точніше, хутір.
В межах облцентру і навіть столиці держави.
0
+0 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 21.08.2018 19:48 MSK
Фото: 62
Цитата (Олег Рыбальченко, 20.08.2018):
> подільський мотлох, як на мене, більш приємний, аніж більшість дарницьких відер з цвяхами.

Мотлох, панове, він і на Куренівці, і в селі Шевченка мотлох.

Утім, дарницькі трійки (включаючи підмінені) перебувають у значно кращому стані, аніж подільські. Подекуди за виключенням екстер*єру, авжеж.


Цитата (tavalex2007, 20.08.2018):
> Бували і в ПД відверто задрипані вагони

Чому "бували"? Й досі є - подивитися на РС по Т12, 17, 19.


Цитата (tavalex2007, 20.08.2018):
> всі ходили зі зчіпними пристроями.

І? Вони від цього піднімалися на інший рівень задрипаності?


Цитата (Blek, 21.08.2018):
> Думаю что те вагоны ездят уже до первой поломки или замены

У ПД купа таких вагонів!
Щодо заміни - ДШ теж віддаватиме не шик-модерн, а такі собі задрипайки.


Цитата (Blek, 21.08.2018):
> 5942 как бы КВР прошел, но уже смотрится в этой чудной краске ПФ как обычное ведро

Якщо вагон "вигорів", то це не означає, що він - сарай.
Пригадайте, які красені ще нещодавно гоцали по "швидкісному": http://transphoto.ru/photo/1007626/ http://transphoto.ru/photo/1063806/ http://transphoto.ru/photo/1060838/ http://transphoto.ru/photo/1059292/ http://transphoto.ru/photo/1053182/
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 21.08.2018 19:31 MSK
Фото: 6
Цитата (Blek, 21.08.2018)
> С Т6 уже ничего не сделать, ПСР это так дабы поддержать хоть внешне в нормальном виде. Вагоны десятилетиями убивались в ДД, вот по моей памяти флагманы Т6 что были в ДД (за которыми более менее следили) 021-029, 041-040, 055-056, 067-072, из 4 поездов один только работает...
> А то что сгнило уже не вернуть....
>
Чтобы делать выводы что вернуть, а что нет, нужно поставить вагон на яму и осмотреть. Картинки на СТТС и настоящие вагоны в депо это две разные вещи. Просто кому-то выгодно что нет ремонтов, деньги выделяются на содержание ПС, а вагоны стоят. Кузовщиков я так понял депо не искало и не собирается...
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 21.08.2018 18:56 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Вагон не плохой, а геморойный. Не нужно придумывать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Н · Запорожье · 21.08.2018 18:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 20.08.2018):
> можно и нужно делать Т6

Так тут ведь рассказывали какой это плохой вагон и как он для Киева не подходит ).
–1
+0 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 21.08.2018 11:41 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Этому КВРу уже 10 лет, но обшивку уже надо поменять, хз еще что там под ней творится.
А с этой ПФ вообще творится жлобство. Акрил хоть и дороже, но он будет намного дольше держаться, т.е. в итоге выйдет дешевле и даже с учетом инфляции.
0
+0 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 21.08.2018 11:04 MSK
Фото: 2
Цитата (Alex5658, 20.08.2018):
> Та смысл таких СРов, ПСРов. Лонжероны и фермы не варят снизу. Пора освоить хотя бы КР, типа как в Барнауле или Запорожье. Т3 модернизировали, нет запчастей на Т6 пусть их поварят и модернизируют, не самый бедный город. А пока поменяют пути на левом берегу можно и нужно делать Т6(но не Т6А5).

С Т6 уже ничего не сделать, ПСР это так дабы поддержать хоть внешне в нормальном виде. Вагоны десятилетиями убивались в ДД, вот по моей памяти флагманы Т6 что были в ДД (за которыми более менее следили) 021-029, 041-040, 055-056, 067-072, из 4 поездов один только работает...
А то что сгнило уже не вернуть....


Цитата (ObolonsSKY, 20.08.2018):
> Цікаво, чому фото старих дарницьких вагонів із тьмяною фарбою викликають такий фурор, у той час як на подільський мотлох http://transphoto.ru/photo/1120543/?vid=26053 http://transphoto.ru/photo/1114333/?vid=26126 http://transphoto.ru/photo/1118967/?vid=24830 ніхто не реагує?

Думаю что те вагоны ездят уже до первой поломки или замены. В ПД обычно в последнее время когда снимали систему с линии то подменяли тоже системой. Плюс это все обычные вагоны, а на фото 5942 как бы КВР прошел, но уже смотрится в этой чудной краске ПФ как обычное ведро.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 20.08.2018 21:49 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Бували і в ПД відверто задрипані вагони, але на відміну від ПД всі ходили зі зчіпними пристроями.


Цитата (Alex5658, 20.08.2018):
> Пора освоить хотя бы КР, типа как в Барнауле или Запорожье. Т3 модернизировали, нет запчастей на Т6 пусть их поварят и модернизируют, не самый бедный город. А пока поменяют пути на левом берегу можно и нужно делать Т6(но не Т6А5).

Да. Вот только похоже, что физически делать капиталки не есть особо кому, если есть кому вообще. Квалификации хватает максимум на СР-ПСР.
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Рыбальченко · Киев · 20.08.2018 21:08 MSK
Фото: 551
подільський мотлох, як на мене, більш приємний, аніж більшість дарницьких відер з цвяхами. На жаль, пражанок це теж стосується:(
0
+1 / –1
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 20.08.2018 20:16 MSK
Фото: 62
Цікаво, чому фото старих дарницьких вагонів із тьмяною фарбою викликають такий фурор, у той час як на подільський мотлох http://transphoto.ru/photo/1120543/?vid=26053 http://transphoto.ru/photo/1114333/?vid=26126 http://transphoto.ru/photo/1118967/?vid=24830 ніхто не реагує?
–1
+1 / –2
Ссылка
Pantograf2001 · Тула · 20.08.2018 20:03 MSK
Фото: 28
Цитата (Мих@N, 19.08.2018):
> Куда деньг... зуб нести чтобы начали строить линию в Балахишу или в Троицк? :)

Профинансируйте и будет частная трамвайная сеть)
–2
+0 / –2
««1234 ··· 11»»