TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe № 0170

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 01.03.2024 08:22 MSK
Фото: 1140 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
И вопрос правомерности возникает спустя практически малого 20 лет после публикации первого скана из Беленького…
И после трех недель нахождения в очереди действительно у модерации возник именно такой вопрос
Разумеется, ссылаться на сам факт было бы не очень разумной идеей, но согласно правилам публички (как, по сути, единственного на данный момент доступного источника, в котором можно получить эту книгу), некоммерческое использование ограниченного объема информации частным лицом все же допускается
+4
+4 / –0
Ссылка
Mito · 01.03.2024 08:21 MSK
Фото: 201
Цитата (md00303, 29.02.2024):
> Примечательно, что еще одно фото эпохи Ростов-авто висит в очереди уже больше трех недель, и модератор по неавторским фото категорически его игнорирует, даже при наличии заявки
Без разрешения Беленького не опубликуют. Проверено
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 01.03.2024 08:07 MSK
Фото: 561
Подозреваю дело в авторских правах. Фото с википедии в общем доступе, а вот касаемо фотографий из книг - нужно разрешение на публикацию.
+3
+3 / –0
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 29.02.2024 16:37 MSK
Фото: 1140 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Примечательно, что еще одно фото эпохи Ростов-авто висит в очереди уже больше трех недель, и модератор по неавторским фото категорически его игнорирует, даже при наличии заявки
https://transphoto.org/queue/2229399/
+3
+3 / –0
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 23.09.2021 18:53 MSK
Фото: 31
Цитата (Wetal, 23.09.2021):
> Мазы в Янтаре работали

И в 2020 году 2 маза 103.065 купили у Ростов-авто.Видимо тоже в Волгодонск уедут,хотя их можно выпускать на 83 по контракту
–2
+0 / –2
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 23.09.2021 02:51 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Реальный хозяин всего этого дела сейчас застроил депо высотками, но до этого (шифруясь, что выкупает муниципальное депо-банкрот для транспортных намерений) создал хорошую организацию с хорошим подбором персонала, которые долгое время перевозили пассажиров на комфортабельных троллейбусах, автобусах (новые Мазы) и маршрутках. Они были по сути первыми, кто стали вместо Газелей массово закупать что-то посолиднее. Сначала Мерседесы-спринтеры, затем на Хендаи Каунти перешли по большей части. Среди них было закуплено много именно новых, удлинённых, в то время как другие АТП до последнего использовали Газели, а затем уже б/у Хендаи покупали. И хоть у них было и множество самых разных маршруток, и немалое кол-во новых Мазов, для ростовчан Ростов-Авто конечно же больше всего ассоциируется с голландскими троллейбусами. Сервис был очень хороший, троллейбусы потом ещё в Таганроге успели поработать, Мазы в Янтаре работали, те что поновее Красноярск купили, маршрутки (Мерседесы, Форды, Хендаи) тоже были массово распроданы по всей стране в хорошем состоянии по большей части.
+6
+6 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 23.09.2021 00:42 MSK
Фото: 381
Он преследовал какую-то выгоду или просто решил расширить сферу влияния?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 22.09.2021 21:22 MSK
Фото: 28
Цитата (Андрей Дубовицкий, 22.09.2021):
> А как этот перевозчик вообще оказался на троллейбусном маршруте?

Очень просто: купил машины и выиграл конкурс.
+2
+2 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 22.09.2021 17:44 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Арендовал контактную сеть, выкупил депо, заключил все необходимые соглашения.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 22.09.2021 02:48 MSK
Фото: 381
А как этот перевозчик вообще оказался на троллейбусном маршруте?
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог · 30.11.2017 19:13 MSK
Фото: 12279
Цитата (Игорь344, 30.11.2017):
> До сих пор ничего не изменилось...
> Так и стоят...

Изменилось. Пригнали коммунальную технику.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 30.11.2017 17:14 MSK
Фото: 28
До сих пор ничего не изменилось...
Так и стоят...
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey Foх · 01.08.2016 00:48 MSK
Фото: 94
Цитата (Володя, 30.07.2016):
> А если тебе некуда чуть-чуть трогаться? Маршрутка, например, решила подождать наполнения? Да и когда чуть-чуть тронулся и без ГУРа не особо тяжело

Я работал на дафах и более чем уверено говорю. Просто толкнул и работа усилителя моментально ощущается. Если трудно обьехать - пара махинаций взад-вперед решает эту проблему. Рулевое на этих машинах не как на наших, руль более чуствителен к всем махинациям) А если маршрутка закрыла то тут и гур не поможет объехать.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 30.07.2016 21:32 MSK
Фото: 1
Цитата (Andrey Foх, 30.07.2016):
> Чуть чуть тронулся

А если тебе некуда чуть-чуть трогаться? Маршрутка, например, решила подождать наполнения? Да и когда чуть-чуть тронулся и без ГУРа не особо тяжело.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey Foх · 30.07.2016 17:07 MSK
Фото: 94
Цитата (Володя, 23.07.2016):
> Очень интересно на месте и в стеснённых условиях ГУР не работает. Прям гениальное решение. ГУР работает на скорости, когда он не нужен, а когда с остановки выехать надо - упирайся водитель только своими силами. Ладно бы так был компресор приделан, но никак не ГУР!

Вполне нормально. Чуть чуть тронулся - руль мезицем крутить можно)
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 23.07.2016 21:32 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Володя, 23.07.2016):
> Очень интересно на месте и в стеснённых условиях ГУР не работает.

Именно так, и на Штайрах то же самое. Странная европейская логика. Но наш вариант с отдельным двигателем для насоса ГУРа - тоже изврат, на троллейбусе сам бог велел ЭУР ставить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 23.07.2016 17:44 MSK
Фото: 1
Очень интересно на месте и в стеснённых условиях ГУР не работает. Прям гениальное решение. ГУР работает на скорости, когда он не нужен, а когда с остановки выехать надо - упирайся водитель только своими силами. Ладно бы так был компресор приделан, но никак не ГУР!
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 23.07.2016 17:18 MSK
Фото: 28
Скоро уже их отремонтируют?
0
+0 / –0
Ссылка
Гарик Дрожжин · Новороссийск · 05.05.2014 16:30 MSK
Фото: 13
Такая же история была и в Новороссийске. В этом году группа набрала 7 человек, вышло только трое. Сейчас они стажируются на троллейбусах. В последний раз наш уже старый и списанный 54-й троллейбус выезжал в 2011 году (http://transphoto.ru/photo/672156/), а в этом уже была 49-я, учебной...(http://transphoto.ru/photo/679076/).
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey Foх · 29.04.2014 05:03 MSK
Фото: 94
Цитата (Wetal, 28.04.2014):
> Интересно услышать его мнение о этих Дафах.

Как и большинство негативных отзывов других водителей!( если машина смену откатывает без единой поломки и не дергает по мелочам... но это скорее фантастика...
0
+0 / –0
««1234»»