TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 5667

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Alex5658 · Киев · 07.10.2017 00:18 MSK
Фото: 6
Второй вагон 5667, исправте.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Sollemming · 08.06.2013 17:22 MSK
Фото: 452
Какбэ это пражанин а не старичёк и ДД. Хотя бы по внешним признакам.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladq · Киев · 08.06.2013 12:34 MSK
Фото: 141
Цитата (Santehnik, 07.06.2013):
> То уже не он..
Ну номер то 5667 был , кстати вот он.
http://transphoto.ru/photo/598958/
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 07.06.2013 23:11 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Как сказать: походу ново-5607 оказался хламом, т.к. постоянно ломается. А оригинальный 5607 был обычным себе сателлитом в системе, коих в ДД нынче так не хватает.
0
+0 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 07.06.2013 22:54 MSK
Фото: 797
ну это лучше, чем дарницкий вагон с пражским номером :)))
0
+0 / –0
Ссылка
Осел1 · Киев · 07.06.2013 22:41 MSK
Нет фотографий
да, то прибыл в Дарницу очередной пражский вагон с дарницким номером
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 07.06.2013 19:17 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
То уже не он..
0
+0 / –0
Ссылка
Vladq · Киев · 07.06.2013 19:07 MSK
Фото: 141
Сегодня его видел опять же с фурой - чистый , откапиталенный.
0
+0 / –0
Ссылка
Вася Климов · 23.04.2013 14:03 MSK
Фото: 320
Цитата (Blek, 22.04.2013):
> что сегодня они отправили вагон,а через день им его возвращают.

Нет такого, 5408, 5388, 5607 отправили зимой.
0
+0 / –0
Ссылка
Вася Климов · 23.04.2013 13:19 MSK
Фото: 320
Цитата (Подземный Обитатель, 22.04.2013):
> Не люблю старые, убогие корыта. Я за современный транспорт,
конкретно сдесь старый вагон заменят на ещё более старый! (пусть и отремонтированый для вида)

Цитата (wuriks, 22.04.2013):
> трамвай может ездить вечно?
есть же в Сан-Франциско линейные вагоны 1893 года выпуска http://transphoto.ru/vehicle/122489/
–1
+0 / –1
Ссылка
Юрий2301 · Киев · 23.04.2013 00:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Подземный Обитатель, 22.04.2013):
> Не люблю старые, убогие корыта.

Вы любите новые корыта? Я о троллейбусах и автобусах!
0
+0 / –0
Ссылка
Подземный Обитатель · Манчестер · 22.04.2013 22:49 MSK
Фото: 88
Цитата (TatroNik555, 21.04.2013):
> Цитата (Подземный Обитатель, 21.04.2013):
> > Туда ему и дорога, ураа!
>
> Не любите татры? >:-|

Не люблю старые, убогие корыта. Я за современный транспорт, а не за ведро с болтами (будь то хоть Татра, хоть Шкода, хоть ЗиУ, хоть КТМ)
0
+0 / –0
Ссылка
wuriks · Рига · 22.04.2013 17:18 MSK
Фото: 83
Цитата (BorisB, 22.04.2013):
> Если с тех пор ничего особо не изменилось, то вполне понятно, что образ "советской" Татры воспринимается ничуть не лучше образа "советского" Икаруса.

Зачем же везде коммунистов искать. Икарусы были страшны. Их следовало заменить давно. И ни при чём политика.
Так же и Татры. Может сверху краска-то и новая, но про железо никто не думает? Да, старые вагоны содержаться на уровне, так что это значит металл не устаёт и трамвай может ездить вечно?

Здест ответы на вопросы по рижскому трамваю. http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=1077
На днях добавлю ответ на Ваш вопрос.
–1
+0 / –1
Ссылка
nikooolay · 22.04.2013 16:49 MSK
Фото: 522
Цитата (Оксана23, 22.04.2013):
> Ну что, теперь в депо вымогают деньги за ремонт и запчасти у водителей. Причем за любое.

Это проблема производителя?
0
+0 / –0
Ссылка
Оксана23 · 22.04.2013 15:45 MSK
Фото: 2
Ну что, теперь в депо вымогают деньги за ремонт и запчасти у водителей. Причем за любое.

Т901 оказались хламом - постоянно проблемы с включением тяговой електроники. Машины просто не запускаются. Есть подозрение на то, что начинка китайская.

Курятник вообще взяли кондукторов алкоголиков, которых выгнали из 3 депо. Причем аж 6 человек.
0
+2 / –2
Ссылка
Blek · Киев · 22.04.2013 13:35 MSK
Фото: 2
Цитата (Пэтэушник, 22.04.2013):
> Вагон которому 25 лет полюбе будет в лутшем состоянии чем тот которому 35 лет (если они оба примерно одинаково ездили, они же в Праге не стоят в депо.)
> Такое впечатление чё руководство не в курсе фишки КЗЕТовского "типа КВР" и отправляют вагоны по пробегу не задумываясь над тем что их там порежут а не откапиталят.

Я так понимаю что руководству ДД просто все равно.Деньги платит не Дарница,они просто отдают и принимают вагон.
Тут все могут отличить пражанина от киевского КВРа,не говоря уже о том что сегодня они отправили вагон,а через день им его возвращают.
0
+0 / –0
Ссылка
Вася Климов · 22.04.2013 13:23 MSK
Фото: 320
Цитата (BorisB, 22.04.2013):
> образ "советской" Татры воспринимается ничуть не лучше образа "советского" Икаруса.

У мера нет мозгов? Какой блин "совок"? Татра производства Чехии, Икарус производства Венгрии. Сплошная Европа.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон · 22.04.2013 12:29 MSK
Фото: 3
Даже не смотря на то, что наши вагоны новее Пражских, но их возраст можно сразу умножить на 2 а то и на 3, хотя бы потому, что они все свои 25 лет были на Украине, где мало того что на новый ПС денег нет, так еще и старый не берегут, а так же условия эксплуатации, качество обслуживания просто ниже плинтуса, по сравнению с Прагой. (и даже не говорю, что последних лет 7-8 в Дарнице тоже не в пользу вагона)
+2
+2 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 22.04.2013 12:25 MSK
Фото: 4
Цитата (ER2-130709(01), 22.04.2013):
> Состояние вагона ужасное!
> Вот у нас в Риге такие режут вагоны
> http://transphoto.ru/photo/525106/

А это точно чисто хозяйственное трезвое решение, а не политика? Помнится мэр Риги, рассуждая о судьбе городского транспорта, произнёс фразу, что дескать недалёк тот час, когда Рига станет совсем европейским городом с современным подвижным составом и он лично разобьёт кувалдой последний Икарус. Было это лет десять как тому назад и очень эмоционально обсуждалось на форумах tr.ru.

Если с тех пор ничего особо не изменилось, то вполне понятно, что образ "советской" Татры воспринимается ничуть не лучше образа "советского" Икаруса. Просто избавляться от парка Татр оказалось куда дороже и продолжительней, чем сменить парк автобусов и троллейбусов.
0
+1 / –1
Ссылка
Вася Климов · 22.04.2013 01:12 MSK
Фото: 320
Цитата (Blek, 21.04.2013):
> вот и получается что кузов 5687 хуже чем любой Пражский вагон.

Вагон которому 25 лет полюбе будет в лутшем состоянии чем тот которому 35 лет (если они оба примерно одинаково ездили, они же в Праге не стоят в депо.)
Такое впечатление чё руководство не в курсе фишки КЗЕТовского "типа КВР" и отправляют вагоны по пробегу не задумываясь над тем что их там порежут а не откапиталят.
0
+4 / –4
««123»»